Слайд 1МБОУ «Малыгинская СОШ»
Урок обществознания
6 класс
Учитель обществознания
Бубнова Л.А.
ь
Слайд 5Какие цели вы себе поставите на урок?
Какие действия предпримите,
чтобы решить поставленные цели?
Слайд 6Цели урока
Освоение и закрепление первичных
знаний о законе.
Развитие умений:
осмысливать информацию;
выделять существенные признаки
понятия «закон»;
решать учебные задачи;
осознавать и оценивать свою
деятельность на уроке.
Воспитание ответственности, уважения к законам, приверженности гуманистическим и
демократическим ценностям
Слайд 8Закон - нормативно-правовой акт
Слайд 9Закон -
нормативно-правовой акт, принятый представительным
законодательным органом
Слайд 10Закон -
нормативный акт, принятый представительным
законодательным органом или высшим должностным
лицом.
Слайд 12ЗАДАНИЯ (устные)
1. Определите свое отношение
к закону Драконта и к
статье
19 Конституции РФ.
2. Объясните, почему вы так
относитесь к каждому из
приведенных законов.
3. Какой вывод можно
сделать, сравнивая эти законы?
Слайд 13Справедливый закон
называется правовым
законом
Слайд 15Задания
- записать ключевые слова в рабочий лист,
- выполнить тестовые задания
Слайд 16Парламент
/Конгресс,
Генеральные Штаты, Учредительное Собрание и др./
Слайд 19Российская Федерация состоит из 83территорий (субъектов РФ).
Каждая территория направляет по 2
представителя в Совет Федерации.
Слайд 21Государственная Дума состоит из 450 депутатов
Слайд 23Вопросы
- О чем рассказывает видеофрагмент?
Слайд 24- Какие качества должны быть присущи законодателям России и почему?
Слайд 26- Если бы вы были депутатами Думы, проголосовали бы вы за
предложенную вам статью из проекта детского закона?
Почему?
- Хотели бы вы что либо изменить в этой статье? Если да, то что?
Слайд 27Статья 1.
Права обучающихся
п.6) Обучающиеся должны иметь право:
на более справедливую систему оценивания учебного труда школьников (например, десятибалльную систему оценок);
Слайд 28- Необходимо шире применять меры поощрения учащихся за успехи в учебной
и общественной деятельности (стипендии отличникам, премии, экскурсионные путевки и другие
награды победителям
олимпиад, конкурсов и т.п.).
Слайд 29Статья 3.Ответственность обучающихся
- Учащиеся, по собственной вине не усвоившие годовую учебную
программу, должны быть оставлены на второй год обучения. В этом вопросе надо вернуться к опыту советской системы образования.
Слайд 30ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Урок 15, вопросы и творческие задания по выбору
Слайд 31 Анализ моей деятельности на уроке:
1) Что нового я узнал
или повторил?
2) Какие умения я осваивал или развивал на уроке?
3) Мои добрые дела на уроке.
4) Что мне удалось?
Что не удалось?
Достиг ли я поставленных целей на уроке? Достиг а) полностью, б) в большей мере, в) в меньшей мере
г) не достиг