Библиотека
Напольный подиум в группе
Используется на занятиях по конструированию, ознакомлению см окружающим, музейной педагогике;
Используется в самостоятельной игровой деятельности;
Используется в детском проектировании.
Нравственно - патриотический центр в группе
Центр природы в группе
Используется для:
Формирования представлений о живой и неживой природе, о причинно – следственных связях объектов и явлений;
Воспитания интереса и бережного отношения к природе;
Поддержания интереса к исследовательской деятельности;
Наблюдений и фиксации наблюдений;
Привлечения детей к уходу за растениями.
Речевой центр в группе
Кабинет психолога используется для психологического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе для обеспечение нормального развития ребенка. Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
- Предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
- Помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;
- Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) детей, родителей, педагогов;
- Психологическое обеспечение образовательных программ.
Основными направлениями психологического сопровождения считаются: психодиагностика, коррекция и развитие; психопрофилактика; психологическое консультирование; психологическое просвещение и обучение.
Зимний сад обеспечивает условия для развития экологического сознания:
Знакомство со взаимосвязью и взаимодействием всех объектов природы;
Способствовать формированию осознано-правильного отношения к планете Земля (наш общий дом) и к человеку как части природы;
Способствовать развитию бережного и ответственного отношения к окружающей природе;
создавать условия для самостоятельной деятельности по сохранению и улучшению
среды.
Экологическая лаборатория используется для проведения различных опытов.
В процессе этой работы ребёнок
проводит настоящие исследования и опыты, занимаются самостоятельной экспериментальной работой, получая первые навыки её проведения, учится ставить себе исследовательские задачи и успешно их решает.
Занятия с посещением музея старины способствуют у детей развитию кругозора, воспитывают гордость за свой народ, побуждают ребенка к познанию истории своих предков и решают следующие задачи:
Знакомство дошкольников с миром музея, с историей, культурой и бытом народов в прошлые годы.
Развивите интереса, любознательности к предметам старины.
Обогащение речи у детей образными выражениями малых форм фольклора.
Формирование уважения к историческому прошлому.
Воспитание свободной и творческой личности, осознающую свои корни, национальные истоки.
Мини-музеи жилищ и часов
музей старины
Огород
Кинозал
Физическое развитие
Уголок движения в группе
Спортивный зал
Спортивная площадка с твердым покрытием, позволяющая проводить занятия после дождя, поздней осенью, ранней весной и в оттепель.
Покрытие площадки асфальтовое.
Возможности использования площадки значительно увеличиваются, за счет беговой дорожки шириной 80-120 см. Имеется и площадка с травяным покрытием, где принято заниматься летом в хорошую погоду. Для обучения детей элементам баскетбола есть баскетбольные щиты. Кроме стационарного оборудования, на занятиях используется различный спортивный выносной инвентарь.
Кабинет физиотерапии
Прогулочные участки
Результаты:
1 место в районных соревнованиях «Веселые старты-2011»
1 место в спортивных соревнованиях района «Звенящая лыжня» (2010г)
1 место в спортивных соревнованиях «Веселые старты» (2011, 2010, 2009 гг)
3 место в спортивных соревнованиях района «Осенний кросс» (2010г)
1 место в кустовых соревнованиях «Веселая лыжня» (2010г)
4 место в районных соревнованиях «Веселая лыжня» (2009)
Используется для:
Проведения занятий по ИЗО;
Проведения кружков.
Результаты:
1 место в районном конкурсе детского рисунка на пожарно-спасательную тематику;
Сертификаты участия в различных конкурсах («Палитра творчества», «Ступени», «Мамонтенок», «Арт - город», «Традиции предков в новый век», «Мы с мечтою о мире живем» и др.)
Используется для:
Общего музыкального развития детей;
Формирования у детей музыкальных способностей во всех доступных им видах деятельности;
Формирования музыкального творчества.
Центр дидактических игр с мозайками, настольно-печатными играми, лото, развивающими играми по разделам программы;
Центр драматизации с различными видами театров: на фланелеграфе, пальчиковый, би-ба-бо, на гапитах; с костюмами, масками;
Центр движения: мячи, скакалки, маски, нестандартное оборудование;
Магнитофон, аудиокассеты;
Магнитно-маркерные доски.
Школа раннего развития
Школа для будущих мам
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть