Доклад Развитие альтернативных видов массового пассажирского внеуличного транспорта как один способов реорганизации радиально – кольцевой транспортной инфраструктуры Московского региона презентация

Содержание

«Эволюция транспортной системы. Формирование радиально-кольцевой структуры Москвы» 1

Слайд 1Доклад
«Развитие альтернативных видов массового пассажирского внеуличного транспорта как один способов реорганизации

радиально – кольцевой транспортной инфраструктуры Московского региона»


Международный форум «Транспорт России - 2011»


Слайд 2


«Эволюция транспортной системы. Формирование радиально-кольцевой структуры Москвы»
1


Слайд 3«Развитие агломерации вдоль транспортных магистралей»
2



В зоне влияния мегаполиса основная масса

пригородного населения проживает вдоль железных дорог и автомагистралей


Плотность населения
в линейных урбанизированных зонах сопоставима с плотностью населения периферийных городских кварталов


Слайд 4


«Развитие города вдоль ведущих транспортных магистралей»
3


Слайд 5


На межмагистральных территориях
плотность населения резко падает


Исследователи
выявляют примерно пятикратное

отношение плотностей населения в указанных зонах для таких мегаполисов
как Москва и Нью-Йорк

«Система пригородного железнодорожного сообщения»

4


Слайд 6











5

«Формирование нового транспортного каркаса Московского региона»









НОВЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КАРКАС МОСКОВСКОГО РЕГИОНА
Крупные инвестиционные

проекты

Новые
точки роста
экономики

Увеличение подвижности населения

Рост
интенсивности движения


Слайд 7

«Интенсивность межрайонных хордовых поездок на юге и юго-западе Подмосковья»
6


Слайд 8
«Интенсивность межрайонных хордовых поездок на юге и юго-западе Подмосковья»
7



Слайд 9
«Интенсивность межрайонных хордовых поездок на юге и юго-западе Подмосковья»
8


Слайд 10

«Радиально-кольцевая транспортная схема Московской области»
9



Слайд 11

Создание полностью замкнутых колец целесообразно вблизи центра

На периферии важно

обеспечить перемещение транспортных потоков от одной радиальной магистрали к другой по кратчайшему направлению – хордовому.

Перенаправление транспортных потоков по касательной к кольцевым автострадам в Московской области позволит реорганизовать сложившуюся радиально-кольцевую транспортную инфраструктуру в сетевую, обеспечивающую множественность перераспределения пассажирских и грузовых транспортных потоков.

«Пути реорганизации радиально-кольцевой транспортной системы»

10



Слайд 12


МССПТ «Южная Хорда» – хордовое соединение юго-восточной, южной и юго-западной

частей Московской области с радиальными выходами в соответствующие зоны г.Москвы

Проект разрабатывается при поддержке Министерства транспорта Московской области и направлен на обеспечение скоростных транспортных межмуниципальных связей в районах, не обслуженных железной дорогой.

Разработчик Проекта – компания «Домодедово Транс Девелопмент»

«Проект межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта «Южная Хорда»

11



Слайд 13

«Схема линий МССПТ «Южная Хорда»
12


Слайд 14

«Перспективный пассажиропоток МССПТ «Южная Хорда»
13


Слайд 15







СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
14


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика