Методика оценки уровня квалификации педагогических работников презентация

Содержание

Выявление уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия занимаемой должности 4

Слайд 1 Методика оценки уровня квалификации педагогических работников


Слайд 2


Слайд 4
Выявление уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия занимаемой должности
4


Слайд 5
5
Тестирование как форма квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия

занимаемой должности

Слайд 6
6
По содержанию тест включает вопросы по разделам:
- педагогика
психология
-содержание и

методика преподавания предметной области
На работу с тестом аттестуемому педагогу отводится 2,5 часа


Слайд 7
Подготовка конспекта урока как форма квалификационного испытания с целью подтверждения

соответствия занимаемой должности

Слайд 8
6
Цель:

Оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций, на основе которой выносится

суждение о соответствии педагога занимаемой должности.

Слайд 9
Задача педагога в ходе написания конспекта урока – продемонстрировать владение материалом

по преподаваемому предмету и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации учебной программы

Слайд 10
Общие требования к написанию конспекта урока:
1. Педагогу заранее предлагается определить учебный

предмет и программу, в рамках которой будет выполняться письменная работа.

Слайд 11
14
2. Время, предоставляемое аттестуемому педагогу на написание конспекта урока, составляет 2

часа.

Общие требования к написанию конспекта урока:


Слайд 12
14
3. Конспект урока должен быть связан с освоением новой темы (нового

учебного материала).

Общие требования к написанию конспекта урока:


Слайд 13Схема конспекта урока


Слайд 14Схема конспекта урока
10
продолжение


Слайд 15Схема конспекта урока
15
продолжение


Слайд 16Схема конспекта урока
15
продолжение


Слайд 17Схема конспекта урока
15
продолжение


Слайд 18
Решение педагогической ситуации как форма квалификационного испытания с целью подтверждения

соответствия занимаемой должности

Слайд 19
Педагогу предлагается решить три ситуации. На выполнение заданий предоставляется 1,5

часа

По каждой ситуации педагог может получить
от 0 до 3 баллов

Слайд 20
Оценка письменной
работы экспертом


Оценка письменной работы экспертом производится в соответствии с

системой разработанных критериев

Слайд 21Критерии оценки письменной работы


Слайд 22Критерии оценки письменной работы


Слайд 23Критерии оценки письменной работы


Слайд 24Критерии оценки письменной работы


Слайд 25Критерии оценки письменной работы


Слайд 26Критерии оценки письменной работы


Слайд 27Критерии оценки письменной работы


Слайд 28Критерии оценки письменной работы
20


Слайд 29Критерии оценки письменной работы

продолжение
Примечание: уровень владения учебным материалом оценивается в соответствии

с критериями, представленными в рамках компетентности в области информационной основы педагогической деятельности.

Слайд 30
Эксперт выносит суждение об уровне развития каждой из компетенций

в рамках каждого из этапов урока.

Суждения экспертов заносятся в табличную схему оценки письменной работы педагога

Слайд 31Оценка письменной работы педагога

В ходе качественной оценки эксперт

анализирует представленный педагогом конспект, рассматривая по очереди каждый из этапов урока.
В рамках анализа каждого из этапов урока эксперт выносит суждение об удовлетворительном либо неудовлетворительном уровне развития тех или иных базовых педагогических компетентностей.

Слайд 32
Итоговые оценки в отношении каждого из этапов урока являются

вспомогательными и служат для подготовки качественного экспертного заключения по аттестуемому педагогу, выявления сильных и слабых сторон его деятельности с целью последующей разработки индивидуальных программ повышения квалификации.

25


Слайд 33
По результатам экспертной оценки могут быть разработаны предложения по

индивидуальной программе повышения квалификации, направленной на развитие наиболее слабо представленных педагогических компетенций.



Слайд 34
Важно отметить, что принятие решения о несоответствии занимаемой должности

не является для педагога необратимым. Работодатель в данном случае может обеспечить обучение, повышение квалификации такого педагога и повторное прохождение им процедуры аттестации.



Слайд 35
Выявление уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия требованиям, предъявляемым

к первой и высшей квалификационным категориям



Слайд 36


Формы аттестационных испытаний
по выбору : -тестирование
-защита

реферата
-творческий отчет
-защита методической (научно-методической, опытно-экспериментальной) разработки;
-защита педагогического (авторского)проекта, программы, учебно-методического пособия;
-презентация мастер-класса;
Обязательно: проведение 3 открытых уроков, занятий, внеклассных мероприятий, контрольных срезовых работ

Слайд 37


Критерии определения установления соответствия первой (высшей) квалификационной категории при проведении тестирования.

Проверка

знаний по педагогике, (включая современные образовательные технологии) - 80% правильных ответов - высшая категория
- 70% правильных ответов – 1 категория
Проверка знаний по психологии (проверка знаний по психологии)
- 80% правильных ответов - высшая категория
- 70% правильных ответов – 1 категория
Cодержание и методика преподавания предметной области.
- 80% правильных ответов - высшая категория
- 70% правильных ответов – 1 категория
 






Слайд 38





Критерии определения установления соответствия первой (высшей) квалификационной категории при защите реферата.
Оценка

при защите реферата предполагает максимальный балл (10) по каждому из пунктов оценивания; при аттестации на первую квалификационную категорию сумма баллов не должна быть менее 42 (не менее 7 баллов за каждый пункт). Оценка при защите реферата при аттестации на высшую квалификационную категорию не должна быть менее 48 (не менее 8 баллов за каждый пункт).









Слайд 40


Критерии определения установления соответствия первой (высшей) квалификационной категории при защите методической

разработки.

 






Слайд 41
При проведении экспертной оценки экспертам рекомендуется использовать

следующие источники:

Анализ урока
Анализ результатов учебной деятельности учащихся
Анализ результатов внеучебной активности учащихся
Анализ показателей методической работы педагога
Анализ достижений педагога: имеющихся наград, грамот и т.д.
Опросы удовлетворенности педагогической деятельностью аттестуемого

32


Слайд 42
Возможные источники информации для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности учителя



Слайд 43
При проведении экспертной оценки экспертам рекомендуется использовать

следующие источники:



Слайд 44
Возможные источники информации для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности учителя


Слайд 45
Возможные источники информации для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности учителя


Слайд 46
Возможные источники информации для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности учителя


Слайд 47СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика