Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012. 
                                
ТОП-10 радиостанций в целевой аудитории
Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012. Метод измерения – телефонные интервью. 
Показатель: Reach - средняя аудитория радиостанций в неделю, Reach % - в процентах
                                
Стоимость за трансляцию 30-сек. спота.
 Цены указаны в рублях без учета НДС. 
Хронометраж ролика: 15” 30” 45” 60” 
Коэффициент:     0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5
Спонсорские пакеты:
 Пробки
	
 Погода
Без обеда
                                
Целевая аудитория: 
Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012. 
                                
РЕТРО FM – 2 место 
Еженедельный охват радиостанции 
составляет 300,95 тыс. чел.
Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль - апрель 2012. Метод измерения – телефонные интервью. 
Показатель: Reach - средняя аудитория радиостанций в неделю, Reach % - в процентах
                                
Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. 
Цены указаны в рублях без учета НДС.
Хронометраж ролика: 15” 30” 45” 60” 
Коэффициент:     0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5
Спонсорские пакеты:
 Погода
	
                                
Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012. 
                                
Еженедельный охват радиостанции 
составляет 365,15 тыс. чел. 
Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012. Метод измерения – телефонные интервью. 
Показатель: Reach - средняя аудитория радиостанций в неделю, Reach % - в процентах
                                
Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. 
Цены указаны в рублях без учета НДС. 
Хронометраж ролика: 15” 30” 45” 60” 
Коэффициент:     0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5
Спонсорские пакеты:
 Новости
 Саундтрек
 Прогноз погоды 
 Неполитические новости
 Вертолет
	
                                
Целевая аудитория
Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012. 
                                
Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012. Метод измерения – телефонные интервью. 
Показатель: Reach - средняя аудитория радиостанций в неделю, Reach % - в процентах
                                
Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка
Январь, Июль – 10% сезонная скидка
Хронометраж ролика: 15” 30” 45” 60” 
Коэффициент:     0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5
                                
*Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012.
                                
Аудитория: 40 лет и старше, автомобилисты
Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012. Метод измерения – телефонные интервью. 
Показатель: Reach - средняя аудитория радиостанций в неделю, Reach % - в процентах
                                
Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка
Январь, Июль – 10% сезонная скидка
Хронометраж ролика: 15” 30” 45” 60” 
Коэффициент:     0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5
                                
Целевая аудитория
*Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012.
                                
Еженедельный охват радиостанции составляет 
77,59 тыс. чел.
Лидер рейтинга по индексу соответствия*
Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012. Метод измерения – телефонные интервью. 
Показатель: Reach - средняя аудитория радиостанций в неделю, Reach % - в процентах
                                
Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка
Январь, Июль – 10% сезонная скидка
Хронометраж ролика: 15” 30” 45” 60” 
Коэффициент:     0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть