Презентация на тему Медиаметрия – 2012Печатные СМИ

Содержание

Информированность населения о ситуации в области

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Медиаметрия – 2012 Печатные СМИ









Институт
регионального
развития


Медиаметрия – 2012
 Печатные СМИ

Слайд 2Информированность населения о ситуации в области

Информированность населения о ситуации в области

Слайд 3 Самооценка информированности

Самооценка информированности

Слайд 4 Самооценка информированности: область / район

Самооценка информированности: область / район

Слайд 5Система расчета среднего уровня информированности
1. Назовите три приоритетных направления развития Псковской

области, определенных командой А.Турчака:

машиностроение – 9%
образование – 45%
сельское хозяйство – 56%
туризм – 30% максимум – 3 балла
пищевая промышленность – 10%
транспорт и логистика – 20%

2. Знаете ли Вы, что строится в пос. Моглино Псковского р-на?

крупный завод – 27%
гостиница – 12%
технопарк – 22% максимум – 1 балл
аквапарк – 7%

3. Назовите фамилию председателя Псковского Областного Собрания депутатов:

Полозов – 33%
Цецерский – 23%
Котов – 19% максимум – 1 балл
Жаворонков – 3%

Итого: максимум – 5 баллов
Система расчета среднего уровня информированности 	1. Назовите три приоритетных направления развития Псковской

Слайд 6Средний уровень информированности

Средний уровень информированности

Слайд 7Информированность в зависимости от возраста

Информированность в зависимости от возраста

Слайд 8Информированность в зависимости от образования

Информированность в зависимости от образования

Слайд 9Информированность в зависимости от дохода

Информированность в зависимости от дохода

Слайд 10
Аудитория печатных СМИ

Аудитория печатных СМИ

Слайд 11Газетная аудитория и ее возраст













Доля читателей газет по области: 50%
Доля

читателей газет по Пскову: 33%
Газетная аудитория и ее возраст

Слайд 12Аудитория районной газеты

Аудитория районной газеты

Слайд 13

«У нас районку практически все читают, я думаю. Я даже не

представляю таких людей, чтобы не знали газету» (Гдов)


«Покупаем газету – Какую? – Ну, газету, нашу» (Опочка) - для некоторых респондентов «газета» - синоним именно местной газеты, торговая марка как имя нарицательное
«У нас районку практически все читают, я думаю. Я даже

Слайд 14Возрастной состав аудитории «районки»

Возрастной состав аудитории «районки»

Слайд 15Тематические предпочтения читателей

Тематические предпочтения читателей

Слайд 16
«объявления читаем: где что продают: корову, свинью, мясо (смех)… а

что смеяться, я на рынке и в магазине мясо уже сколько лет не покупаю, как Матроскин говорил – в них костей больше» (Палкино)

«новости района, какие прошли собрания, совещания… программу, конечно… очень люблю об истории нашего края читать, этого много пишут, интересно» (Гдов)

«какие соревнования прошли, у нас детские команды, там фамилии все пишут, приятно, если видишь своих» (Опочка)

«анекдоты, кроссворды, конкурсы разные, можно что-то выиграть» (Псков)
«объявления читаем: где что продают: корову, свинью, мясо (смех)… а

Слайд 17 Уровень доверия газетной информации, %

Уровень доверия газетной информации, %

Слайд 18
«Газеты пишут, что им скажут. Особенно псковские. Вы спросите – кому

они принадлежат? Области. Вот и всё. Они про наши дела напишут, что скажут им. Хоть бы этот полигон тоже» (Палкино)
«Газеты пишут, что им скажут. Особенно псковские. Вы спросите – кому

Слайд 19

63% жителей области не читают никаких федеральных газет

Рейтинг федеральных газет

1.

АиФ
2. Комсомольская правда
3. Российская газета
4. Известия
5. Московский комсомолец
6. Ведомости
7. Спорт-Экспресс
8. Коммерсант
9. Новая газета
10. РБК-daily


Слайд 20

«”Комсомолку” покупаю, но редко, этот их толстый номер – там интереснее,

больше. А так редко. “Российскую” можно иногда в администрации взять или на почте бесплатно – тогда беру. А так редко, что там читать» (В. Луки)
«”Комсомолку” покупаю, но редко, этот их толстый номер – там

Слайд 21 Читательские практики


Читательские практики

Слайд 24
«Да, сначала муж, потом я читаю, иногда даже ссоримся. Но берёшь

так-то много газет сразу, рублей на 50-60». (В. Луки)

«И соседке я отдаю, звоню и говорю: “Ты читала такую статью?”» (Гдов)

«У нас когда писали о свалке, эту газету даже на ксероксе печатали – все интересовались» (Палкино)

«Ну и в конце – в печку. Копится пачка на растопку, ничего не пропадает. У нас экологически чисто, всё идёт в дело» (смеются) (Гдов)

«Да, сначала муж, потом я читаю, иногда даже ссоримся. Но берёшь

Слайд 25Продолжительность контакта с газетой

Продолжительность контакта с газетой

Слайд 26Условные категории районных газет

Условные категории районных газет

Слайд 27Обсуждение прочитанного в районной газете

Обсуждение прочитанного в районной газете

Слайд 28Привычное время чтения газеты (Псков)

Привычное время чтения газеты (Псков)

Слайд 29Привычное место чтения газеты (Псков)

Привычное место чтения газеты (Псков)

Слайд 30 Обсуждение газетной информации (Псков)

Обсуждение газетной информации (Псков)

Слайд 31Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика