МЕДИА ПЛЮС - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ презентация

Содержание

МЕДИА ПЛЮС в Санкт-Петербурге

Слайд 1МЕДИА ПЛЮС - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ


Слайд 2МЕДИА ПЛЮС в Санкт-Петербурге


Слайд 3
ЕВРОПА ПЛЮС 100,5 FM


Слайд 4Целевая аудитория
Возраст: потенциальная аудитория – 16-40 лет

ядро аудитории – 20-35 лет

М/Ж – 48/52 (%)

Семейное положение: холост/незамужем

Материальное положение: более 90 % аудитории – люди со средний и высоким материальным положением

Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012.


Слайд 5ЕВРОПА ПЛЮС
Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль –

апрель 2012. Метод измерения – телефонные интервью.
Показатель: Table % Reach Daily - доля целевой группы в среднесуточной аудитории станции (в %) среди населения 12 лет и старше


Слайд 6Аудитория: 20 - 45 лет, доход высокий
ЕВРОПА ПЛЮС – I место

Еженедельный

охват радиостанции
составляет более 166,89 тыс.чел.

ТОП-10 радиостанций в целевой аудитории

Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012. Метод измерения – телефонные интервью.
Показатель: Reach - средняя аудитория радиостанций в неделю, Reach % - в процентах


Слайд 7Тарифы и спонсорские пакеты
Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка
Январь, Июль –

10% сезонная скидка

Стоимость за трансляцию 30-сек. спота.
Цены указаны в рублях без учета НДС.

Хронометраж ролика: 15” 30” 45” 60”
Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5

Спонсорские пакеты:

Пробки

Погода

Без обеда


Слайд 8
РЕТРО FM 88,0 FM


Слайд 9Возраст: потенциальная аудитория – 30 лет и старше

ядро аудитории – 35-54 лет

Семейное положение: женат/замужем

Материальное положение/социальный статус: руководители, материальное положение семьи – со средним и высоким достатком


Целевая аудитория:

Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012.


Слайд 10РЕТРО FM
Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль –

апрель 2012. Метод измерения – телефонные интервью.
Показатель: Table % Reach Daily - доля целевой группы в среднесуточной аудитории станции (в %) среди населения 12 лет и старше


Слайд 11Аудитория: 35 лет и старше,
руководители и специалисты
ТОП-10 радиостанций в целевой

аудитории

РЕТРО FM – 2 место
Еженедельный охват радиостанции
составляет 300,95 тыс. чел.


Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль - апрель 2012. Метод измерения – телефонные интервью.
Показатель: Reach - средняя аудитория радиостанций в неделю, Reach % - в процентах


Слайд 12Тарифы и спонсорские пакеты
Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка
Январь, Июль –

10% сезонная скидка

Стоимость за трансляцию 30-сек. спота.
Цены указаны в рублях без учета НДС.

Хронометраж ролика: 15” 30” 45” 60”
Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5

Спонсорские пакеты:

Погода


Слайд 13ЭЛЬДОРАДИО 101,4 FM


Слайд 14Целевая аудитория
Возраст: потенциальная аудитория – 25-50 лет, ядро аудитории

– 30-49 лет

М/Ж – 44/56

Семейное положение: холост/незамужем

Материальное положение: «работающая» аудитория, работают в сферах деятельности финансы/аудит, недвижимость

Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012.


Слайд 15ЭЛЬДОРАДИО
Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель

2012. Метод измерения – телефонные интервью.
Показатель: Table % Reach Daily - доля целевой группы в среднесуточной аудитории станции (в %) среди населения 12 лет и старше


Слайд 16Аудитория: руководители и специалисты,
материальное положение среднее и высокое
ТОП-10 радиостанций

в целевой аудитории


Еженедельный охват радиостанции
составляет 365,15 тыс. чел.


Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012. Метод измерения – телефонные интервью.
Показатель: Reach - средняя аудитория радиостанций в неделю, Reach % - в процентах


Слайд 17Тарифы и спонсорские пакеты
Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка
Январь, Июль –

10% сезонная скидка

Стоимость за трансляцию 30-сек. спота.
Цены указаны в рублях без учета НДС.

Хронометраж ролика: 15” 30” 45” 60”
Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5

Спонсорские пакеты:

Новости
Саундтрек
Прогноз погоды
Неполитические новости
Вертолет




Слайд 18КЕКС FM 91,1 FM


Слайд 19Возраст: потенциальная аудитория – 25 лет и старше

Семейное положение: преобладает доля

категории «женат/замужем»

Материальное положение/социальное положение: работающие со средним и выше среднего материальным достатком

Целевая аудитория

Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012.


Слайд 20КЕКС FM
Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль –

апрель 2012. Метод измерения – телефонные интервью.
Показатель: Table % Reach Daily - доля целевой группы в среднесуточной аудитории станции (в %) среди населения 12 лет и старше


Слайд 21Аудитория: 30 – 50 лет, семейные
ТОП-10 радиостанций в целевой аудитории

Еженедельный охват

радиостанции составляет:
266 800 чел.


Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012. Метод измерения – телефонные интервью.
Показатель: Reach - средняя аудитория радиостанций в неделю, Reach % - в процентах


Слайд 22







Тарифы на размещение
Стоимость за трансляцию 30-сек. спота.
Цены указаны в рублях

без учета НДС.

Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка
Январь, Июль – 10% сезонная скидка

Хронометраж ролика: 15” 30” 45” 60”
Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5


Слайд 23РАДИО ШАНСОН


Слайд 24Аудитория
Возраст
потенциальная аудитория – 30 лет и старше
ядро аудитории – 35-55

лет

М/Ж – 50/50

Семейное положение:
женат/замужем (65%)

Материальное положение/социальное положение:
работающие (73%)

Еженедельная аудитория более чем 1 128 970 слушателей**

*Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012.


Слайд 25РАДИО ШАНСОН
Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль –

апрель 2012. Метод измерения – телефонные интервью.
Показатель: Table % Reach Daily - доля целевой группы в среднесуточной аудитории станции (в %) среди населения 12 лет и старше


Слайд 26ТОП-10 радиостанций в целевой аудитории
Еженедельный охват
радиостанции составляет
255,61 тыс. чел.


Аудитория: 40 лет и старше, автомобилисты

Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012. Метод измерения – телефонные интервью.
Показатель: Reach - средняя аудитория радиостанций в неделю, Reach % - в процентах


Слайд 27Тарифы на размещение
Стоимость за трансляцию 30-сек. спота.
Цены указаны в рублях

без учета НДС.

Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка
Январь, Июль – 10% сезонная скидка

Хронометраж ролика: 15” 30” 45” 60”
Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5


Слайд 28Радио ROKS


Слайд 29Пол/возраст:
потенциальная аудитория – Все 30 лет и старше
ядро аудитории:

Мужчины, 30 - 49 лет

Семейное положение: преобладает доля категории «семейные»

Материальное положение/социальное положение: работающие со средним и высоким доходом

Целевая аудитория

*Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012.


Слайд 30Радио ROKS 102’FM
Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль

– апрель 2012. Метод измерения – телефонные интервью.
Показатель: Table % Reach Daily - доля целевой группы в среднесуточной аудитории станции (в %) среди населения 12 лет и старше


Слайд 31*Аудитория: 30 – 50 лет, мужчины,
руководители и специалисты
Рейтинг радиостанций в целевой

аудитории


Еженедельный охват радиостанции составляет
77,59 тыс. чел.

Лидер рейтинга по индексу соответствия*

Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012. Метод измерения – телефонные интервью.
Показатель: Reach - средняя аудитория радиостанций в неделю, Reach % - в процентах


Слайд 32

Тарифы на размещение
Стоимость за трансляцию 30-сек. спота.
Цены указаны в рублях

без учета НДС.

Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка
Январь, Июль – 10% сезонная скидка

Хронометраж ролика: 15” 30” 45” 60”
Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5


Слайд 33БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ
МЕДИА ПЛЮС
Россия, Санкт-Петербург, 197376, ул. Профессора Попова, 47
Тел. +7

(812) 325-94-94


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика