Методическое объединение педагогов гуманитарного цикла презентация

Тема: «Реализация компетентностного подхода в обучении» Цель: Стимулировать профессиональную компетентность и творческую активность учителей гуманитарного цикла в процессе освоения ими современных подходов к организации и проведению уроков. Задачи: изучить нормативную

Слайд 1Методическое объединение педагогов гуманитарного цикла


Слайд 2Тема: «Реализация компетентностного подхода в обучении»
Цель:
Стимулировать профессиональную компетентность и творческую активность

учителей гуманитарного цикла в процессе освоения ими современных подходов к организации и проведению уроков.
Задачи:
изучить нормативную и методическую документацию по вопросам образования;
составить и утвердить индивидуальные планы работы;
провести анализ состояния преподавания предметов;
провести открытые уроки и мероприятия с целью ознакомления с методическими разработками по предметам с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
повышение качества образования на основе формирования ключевых компетенций;
развитие системы внеурочной, внеклассной деятельности обучающихся по гуманитарному циклу, обеспечивающий условие для всестороннего развития и самореализации личности обучающегося;
продолжить работу по внедрению и развитию информационных технологий, программирования;
продолжить изучение и внедрение в практику новых технологий гуманитарного образования:
метод проекта как форма обучения;
исследовательская деятельность школьников;
технология создания презентаций как средство повышения качества образования.
повышение языковой культуры школьников;
обеспечение высокого уровня орфографической зрелости;
формирование коммуникативных навыков;
обеспечить внедрение в практику наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания обучающихся;
организация проведения предметных недель;
составить и утвердить аттестационный материал для проведения улусных экзаменов по предметам;
принимать участие в различных мероприятиях районного и областного масштаба;
повышение профессиональной квалификации учителей;
обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

Слайд 3Илларионова Марианна Артемовна
Высшее – ЯГУ -1979 г.;
Специальность: Филолог. Преподаватель русского языка

и литературы по специальности "Русский язык и литература";
Педстаж – 38 года;
УПД - Высшее, 2010 г.
Грамота Администрации улуса – 2001 г.;
Премия им. Садыкова Ф.Ш. – 2002 г.
«Учитель ученических признаний – 2003 г.;
Почетная грамота МО РФ – 2003 г.,
Почетная грамота Союза детских общественных
объединений РС(Я) – 2004 г.
Грамота УУО - 2002, 2004 гг.
Ветеран педагогического труда;
Благодарственное письмо Вице-президента РС(Я) – 2008 г.
Тема самообразования: «Подготовка к итоговой аттестации по русскому языку обучающихся старших классов»;




Слайд 4Маркова Александра Николаевна
Высшее – Магаданский ПИ – 1982 г.;
Специальность: Учитель русского

языка и литературы;
Педстаж – 33 года;
УПД – высшая, 2010 г.
Отличник РС(Я) – 2001 г.;
Победитель республиканского конкурса школьного этапа «Учитель ученических признаний» - 2001 г.;
Грамота администрации наслега -2006 г.;
Почетная грамота МО РС(Я) - 2006 г.;
Почетная грамота и серебряный знак муниципального района «Амгинский улус (район)» «За вклад в социально-экономическом развитии улуса» - 2006 г.;
Почетная грамота МО и Н РФ – 2008 г.
Почетная грамота и серебряный знак муниципального района «Амгинский улус (район)» «За вклад в социально-экономическом развитии улуса» - 2010 г.;
Тема самообразования: «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

Слайд 5Егорова Александра Георгиевна
Высшее – ЯГУ – 2008 г.;
Специальность: Филолог. Преподаватель немецкого

языка и литературы по спец. Филология;
Молодой специалист;
Педстаж: 3 года
Тема самообразования: «Песни и рифмовки на уроках английского языка в 5-7 кл.»


Слайд 6Иванова Анна Сергеевна
Высшее – ЯГУ 2008 г.;
Специальность: Филолог. Преподаватель по специальности

"Филология", специализации «Основы психологии».
Молодой специалист;
Педстаж: 3 года
Тема самообразования «Повышение грамотности учащихся на уроках русского языка»






Слайд 7Радкина Татьяна Ильинична
Высшее ЯГУ - 2008 г.
Специальность: Историк. Преподаватель истории по

спец."История";
Молодой специалист;
Педстаж: 3 года;
Тема самообразования «Изучение истории с помощью наглядных пособий».



Слайд 8Обутова Ольга Алексеевна
Высшее – ЯГУ 2007 г.;
Специальность: Филолог. Преподаватель по специальности

Филология. Языки и литература народов России (якутский язык, ЯНК и литература).
Молодой специалист;
Педстаж – 4 года;
УПД – II категория, 2009 г.
Тема самообразования: «Развитие коммуникативных навыков в условиях языкового сдвига».




Слайд 9Рожина Вера Федоровна
Высшее СВФУ ФЛФ им.М.К.Аммосова, 2011 г.;
Специальность: Филолог. Преподаватель русского

языка и литературы
Молодой специалист;
УПД - II категория, 2011 г.
Тема самообразования: «Лингвистические сказки как метод развития орфографических и пунктуационных умений и навыков на уроках русского языка в среднем звене».




Слайд 10Обоюкин Роман Владиславович
Высшее ЯГУ им.М.К.Аммосова ФЯФиК - 2007 г.
Специальность: Культуролог;
Молодой специалист;
Педстаж:

4 года;
УПД – I категория, 2010 г.
Тема самообразования «Изучение и раскрытие особенностей школьников подросткового возраста разных этносоциальных структур на территории Республики Саха (Якутия) с целью выявления возможностей старшеклассников для их профессионального самоопределения и их успешной социализации».



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика