Презентация на тему Медиаметрия – 2012Печатные СМИ

Презентация на тему Презентация на тему Медиаметрия – 2012Печатные СМИ, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 31 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Медиаметрия – 2012 Печатные СМИ








Институт
регионального
развития



Слайд 2
Текст слайда:

Информированность населения о ситуации в области



Слайд 3
Текст слайда:

Самооценка информированности


Слайд 4
Текст слайда:

Самооценка информированности: область / район


Слайд 5
Текст слайда:

Система расчета среднего уровня информированности

1. Назовите три приоритетных направления развития Псковской области, определенных командой А.Турчака:

машиностроение – 9%
образование – 45%
сельское хозяйство – 56%
туризм – 30% максимум – 3 балла
пищевая промышленность – 10%
транспорт и логистика – 20%

2. Знаете ли Вы, что строится в пос. Моглино Псковского р-на?

крупный завод – 27%
гостиница – 12%
технопарк – 22% максимум – 1 балл
аквапарк – 7%

3. Назовите фамилию председателя Псковского Областного Собрания депутатов:

Полозов – 33%
Цецерский – 23%
Котов – 19% максимум – 1 балл
Жаворонков – 3%

Итого: максимум – 5 баллов


Слайд 6
Текст слайда:

Средний уровень информированности


Слайд 7
Текст слайда:

Информированность в зависимости от возраста


Слайд 8
Текст слайда:

Информированность в зависимости от образования


Слайд 9
Текст слайда:

Информированность в зависимости от дохода


Слайд 10
Текст слайда:


Аудитория печатных СМИ


Слайд 11
Текст слайда:

Газетная аудитория и ее возраст














Доля читателей газет по области: 50%
Доля читателей газет по Пскову: 33%


Слайд 12
Текст слайда:

Аудитория районной газеты



Слайд 13
Текст слайда:



«У нас районку практически все читают, я думаю. Я даже не представляю таких людей, чтобы не знали газету» (Гдов)


«Покупаем газету – Какую? – Ну, газету, нашу» (Опочка) - для некоторых респондентов «газета» - синоним именно местной газеты, торговая марка как имя нарицательное


Слайд 14
Текст слайда:

Возрастной состав аудитории «районки»


Слайд 15
Текст слайда:

Тематические предпочтения читателей


Слайд 16
Текст слайда:


«объявления читаем: где что продают: корову, свинью, мясо (смех)… а что смеяться, я на рынке и в магазине мясо уже сколько лет не покупаю, как Матроскин говорил – в них костей больше» (Палкино)

«новости района, какие прошли собрания, совещания… программу, конечно… очень люблю об истории нашего края читать, этого много пишут, интересно» (Гдов)

«какие соревнования прошли, у нас детские команды, там фамилии все пишут, приятно, если видишь своих» (Опочка)

«анекдоты, кроссворды, конкурсы разные, можно что-то выиграть» (Псков)


Слайд 17
Текст слайда:

Уровень доверия газетной информации, %


Слайд 18
Текст слайда:


«Газеты пишут, что им скажут. Особенно псковские. Вы спросите – кому они принадлежат? Области. Вот и всё. Они про наши дела напишут, что скажут им. Хоть бы этот полигон тоже» (Палкино)


Слайд 19
Текст слайда:



63% жителей области не читают никаких федеральных газет

Рейтинг федеральных газет

1. АиФ
2. Комсомольская правда
3. Российская газета
4. Известия
5. Московский комсомолец
6. Ведомости
7. Спорт-Экспресс
8. Коммерсант
9. Новая газета
10. РБК-daily


Слайд 20
Текст слайда:



«”Комсомолку” покупаю, но редко, этот их толстый номер – там интереснее, больше. А так редко. “Российскую” можно иногда в администрации взять или на почте бесплатно – тогда беру. А так редко, что там читать» (В. Луки)


Слайд 21
Текст слайда:

Читательские практики




Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24
Текст слайда:


«Да, сначала муж, потом я читаю, иногда даже ссоримся. Но берёшь так-то много газет сразу, рублей на 50-60». (В. Луки)

«И соседке я отдаю, звоню и говорю: “Ты читала такую статью?”» (Гдов)

«У нас когда писали о свалке, эту газету даже на ксероксе печатали – все интересовались» (Палкино)

«Ну и в конце – в печку. Копится пачка на растопку, ничего не пропадает. У нас экологически чисто, всё идёт в дело» (смеются) (Гдов)


Слайд 25
Текст слайда:

Продолжительность контакта с газетой


Слайд 26
Текст слайда:

Условные категории районных газет


Слайд 27
Текст слайда:

Обсуждение прочитанного в районной газете


Слайд 28
Текст слайда:

Привычное время чтения газеты (Псков)


Слайд 29
Текст слайда:

Привычное место чтения газеты (Псков)


Слайд 30
Текст слайда:

Обсуждение газетной информации (Псков)


Слайд 31
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика