Медиапланированиебаннерой рекламы:тенденции и перспективы презентация

Содержание

Слайд 1 Медиапланирование баннерой рекламы: тенденции и перспективы
Шевченко Евгений Интернет-агентство UaMaster


Слайд 2 Баннер (или банер) (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение

рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа. Первый баннер был размещен американской телефонной компанией AT&T в 1994 году.

Немного истории


Слайд 3Спрашивают:
Правда ли, что баннерная реклама отжила свое?
Почему несмотря на

свою бесполезность (кроме имиджевой, конечно) до сих пор люди не отказываются от нее?)

Отвечаю:
Медийная реклама остается основным инструментом формирования спроса и информирования аудитории в онлайне.



Слайд 4Спрашивают:



Почему люди задают такие вопросы?

Они не знают последних тенденций в

“медийке”


Слайд 5Тенденции медийной рекламы
- Смена задачи: от клика к показу
«Игровые» баннера

(в т.ч. без клика)
Медийный контекст
От аффинити к соцальным графам
Ретаргетинг
Переход от «принта» к «видео»
Отказ от наценок за таргетинг
Смена задачи: от показа к клику


Слайд 6От клика к показу
Баннер перестал быть инструментом активной продажи, основные его

задачи:
информирование;
формирование (отложенного) спроса;
вовлечение.

Воспринимайте баннера как «умную» наружку, прессу или ТВ.


Слайд 7Игровые баннера
Основное преимущество онлайн-рекламы – возможность длительного контакта с ЦА.
Длинна контакта

в офлайне: 1-30 секунд,
в интернете – 1 – 180 секунд.

Заставьте пользователя играть с баннером – и вы увеличите время коммуникации в разы.

Играем ;)

Слайд 8Медийный контекст
Микс медийной и контекстной рекламы – это единственный вариант, когда

баннер может быть продающим.

Может использоваться как в поиске, так и на контентных сайтах.

Слайд 10Медиа-планирование

Было: интуитивно
Сейчас: по аффинити
Начинаем: по социальным графам

Будет: по поведенческой модели и

истории покупок

Слайд 11Интуитивно


Слайд 12Аффинитивный принцип


Слайд 13Охват


Слайд 14Соц. графы - как это работает?


Фильтруем
Анкетные
Данные
ЦА:
Киев
Мужчины,
35-45 лет
100% попадание в целевую

аудиторию!

P.S. География ЦА определяется по IP-адресу, а не анкетным данным.


Слайд 15Киев, мужчины 35-45 лет…



Слайд 16Специальные решения на примере автомобильных или мобильных брендов
Реклама автосервиса или мобильного контента

– для владельцев заданных марок





Слайд 17Возможности сетей ++
Сайты с профилями пользователей позволяют таргетировать рекламу по:

Знаку зодиака

Цвету

волос

Размеру груди


Полу

Возрасту

Географии

По любым анкетным данным!


Слайд 18Ретаргетинг
Инструмент, позволяющий показывать разные баннера пользователям, которые:
Еще не посещали ваш

сайт;
Посещали, но не выполнили целевое действие;
Посещали и выполнили целевое действие.

Слайд 19Сценарии ретаргетинга
- Информируем;
Напоминаем;
Делаем альтернативные предложения;
Рассказываем о дополнительных опциях.


Слайд 20Переход от принта…


Слайд 21… к видео


Слайд 22Онлайн-видео
- In-Stream (линейная и нелинейная),
In-Banner (видео в баннеррах)
In-Text (видеореклама с

привязкой к тексту)

В США – до 10% бюджетов на онлайн рекламу.
В Украине – пока менее 1 % рынка.

Слайд 23Что еще может быть?
Rich-media, peel-away/peel-down, «схлопывающиеся» растяжки – решения для агрессивной,

краткосрочной рекламной кампании.

Реклама в приложениях: ICQ, Download Master, FlashGet и пр. – подходит не всем, но может быть эффективной в отдельных случаях.

Слайд 24Наценки за таргетинги
За последние 12 месяцев большое количество крупных площадок полностью

или частично убрали наценки за таргетинг:
По частоте показов
По географии
По полу и возрасту
По времени суток
И пр.

Слайд 25

Что будет?
Операция
«маленький
брат»


Слайд 26Что будет?
Эра «веб-три-ноль»:
холодильник, подключенный к интернету;
история поисковых запросов;
история покупок.

Некоторые функции

уже реализованы в контекстной рекламе, показываемой по «поведенческому таргетингу».

Слайд 27
Металлический голос электронного оператора УАТС: “Спасибо за звонок в нашу службу

заказа пиццы по телефону”.
Клиент: “Привет, я хочу сделать срочный заказ”.
Оператор: “Продиктуйте, пожалуйста, ваш номер персональной идентификации”.
Клиент: “6102049998-45-54610”.
Оператор: “Спасибо, господин Иван Иванович Иванов. Вы проживаете в Киеве по ул. Бассейной, д.11, кв.11, а работаете в компании ITUnion по адресу..... Дома у вас номер телефона 1111111, на работе - 222222222, а номер сотового - 333333333. Вы позвонили с домашнего телефона, поэтому хотите заказать пиццу домой?”
Клиент: “Да, я сейчас дома. А откуда вы знаете все эти телефонные номера?”
Оператор: “Мы подключены к Государственной справочной системе”.
Клиент: “Ладно, есть у вас мясная пицца с грибами?”
Оператор: “Нам кажется, вам она не подойдет”.
Клиент: “Почему?”
Оператор: “По данным Министерства здравоохранения, у вас высокое кровяное давление и повышенный уровень холестерина в крови”.
Клиент: “Ладно, а что мне можно?”
Оператор: “Мы уверены, что вам понравится соево-йогуртная пицца”.
Клиент: “С чего бы это вдруг?”
Оператор: “На прошлой неделе вы заказали в Интернет-магазине книгу рецептов соевой диеты, а в прошлом месяце купили йогуртницу”.
Клиент: “Ладно, и сколько стоит эта пицца?”
Оператор: “Вы сейчас дома вместе с женой и двумя детьми, поэтому нужно заказать две большие пиццы, которые будут стоить 600 руб”.
Клиент: “Идет, плачу по кредитке, запишите номер”.
Оператор: “По информации от вашего банка у вас перерасход счета, поэтому нужно заплатить наличными”.
Клиент: “Хорошо, что успел снять немного денег в банкомате”.
Оператор: “По сведениям из банкомата и данным о ваших предыдущих покупках, вы не сможете оплатить доставку пиццы на дом, но вы можете сами забрать свой заказ”.
Клиент: “Идет, продиктуйте адрес, и я подъеду на машине через полчаса”.
Оператор: “Лучше воспользоваться велосипедом, ведь вы не продлили полис обязательного страхования, поэтому не имеете права водить свой автомобиль”.
Клиент: “@#%/$@? #! Совсем забыл”.
Оператор: “Вам нужно следить за своей речью, ведь еще не закончился срок административного взыскания за нецензурную брань в метро, которую зафиксировала система слежения”.
Клиент: (сопит в трубку).
Оператор: “Прекрасно, ваш заказ принят и будет готов через полчаса. Что-нибудь еще?”
Клиент: “Ничего, но ваша реклама обещала к каждой пицце бесплатную бутылку Пепси”.
Оператор: “Сожалеем, но инструкция Пенсионного фонда запрещает предоставление этого напитка диабетикам”...

Слайд 28



In fact, by our 2005 report, more than

60% of car buyers

indicated that they

used the Internet as a primary source

of information during the purchasing

process. That number climbed to 80%

in 2006 and 88% this year.

Обращают внимание на рекламу



TNS Gallup Media M'Index 2007/2 полугодие - Москва


Слайд 29


Покупка, продажа, услуги
Погода
Расписание культурных событий (кино, театр, концерты)

Источники информации
TNS Gallup Media

M'Index 2007/2 полугодие - Москва

Для онлайн-пользователей интернет стал более значимым источником информации о товарах и услугах, чем все остальные, вместе взятые, медиа



Слайд 30Динамика медиа
Интернет забирает аудиторию
у ТВ, радио и газет


Слайд 31Где “ловить” ЦА?


Слайд 32



60% of car buyers indicated that they

used the Internet as a

primary source

of information during the purchasing

process. That number climbed to 80%

in 2006 and 88% this year.

Цитаты

Исследовательская компанияCap Gemini, 2008 год: «In fact, by our 2005 report, more than 60% of car buyers indicated that they used the Internet as a primary source of information during the purchasing process. That number climbed to 80% in 2006 and 88% this year (2008).» (По результатам исследований в 15 странах мира, включая Западную Европу, США, Россию, Бразилию, Японию, Китай и Индию).

Официальный дилер TOYOTA “Тойота Центр Киев Автосамит”, Киев, 2006 год: “По результатам опроса покупателей, 40% из них посещало наш сайт перед визитом в салон и приобретением автомобиля”.

Мультибрендовые салоны люксовых автомобилей в Киеве “Авто-капитал”, 2008 год: “В этом году 10% продаж дала реклама в прессе, 40% - повторные покупки существующих клиентов и их рекомендации друзьям. 50% продаж нам обеспечила реклама в интернете.”

Дилер FORD, Киев, 2008 год: “Около 60% покупателей сказали, что узнали о нашем автосалоне из интернета”.


Слайд 33Медийные возможности
Баннерная реклама дает возможность проинформировать от нескольких десятков тысяч до

5 млн. человек в месяц. При этом средняя стоимость тысячи контактов составит от 12 до 30 грн. в зависимости сложности таргетирования рекламной кампании.

Бюджет кампании с охватом 5 млн. человек:
от 180 до 450 тыс. грн.
(с частотой контакта = 3)

Слайд 34Вопросы? Заказы? Евгений Шевченко 8 (050) 386-25-29 Интернет-агентство UAMASTER г. Киев, бул. И. Лепсе

8, оф.405 http://uamaster.com info@uamaster.com 8 (044) 227-37-66; 455-00-25

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика