МегаФонКоммуникационная Стратегия 2005 презентация

Содержание

Основные задачи (ставятся и видятся): Развитие стратегии построения и продвижения брэнда МегаФон, принимая во внимание: Отстройка и дифференцирование от конкурентов как в имиджевой, так и продуктовой (тактической) коммуникации Построение брэнда с

Слайд 1Декабрь, 2004
МегаФон Коммуникационная Стратегия 2005


Слайд 2Основные задачи (ставятся и видятся):
Развитие стратегии построения и продвижения брэнда МегаФон,

принимая во внимание:
Отстройка и дифференцирование от конкурентов как в имиджевой, так и продуктовой (тактической) коммуникации
Построение брэнда с четкими конкурентными гранями. Коммуникация явного преимущества
Достижение «синергии» при федеральных и региональных уровнях коммуникации
Укрепление позиций в регионах с большим уровнем проникновения связи (Москва, Северо-Запад), быстрый рост базы и расширение деятельности в других регионах
Ориентированность на абонентов. Качество и инновационность в высокодоходном сегменте, рентабельность в низкодоходном.
Омоложение целевой аудитории
Общенациональное укрепление брэнда с основой на ценности брэнда, повышение лояльности





Слайд 3Основные этапы развития мысли
Имидж МегаФона сегодня / Сообщение Брэнда 2004
Основные конкуренты

– особенности коммуникации
Развитие и укрепление имиджа Брэнда – стратегия коммуникации 2005



Слайд 4Имидж МегаФона сегодня
Почему, убрав из истории МегаФона брэндинг,

люди все равно чувствуют и узнают брэнд? («МегаФон – на 90% попали»)

Что кроме основных элементов брэндинга – логотип, музыка, слоган – стало неотъемлемой частью МегаФона, стало силой Брэнда?



Подача сообщения
Тон обращения
Тема сообщения
Территория сообщения
Аудитория обращения


Слайд 5Имидж МегаФона сегодня

Подача сообщения
Тон обращения
«Ближе к МегаФону... Работа и так далее...»


«У меня это ассоциируется со здоровыми амбициями», «Уверенность людей в завтрашнем дне»
«Молодая компания. Агрессивная реклама»
«Нацеленность на результат, движение впред», «Оптимизм. Через не хочу»
«С ним надо дела делать, а не в пивнушки ходить»
«То есть, современный мир новых технологий, идей»

В:Почему это Мегафон?
-Потому что это все так вот классически. Уверенно, целенаправленно. А остальное все как-то безбашенно.
В: В чем изюминка рекламы Мегафон?
-Бытовухи нет. -Мегафона все время идет деловая реклама.
-Они уже давно выше этого веселья, они уже выросли, все уже, памперсы не нужны.



Слайд 6Имидж МегаФона сегодня

Тема сообщения
Территория сообщения
«Молодые, целеустремленные, они проникают куда угодно»
«Передо мной

открываются все дороги»

«Каждый человек стремится перепрыгнуть через голову. Достигнуть даже большего,
чем он может сделать»
«Я написала, что человек может все»
«Эти люди уверены в себе»
«Возможно делать все, что невозможно на первый взгляд»
«Но в данной ситуации он добился чего хотел, он востребованный человек на работе»

«Человек должен учиться, работать жить, верить в будущее, смотреть с оптимизмом,
придумывать новые идеи, технологии. Учиться, работать, жить и верить в будущее»
«С понедельника начну новую жизнь»



Слайд 7Имидж МегаФона сегодня

Аудитория обращения

(как демографически, так и концептуально)

«Эта связь для молодого поколения. Развивающаяся компания»
«У них больше свободы»
«Что их объединяет? – Стремление вперед, уверенность в себе, оптимизм»

«Кого может раздражать? – Кто пессимист и тех, кто в жизни ничего не достиг. Это те, кто
сломал шею, зубы в жизни»

« «Я по натуре оптимист. Я привыкла добиваться своей цели. Только поэтому именно эта
реклама меня и задела»
«Каждый из нас поступая на работу, надеется на карьерный рост»

«Мне будет 30 в этом году. Будет 40 – это уже поздно. У меня есть 10 лет, чтобы сделать
большой шаг»




Слайд 8Имидж МегаФона сегодня

Основная идея и Роль Брэнда:

Вдохновение (Вера, Оптимизм)

Развитие

(Движение вперед, устремленность)


Слайд 9Коммуникация основных конкурентных игроков


Слайд 10Коммуникация МТС 2004


Слайд 11Коммуникация МТС 2004
Люди говорят – Имиджевая кампания




Основная идея

и Роль Брэнда:

Объединение людей через то, что присуще всем – простое человеческое общение, простые человеческие потребности, эмоции и т.д. – мы все часть социума, мы все с кем-то общаемся, взаимодействие с другими людьми – суть нашей жизни.

«-Ты где? – Я вышла из ванной»
«И ты в клубе? А мы не рядом?»
«За поливальной машиной иду»
«Иди прямо, потом направо через улицу»




Слайд 12Коммуникация МТС 2004
Программа Лояльности

Основная идея и Роль Брэнда:



Обязательства перед абонентами и их выполнение – честность и справедливость.
Образ МТС – образ честной, готовой к сотрудничеству, знающей потребности своих абонентов компании

«...Тогда как честные люди мы обязаны...»
«Мы должны – мы отдадим»
«Но ведь кто-то же и слушает»
«Для тех, кто говорил, говорит и будет говорить»


Слайд 13Коммуникация МТС 2004



Люди
Говорят
Настя
Щенок
Знаком
ство
Дружите
городами
Программа
Лояльности
Тариф
«Ореn»
Через призму
основной ценности Простое человеческое общение
Каждое
Слово
2005


Слайд 14Коммуникация МТС 2004
Джинс


Основная идея и Роль Брэнда:

Выгода!
Характер и тональность Брэнда: Юмор, зачастую Абсурд, Смекалка (где что подешевле)

Слайд 15Коммуникация БиЛайн 2004


Слайд 16Коммуникация БиЛайн 2004
Коммуникация 1-й половины года

Основная идея и Роль

Брэнда:

«С нами удобно» - как tag line, без особой привязки к сообщению.

Продукт вписан в канву истории, а не позиционирование Брэнда.
На Брэнд работает сложившийся образ комичного, парадоксального, мужицкого, простого, грубоватого юмора простых людей

«Минуточку, мама, позвонить надо»
«Вся сила в навозе...»
«Ну ты женщина. А он такой, да?»
«Какие выходные, милочка, пашу как лошадь!»


Слайд 17Коммуникация БиЛайн 2004
Тариф «Би+ «БУМ»
Тариф «Максимальный»
Услуга «Три любимых номера»



Основная

идея и Роль Брэнда:

Забота, принимание и работа на благо основных ценностей, которые есть в жизни у человека; самые важные люди, самые близкие, простые человеческие слабости и ценности

«Мама – 54 минуты слушал о ее фиалках,
понял, что соскучился»
«Это те люди, которые всегда с вами»
«Мир подстроился под вас, чтобы вам было удобно
постоянно говорить по мобильному телефону и
совмещать это с привычными делами»




Слайд 18Коммуникация БиЛайн 2004



БИ+ БУМ
Макси
мальный
Любимый
Номер
Выходные
Дни
Любимый
Номер
Би Бонус
Через призму
основной ценности Забота
Важные и близкие люди
0674

2005


Слайд 19Коммуникация имиджа и тактики (продукта) в категории


Слайд 20Продуктовая реклама
Три основных подхода:
Коммуникация через роль и характер продукта (МегаФон-Москва)
Коммуникация через

анонс самого предложения и характер Брэнда (предыдущий БиЛайн, МТС «Open»)
Коммуникация через роль и основную ценность Брэнда = подход аналогичный имиджевой коммуникации (Джинс, сегодняшний БиЛайн, МТС Лояльность, Дружите городами)



Слайд 21Продуктовая реклама – 1-й подход
1. Коммуникация через роль

и характер продукта (МегаФон-Москва) (необходимость узкого таргетирования в условиях жесткой конкуренции и определенной «нишевости» продукта)


Продукт

Что уникального в продукте?

Каковы основные характеристики / условия) продукта?

Что наш продукт может дать?

Кому это надо? Зачем?

Кому это подходит?

Что это поможет ему сделать?

Коммуникационная идея предложения


Слайд 22Продуктовая реклама – 2-й подход
2. Коммуникация через анонс

самого предложения и характер Брэнда
(попытка совместить продуктовую коммуникацию с характером имиджевой)

МТС «Open»

Анонс предложения без коммуникации рационального или эмоционального преимущества, роли продукта

Участие героя других роликов МТС


Слайд 23Продуктовая реклама – 3-й подход
3. Коммуникация через роль

и основную ценность Брэнда = подход аналогичный имиджевой коммуникации
(Джинс, сегодняшний БиЛайн, МТС «Дружите городами», Лояльность)

Основная ценность – выгодность
Аудитория – люди без претензий
Характер – легкий, без напряга, с юмором


Слайд 24Продуктовая реклама – 3-й подход
Основная ценность – Забота, Важные и Близкие

люди
Характер – «человечный», неравнодушный, близкий

Слайд 25Продуктовая реклама – 3-й подход
Основная ценность – Простое человеческое общение


Слайд 26Продуктовая реклама
Три основных подхода:
Коммуникация через роль и характер продукта (МегаФон-Москва)
Коммуникация через

анонс самого предложения и характер Брэнда (предыдущий БиЛайн, МТС «Open»)
Коммуникация через роль и основную ценность Брэнда = подход аналогичный имиджевой коммуникации (Джинс, сегодняшний БиЛайн, МТС Лояльность, Дружите городами)




Слайд 27Общая картина брэндов


Слайд 28Общая картина: МТС, БиЛайн, МегаФон
Человек и МТС
I am, I do –

real life (руки, ноги)

Человек встает, идет, говорит...
(«Я в короткой юбке, но никто не пристает»
«Надумаешь придти, обязательно приходи...»)

Ценность простого общения
Простая, обыкновенная,
будничная жизнь человека


Слайд 29Общая картина: МТС, БиЛайн, МегаФон
Человек и БиЛайн
I care – what matters

(сердце, душа)

Самые важные, ценные
(хотя зачастую и очень простые)
вещи в жизни
(«Да, я уделяю максимум своего внимания»)

Забота и ценность
важных и близких людей/вещей


Слайд 30Общая картина: МТС, БиЛайн, МегаФон
Человек и МегаФон
I dare, I aspire, I

do (голова, сердце, руки, ноги)

Вдохновение, движение, устремление,
мечта, деятельность
(«Я могу больше»)

Вдохновение и развитие


Слайд 31Общая картина: МТС, БиЛайн, МегаФон
MegaFon
I dare, I aspire, I do
Вдохновение
и

развитие

BeeLine
I care – what matters

Забота и ценность
важных и близких
людей/вещей

MTS
I am, I do – real life

Объединение через
простые отношения, (общение)


Слайд 32Сосуществование Брэндов

Делят территорию общечеловеческих ценностей – иногда заходя на

территорию друг друга
МТС занимает более приземленную, простую нишу повседневного общения
БиЛайн говорит о более тонких, душевных вещах

МегаФон занимает территорию устремлений, мечтаний человека
Занимает территорию «действия», а не просто чувств – на эту территорию отчасти посягает программа Лояльности МТС


Слайд 33Брэнды и Категория в целом

Оба брэнда взяли за основу коммуникации

категорийную особенность – связь = общение

Развивают тему общения каждый в своем русле

Категорийность присутствует опосредованно – через инновации и развитие, которыми характеризуется категория связи


Слайд 34Основные ценности Брэнда МегаФон
Надежность

100% России

Развитие


Слайд 35Основные ценности Брэнда МегаФон
Надежность:
Продукт: стабильное качество связи
Компания: здоровье компании, выход на

биржу, акционеры, репутация, финансовая стабильность
Потребитель: честность, доверие, уважение, уверенность в себе
100% России:
Продукт: 100% покрытие
Компания: совокупность компаний МегаФон во всех 89 субъектах РФ
Потребитель: объединение людей общей идеей (на данном этапе: личного успеха и социального оптимизма)
Развитие:
Продукт: постоянные инновации услуг и технических сервисов
Компания: постоянные рост и развитие – сферы влияния, финансы, развитие и лидерство в категории, ...
Потребитель: устремленность в будущее

Слайд 36Коммуникация Брэндов и основные Ценности
Развитие
Надежность
100% Россия
Имидж 2004
Ты можешь больше
Будущее зависит от

тебя

1 Федеральный
Простой подход к общению

Люди Говорят
Ты не один, когда есть с кем поговорить

Лояльность
Мы должны, мы отдадим

Open

Дружите городами

БИ+ БУМ
Мир подстроился под вас

Максимальный
Я уделяю максимум своего внимания

Любимый номер

Устремленность
в будущее
Успех

Помощь, доверие,
забота

Федеральное покрытие

Объединение людей

Честность, уважение, долг, обязательства

Объединение людей
Федеральность

Забота

Забота

Забота


Слайд 37Выбор 2005 года
Именно платформа ценности
Развитие
предлагается как основа построения коммуникации

2005 года

Слайд 38Развитие и укрепление имиджа Брэнда Стратегия коммуникации 2005


Слайд 39Основные задачи при формировании стратегии развития
Опора на основные ценности Брэнда (100%

Россия, Надежность, Развитие)
Сохранение последовательности и преемственности при любых изменениях/движениях и т.д.
Понимание и принимание во внимание позиций (территорий) конкурентных игроков



Слайд 40Основные моменты стратегии
Миссия Брэнда
Ценность Брэнда, лежащая в основе платформы коммуникации
Аудитория Брэнда


Роль Брэнда
Основная Идея коммуникации



Слайд 41Основные моменты стратегии
Миссия Брэнда:
«Объединение Деятельной России»


Слайд 42Основные моменты стратегии
2. Ценность Брэнда, лежащая в основе платформы коммуникации
«Развитие»


Слайд 43Почему Развитие
Преемственность и последовательность коммуникации – работа с существующим имиджем Брэнда
Идеальное

сочетание посыла Брэнда с основными устремлениями целевой аудитории
Способ отстраивания от конкурентных игроков (Развитие – единственная занятая только МегаФоном территория. Во всех остальных присутствует сильное MainThrust сообщение конкурентов)
Территория Инновации и Развития – та, которая делает категорию мобильной сязи вдохновляющей, близкой к миру Технологий и Прогресса

Слайд 44Основные моменты стратегии
3. Аудитория – к кому мы обращаемся

Наша Аудитория «Делаем Дело»:

Энтузиазм, активность и неуспокоенность
Рвение и желание, «горящие глаза»
Желание действовать, пробовать и не сидеть на месте
Не уставшие от жизни, деятельности, любопытные
Уверенность и ответственность


Слайд 45Основные моменты стратегии
Роль Брэнда


«Развитие» в нашем понимании – устремленность в будущее,
стремление

человека к личному успеху

МегаФон вдохновляет, бросая вызов –тональности коммуникации
МегаФон формулирует принцип успеха – призыв к конкретному действию


Слайд 46Основные моменты стратегии
Роль Брэнда


Принцип успеха 2004 - Постоянное Движение Вперед



Принцип успеха 2005 – Объединение/взаимодействие деятельных людей, для дальнейшего развития каждого

Люди, движущиеся вперед, – это база. Нет движения – это
стагнация

В движении к успеху, деятельные люди «соприкасаются» с
такими же деятельными людьми, так же как и они стремящихся к
успеху и болеющих за свое дело в своей области

Взаимодействие – это всегда больший результат, как в
достижении своего успеха, так и пополнении своего «багажа»
опыта, знаний и умений


Слайд 47Основные моменты стратегии
5. Основная Идея Коммуникации

Деятельные люди, объединяйтесь.
Вместе, каждый из

нас может больше





Слайд 48Спасибо


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика