При обучении школьники осваивают:
навыки правильного пользования речевым дыханием;
голосом;
учатся воспроизводить звуковую и ритмико-интонационную структуры речи.
Сочетает обработку целостного действия и составляющих его операций
Имеет концентрический характер
Основные единицы обучения – слова и фразы.
Первоначальное обучение произношению глухих состоит из 2х концентров
Неоднородность контингента воспитанников по уровню слухоречевого развития требует на начальном этапе обучения дифференцированного подхода.
При дифференцированном обучении реализуется индивидуальный подход к учащимся – учёт индивидуальных психофизических, личностных особенностей каждого ученика, уровня сформированности у него определённых навыков.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть