Метод проектов на уроке математики презентация

Содержание

Метод проектов на уроке математики Координатная плоскость х у А В

Слайд 1Метод проектов на уроке математики
Учитель математики
Нелаева Ю.В.


Слайд 2Метод проектов на уроке математики
Координатная плоскость
х
у

А

В


Слайд 3Метод проектов на уроке математики
«Погружение в проект»

1. Ознакомление с теоретическим

материалом.

2. Решение разнообразных задач.

3. Предлагается выполнить проект на тему «Координатная плоскость»



Слайд 4Метод проектов на уроке математики
Организационный момент.

Ученики делятся на 3

группы:

1 группа: Разработка задач на тему
«Математический сад».

2 группа: Подготовка сообщения
«Координаты в различных профессиях».

3 группа: Путешествие в будущее
«Встреча с координатами».

Слайд 5Метод проектов на уроке математики
Сроки выполнения

На выполнение проекта даётся 3-

5 дней.

Критерии оценки проекта:

Полнота раскрытия темы.
Оригинальность решения проблемы.
Качество выполнения труда.
Убедительность презентации.

Слайд 6Метод проектов на уроке математики
Презентация работ

1 группа разработала

комплект задач на построение по заданным координатам различных растений, фруктов и овощей.

Слайд 7Метод проектов на уроке математики
Презентация работ

2 группа, используя

сеть Интернет, беседы с родителями, составила небольшой доклад и представила его перед классом.

Слайд 8Метод проектов на уроке математики
Презентация работ

3 группа

подготовила чертежи и названия графиков, которые будут изучать в старших классах. Убедила учащихся класса в актуальности и важности этой темы.



Слайд 9

Наибольшее и наименьшее значения функции
Метод проектов на уроке математики


Слайд 10«Погружение в проект»

Ознакомление с теоретическим материалом.
Пример решения прикладной задачи.
Предложение выполнить дома

проект по теме: «При каких значениях длины и ширины прямоугольника его площадь имеет максимальное значение».
В качестве прямоугольников рассмотрим площадь основания зданий.


Метод проектов на уроке математики


Слайд 11
Формируется 2 группы:

1 группа получает задание -

измерить длину и ширину домов частного сектора, посчитать площадь.

2 группа измеряет длину и ширину административного здания (2 корпус ЦО «Смена»), считает площадь.


Организационный момент.

Метод проектов на уроке математики


Слайд 12Постановка задачи

Рассчитать при каких значениях длины и ширины, измеряемых зданий –

площадь будет максимальна.

2. Проанализировать соответствие действительной и максимальной площади.


Метод проектов на уроке математики


Слайд 13Сроки выполнения

Презентация проекта происходит на следующем

уроке.

Критерии оценки проекта

Полнота раскрытия темы.
Оригинальность решения проблемы.
Качество выполнения труда.

Метод проектов на уроке математики


Слайд 14Презентация работ

Заслушивание 1-ой группы.

2. Заслушивание 2-ой группы.

3. Ребята совместно

приходят к выводу, что площадь прямоугольника при фиксированном периметре является максимальной если прямоугольник является квадратом.
.




Метод проектов на уроке математики


Слайд 15
Следствие

Тогда возникает следующий вопрос:

Почему больницы, школы, детские сады

и многие другие административные здания строят в форме прямоугольника, а дома частного сектора в форме квадратов?

Предлагается дома подумать над этим вопросом и на следующем уроке обосновать своё мнение.

Метод проектов на уроке математики


Слайд 16


комната
Метод проектов на уроке математики
План выполнения работы
Ребятам предлагается вырезать прямоугольник и

квадрат одинаковой площади. Наложить на эти фигуры прямоугольник меньшей площади и … сделать выводы.

Слайд 17















Метод проектов на уроке математики

Итоги исследования


Слайд 18Плюсы проектной деятельности


Каждый ученик участвует в учебном процессе.
Работа выполняется в собственном

ритме.
Использование полученных знаний в практике.



Метод проектов на уроке математики


Слайд 19Метод проектов на уроке математики
Темы исследовательских работ

«Обыкновенные дроби» (5-6 класс)
«Осевая

и центральная симметрия» (7-8 класс)
«Как разбогатеть, если разводить кроликов»
(9 класс)
«Параллельные прямые» (10 класс)
«Объём параллелепипеда»
(12 класс)




Слайд 20Спасибо
за внимание!
Метод проектов на уроке математики


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика