Методы и приборы определения шероховатости и коэффициента сцепления презентация

Содержание

Сцепление Скорость Шероховатость Площадь контакта Наличие жидкости СЦЕПЛЕНИЯ VS ШЕРОХОВАТОСТЬ

Слайд 1МЕТОДЫ И ПРИБОРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ШЕРОХОВАТОСТИ И КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ
1. ОЦЕНКА ШЕРОХОВАТОСТИ
2. ОЦЕНКА

СЦЕПЛЕНИЯ

Слайд 2Сцепление
Скорость
Шероховатость
Площадь контакта
Наличие жидкости
СЦЕПЛЕНИЯ VS ШЕРОХОВАТОСТЬ


Слайд 3ОЦЕНКА ШЕРОХОВАТОСТИ
Microtexture (до 0.5 мм)
Macrotexture (5-20 мм)
а) Вид сбоку; б) Вид

сверху
К – базовая плоскость поверхности колеса автомобиля
в зоне контакта с элементами шероховатости;
С – плоскость наибольших впадин профиля шероховатости в зоне
контакта поверхности колеса; В – плоскость наибольших выступов профиля шероховатости в зоне контакта поверхности колеса; l - базовая длина, мм; Dм – размер отпечатка протектора колеса расчетного автомобиля, мм; Si – шаг местных выступов макрошероховатости в пределах базовой длины, мм; di, - шаг контакта шины автомобиля
с поверхностью покрытия в пределах базовой длины, мм; Rai – частная глубина впадин макрошероховатости (расстояние между проекциями смежных вершины макроэлемента шероховатости и впадины на вертикальную ось), мм

Слайд 4Классификация шероховатых поверхностей


Слайд 5Шероховатость
Определение шероховатости игольчатым
профиломером
1 – экранная планка для крепления миллиметровки для

нанесения профиля, 2 – прижимная планка, 3 – иглы диаметром от 0,7 до 0,8 мм и длиной от 50 до 60 мм, плотно прижатые друг к другу в закладке на базовой длине 180 мм, 4 – крепежные прижимные болты диаметром от 4 до 5 мм

Слайд 6Шероховатость
Профилограмма


Слайд 7Шероховатость
Определение шероховатости методом песчаного
пятна
D1
D2
D3
D4
V


Слайд 8Требования
глубина текстуры новой поверхности монолитных бетонных,
армобетонных, железобетонных и асфальтобетонных покрытий


не менее

1 мм, но не более 2,5 мм

СП 121.13330.2012


Слайд 9шины для оценки сцепления
ОЦЕНКА КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ БЛОКИРОВАНИЕМ КОЛЕСА
заданное количество воды
фиксированная скорость


Слайд 10УСТАНОВКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ БЛОКИРОВАНИЕМ КОЛЕСА
VTI Saab Friction Tester (SFT)
The

Swedish skiddometer BV11

The Griptester device

Norsemeter Roar friction measurement trailer


Слайд 11УСТАНОВКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ БЛОКИРОВАНИЕМ КОЛЕСА


Слайд 12«ПКРС-2»


Слайд 13«ПКРС-2»


Слайд 14«АТТ-2»
аэродромная тормозная тележка


Слайд 15ПОРТАТИВНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ
Portable Skid Resistance Tester (SRT)
VTI Portable

Friction Tester (PFT)

Слайд 16Dynamic Friction Tester
ПОРТАТИВНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ
ИКСп
ППК-МАДИ-ВНИИБД


Слайд 17НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ
Методика проведения измерений:
Прицеп ПКРС-2
ГОСТ 30413-96
ППК-МАДИ
ВСН

38-90 (отменен)

Требования к коэффициенту сцепления:

новые покрытия – должен соответствовать требованиям проекта

СП 78.13330.2012

ГОСТ Р 50597-93

эксплуатируемые покрытия

0.3 шиной без рисунка

0.4 шиной с рисунком

не менее 0,45

СП 121.13330.2012


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика