Народный учитель, профессор Донецкого открытого университета Шаталов В. Ф. разработал и воплотил на практике технологию интенсификации обучения, показав огромные, еще не раскрытые резервы традиционного классно-урочного способа обучения.
Основные принципы его системы следующие:
многократное повторение, обязательный поэтапный контроль,
высокий уровень трудности, изучение крупными блоками;
личностно-ориентированный подход;
ученье без принуждения;
бесконфликтность учебной ситуации, гласность успехов каждого,
открытие перспектив для исправления, роста и успеха;
соединение обучения и воспитания.
*пропуски занятий по болезни;
*слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;
*задержка психического развития. Часто дети с диагнозом обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием классов коррекционных или нежеланием родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу;
*педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др;
*прогулы.
Важно, чтобы в первую очередь классный руководитель знал, почему ученик не усваивает учебную программу, как ему можно помочь в этом деле. Установить конкретно причины неуспеваемости классному руководителю должны помочь школьные узкие специалисты (врач, психолог, логопед, социальный педагог), родители ученика, он сам и его одноклассники. Учителя при беседе с классным руководителем узнают эту информацию от него и используют в работе.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть