Слайд 1МБОУ «Малыгинская СОШ»
Урок обществознания 
 6 класс
Учитель обществознания
Бубнова Л.А.
ь 
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
											
											
                            Слайд 5Какие цели вы себе поставите на урок? 
 Какие действия предпримите,
                                                            
                                    чтобы решить поставленные цели?
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Цели урока
Освоение и закрепление первичных 
  знаний о законе.
Развитие умений:
                                                            
                                    
  осмысливать информацию; 
  выделять существенные признаки 
   понятия «закон»; 
  решать учебные задачи; 
  осознавать и оценивать свою 
    деятельность на уроке.
Воспитание ответственности, уважения к законам, приверженности гуманистическим и
          демократическим ценностям
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 8Закон - нормативно-правовой акт
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Закон -
 нормативно-правовой акт, принятый представительным
законодательным органом
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Закон -
 нормативный акт, принятый представительным
 законодательным органом или высшим должностным
                                                            
                                    лицом.
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 12ЗАДАНИЯ (устные)
1. Определите свое отношение
 к закону Драконта и к 
статье
                                                            
                                    19 Конституции РФ. 
2. Объясните, почему вы так 
относитесь к каждому из 
приведенных законов.
3. Какой вывод можно 
сделать, сравнивая эти законы?
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13Справедливый закон 
называется правовым
законом 
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 15Задания
- записать ключевые слова в рабочий лист,
- выполнить тестовые задания 
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16Парламент
/Конгресс,
Генеральные Штаты, Учредительное Собрание и др./
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 19Российская Федерация состоит из 83территорий (субъектов РФ).
Каждая территория направляет по 2
                                                            
                                    представителя в Совет Федерации.
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 21Государственная Дума состоит из 450 депутатов
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 23Вопросы 
- О чем рассказывает видеофрагмент?
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 24- Какие качества должны быть присущи законодателям России и почему?
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 26- Если бы вы были депутатами Думы, проголосовали бы вы за
                                                            
                                    предложенную вам статью из проекта детского закона?
Почему?
- Хотели бы вы что либо изменить в этой статье? Если да, то что?
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 27Статья 1.  
Права обучающихся 
 п.6) Обучающиеся должны иметь право:
                                                            
                                    
на более справедливую систему оценивания учебного труда школьников (например, десятибалльную систему оценок);
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 28- Необходимо шире применять меры поощрения учащихся за успехи в учебной
                                                            
                                    и общественной деятельности (стипендии отличникам, премии, экскурсионные путевки и другие
 награды победителям
  олимпиад, конкурсов и т.п.).
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 29Статья 3.Ответственность обучающихся
- Учащиеся, по собственной вине не усвоившие годовую учебную
                                                            
                                    программу, должны быть оставлены на второй год обучения. В этом вопросе надо вернуться к опыту советской системы образования. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 30ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Урок 15, вопросы и творческие задания по выбору
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 31 Анализ моей деятельности на уроке:
1)  Что нового я узнал
                                                            
                                    или повторил?   
2) Какие умения я осваивал или развивал на уроке? 
3) Мои добрые дела на уроке.
4) Что мне удалось?
Что не удалось? 
Достиг ли я поставленных целей на уроке? Достиг а) полностью, б) в большей мере, в) в меньшей мере 
     г) не достиг