Методика подготовки и проведения занятия Организация выступления школьников со своими творческими работами презентация

Аннотация Данная методическая разработка предназначена для учителей, работающих в пятом классе по учебному комплексу «Основы религиозных культур и светской этики», и служит пособием при разработке и проведении урока по обобщению материала

Слайд 1 Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими

работами»

Слайд 2Аннотация
Данная методическая разработка предназначена для учителей, работающих в пятом классе по

учебному комплексу «Основы религиозных культур и светской этики», и служит пособием при разработке и проведении урока по обобщению материала данного курса.

Слайд 3Цель и задачи:

ЦЕЛЬ: предложить разные подходы к проведению занятия: “Организация выступления

школьников со своими творческими работами»

ЗАДАЧИ:
1.познакомить учителей с разными видами творческих работ учащихся;
2. определить темы творческих работ учащихся;
3. разработать разные формы выступления учащихся;
4. прописать алгоритм действий педагогов по организации и проведению данного занятия.

Слайд 4Оборудование, необходимое для проведения занятия :
мультимедийное сопровождение;
раздаточный материал.

Место проведения - учебная

аудитория

Предварительная подготовка: подготовка ресурсов для занятия

Слайд 5План занятий
Целеполагание
Деление учителей на группы
Работа в группах
Рефлексия


Слайд 6Ход занятия
1. Вступительное слово (целеполагание)
2. Выявление ожидаемых результатов учителей
3. Деление педагогов

по определенной методике на группы ( символика, понятия, приглашение друга на религиозный праздник, цвет и т. д.)
4. Работа в группах по индивидуальным заданиям с последующим обсуждением:
а) Виды творческих работ учащихся
б) Темы творческих работ
в) Формы организации занятия
г) Формы выступления учащихся
4. Разработка алгоритма действий педагогов по организации и проведению данного занятия (общее задание для всех групп)

Слайд 7 На основе предварительной работы со слушателями появляется памятка для учителя:
обозначь тему

проекта, учитывая возрастные особенности учащихся;
сформулируй цель и задачи проекта;
определи цель проекта, согласно индивидуальным особенностям ребят;
составь определенный план работы над проектом;
дай ученику возможность ставить вопросы;
контролируй работу учащихся над проектом;
планируй проект так, чтобы он не потребовал много времени у обучающихся;
при необходимости предложи письменное задание;
давай возможность ученику самостоятельно мыслить;
ободряй ученика при возникновении проблем.

Слайд 8

придумай название проекта;
выясни, знания по каким предметам тебе пригодятся;

определи, сколько тебе потребуется времени для создания проекта;
узнай у взрослых, где ты можешь найти необходимый материал;
составь план работы;
определи, что ты будешь делать на каждом этапе;
продумай, как ты будешь фиксировать результаты;
проанализируй полученные данные, сделай вывод.

На данном этапе очень важно подвести учителей к составлению памятки для учащихся:


Слайд 9 Предполагаемый результат занятия:
Овладение педагогами способами организации и проведения занятия с учащимися

Компетентности

педагогов:
методическая;
коммуникативная;
информационная;
познавательная;
социальная.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика