Медиа анализ презентация

Такие исследования, как: Медиа анализ (анализ СМИ) Анализ информационного поля Анализ имиджа компании Конкурентный анализ позволяют клиенту получить представление о количественной и качественной стороне присутствия компании в информационных потоках,

Слайд 1Медиа анализ
Интегрированные коммуникации


Слайд 2Такие исследования, как:
Медиа анализ (анализ СМИ)
Анализ информационного поля
Анализ имиджа компании
Конкурентный

анализ
позволяют клиенту получить представление о количественной и качественной стороне присутствия компании в информационных потоках, оперативно определить ключевые темы и информационные волны, освещаемые в СМИ, выявить оценочные публикации и предупредить об информационных рисках.

Слайд 3Гибкие временные интервалы проведения анализа позволяют комплексно решать различные задачи: ежедневная

и еженедельные аналитические справки и анализ позволяют оперативно реагировать на текущие информационные поводы и при необходимости провести оперативное вмешательство,
на основе ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных исследований возможна корректировка информационной политики и стратегии позиционирования компании в СМИ.
Конкурентный медиа анализ позволяет корректировать работу с учетом информационных кампаний конкурентов.

Слайд 4Статический медиаанализ:
изучение характера информационного присутствия компании в СМИ,
оценка динамики

его количественных и качественных индикаторов;
оценка влияния субъектов медиа поля (представители объекта анализа, конкуренты, эксперты рынка, журналисты, чиновники и прочие лидеры мнений) на информационное поле объекта

Слайд 5Содержательный медиаанализ: выстраивание целостной картины информационного «расклада сил» вокруг объекта анализа,


выявление и анализ ключевых смысловых трендов, связанных с объектом анализа;
реконструкция мотивов и ресурсов игроков, оказывающих воздействие на ситуацию,
разработка возможных сценариев ее дальнейшего развития.

Слайд 6Конкурентный медиаанализ: исследование информационного пространства в целях сопоставления характера медийного присутствия

объекта анализа и его конкурентов;
призван выявить информационных лидеров и аутсайдеров и продемонстрировать конкретные параметры, определившие полученный результат.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика