МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМ ОБЩЕГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ презентация

Потребность в специалистах нового поколения обусловлена следующими факторами: Общее снижение рождаемости и увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья. Налаживание системы ранней комплексной помощи детям с

Слайд 1МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМ ОБЩЕГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ

ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Приходько Оксана Георгиевна
доктор педагогических наук, профессор,
заведующая кафедрой логопедии,
декан факультета специальной педагогики
ГБОУ ВПО МГПУ


Слайд 2Потребность в специалистах нового поколения
обусловлена следующими факторами:

Общее снижение рождаемости

и увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья.
Налаживание системы ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
Развитие и нарастание интеграционных процессов и повышение внимания массовой общеобразовательной школы к тем учащимся, которые испытывают трудности в обучении.
Включение новых категорий лиц с ограниченными возможностями в образовательную среду (дети со сложной структурой нарушений, с тяжелой двигательной патологией, с ранним детским аутизмом).

Слайд 3Доля здоровых новорожденных за последние годы снизилась с 48% до 26%
74%

новорожденных рождаются физиологически незрелыми, с проблемами здоровья.
До 86% имеют неврологическую патологию (перинатальное поражение ЦНС).
Не более 10% детей дошкольного возраста и 4% детей подросткового возраста абсолютно здоровы.

Слайд 4Дети-инвалиды:
врожденные аномалии (пороки развития) -22,2%,
психические расстройства – 15,3%,


болезни нервной системы – 13,9%,
травмы – 7,1%,
эндокринные заболевания - 6,8%,
болезни органов дыхания – 6,5%,
др. виды патологии – 28,2 %.

Слайд 5Налаживание системы ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.


Слайд 6Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ и его семьи
в условиях службы ранней

помощи, лекотеки, ППМС центров, группы кратковременного пребывания

Слайд 7Комплексный междисциплинарный подход


Слайд 8Включение родителей в коррекционно-развавающий процесс


Слайд 9Магистратура и специализация «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии».

Преподавание

учебных дисциплин осуществляется в соответствии с практико-ориентированным подходом.
Занятия проводятся ведущими специалистами в данной области, имеющими многолетний опыт работы с детьми.
Информационные технологии являются стержнем содержательной стороны образования.

Слайд 10
Традиционные формы
специального
образования
(специальные коррекционные
образовательные учреждения)
Инновационные формы
(инклюзивное образование
в условиях общеобразовательных
учреждений)
СИСТЕМА

ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Развитие и нарастание интеграционных процессов и повышение внимания массовой общеобразовательной школы к тем учащимся, которые испытывают трудности в обучении.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика