МБОУ Малыгинская СОШУрок обществознания 6 классУчитель обществознанияБубнова Л.А. презентация

Содержание

Тема урока: Что такое закон?

Слайд 1МБОУ «Малыгинская СОШ» Урок обществознания 6 класс Учитель обществознания Бубнова Л.А.
ь


Слайд 2


Слайд 4Тема урока:
Что такое закон?


Слайд 5Какие цели вы себе поставите на урок?
Какие действия предпримите,

чтобы решить поставленные цели?

Слайд 6Цели урока
Освоение и закрепление первичных
знаний о законе.
Развитие умений:


осмысливать информацию;
выделять существенные признаки
понятия «закон»;
решать учебные задачи;
осознавать и оценивать свою
деятельность на уроке.
Воспитание ответственности, уважения к законам, приверженности гуманистическим и
демократическим ценностям




Слайд 71. Понятие «3акон»


Слайд 8Закон - нормативно-правовой акт


Слайд 9Закон -
нормативно-правовой акт, принятый представительным
законодательным органом


Слайд 10Закон -
нормативный акт, принятый представительным
законодательным органом или высшим должностным

лицом.

Слайд 112. Какие бывают законы?


Слайд 12ЗАДАНИЯ (устные) 1. Определите свое отношение к закону Драконта и к статье

19 Конституции РФ. 2. Объясните, почему вы так относитесь к каждому из приведенных законов. 3. Какой вывод можно сделать, сравнивая эти законы?

Слайд 13Справедливый закон называется правовым законом


Слайд 143. Законодательные органы


Слайд 15Задания - записать ключевые слова в рабочий лист, - выполнить тестовые задания


Слайд 16Парламент /Конгресс, Генеральные Штаты, Учредительное Собрание и др./


Слайд 17Федеральное Собрание


Слайд 18Здание Совета Федерации


Слайд 19Российская Федерация состоит из 83территорий (субъектов РФ). Каждая территория направляет по 2

представителя в Совет Федерации.

Слайд 20Здание Государственной Думы


Слайд 21Государственная Дума состоит из 450 депутатов


Слайд 22ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ


Слайд 23Вопросы - О чем рассказывает видеофрагмент?


Слайд 24- Какие качества должны быть присущи законодателям России и почему?


Слайд 26- Если бы вы были депутатами Думы, проголосовали бы вы за

предложенную вам статью из проекта детского закона? Почему? - Хотели бы вы что либо изменить в этой статье? Если да, то что?

Слайд 27Статья 1. Права обучающихся п.6) Обучающиеся должны иметь право:

на более справедливую систему оценивания учебного труда школьников (например, десятибалльную систему оценок);

Слайд 28- Необходимо шире применять меры поощрения учащихся за успехи в учебной

и общественной деятельности (стипендии отличникам, премии, экскурсионные путевки и другие награды победителям олимпиад, конкурсов и т.п.).

Слайд 29Статья 3.Ответственность обучающихся - Учащиеся, по собственной вине не усвоившие годовую учебную

программу, должны быть оставлены на второй год обучения. В этом вопросе надо вернуться к опыту советской системы образования.

Слайд 30ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Урок 15, вопросы и творческие задания по выбору


Слайд 31 Анализ моей деятельности на уроке:
1) Что нового я узнал

или повторил?
2) Какие умения я осваивал или развивал на уроке?
3) Мои добрые дела на уроке.
4) Что мне удалось?
Что не удалось?
Достиг ли я поставленных целей на уроке? Достиг а) полностью, б) в большей мере, в) в меньшей мере
г) не достиг

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика