Математика презентация

пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного курса; общая характеристика учебного предмета, курса; описание места учебного предмета, курса в учебном плане. личностные, метапредметные и

Слайд 1Математика
5-6 класс


Слайд 2пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с

учетом специфики учебного курса;
общая характеристика учебного предмета, курса;
описание места учебного предмета, курса в учебном плане.
личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного материала;
содержание учебного предмета, курса;

Содержание рабочей программы


Слайд 3тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
описание учебно-методического и материально-технического

обеспечения образовательного процесса;
планируемые результаты изучения учебного процесса.
(п.18.2.2. Приказ МО РФ от 17 .12.2010г. «Об утверждении ФГОС основного общего образования»)

Содержание рабочей программы


Слайд 4Рабочие программы основного общего образования по математике 5-6 кл. составлены на

основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО.
В них также учитывается основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

Пояснительная записка


Слайд 5Основные содержательные линии:
Арифметика;
Элементы алгебры;
Вероятность и статистика;
Наглядная геометрия.
Наряду с этим в содержание

включены две дополнительные методологические темы: множества и математика в историческом развитии.
Тема «Множества» - служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка; «Математика в историческом развитии»-способствует созданию общекультурного , гуманитарного фона изучения курса.

Общая характеристика курса математики в 5-6 классах


Слайд 6Базисный учебный (образовательный ) план на изучение математики в 5-6 кл.

основной школы отводит 5ч. в неделю (всего 170ч.). Учебное время может быть увеличено до 6ч. в неделю за счет вариативной части Базисного плана.

Место курса в учебном плане


Слайд 7Личностные:
ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию

на основе мотивации к обучению и познанию;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;
критичности мышления, умения отличать гипотезу от факта;
креативности мышления, инициативы, находчивости при решении арифметических задач.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса


Слайд 8Метапредметные:
способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные

способы решения учебных и познавательных задач;
умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые корректировки;
способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
умения устанавливать причинно-следственные связи;
развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса


Слайд 9Предметные:
умение работать с математическим текстом;
владение базовым понятийным аппаратом;
формирования представлений о статистических

закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
умения пользоваться изученным математическими формулами;
умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса


Слайд 10Арифметика;
- Натуральные числа;
- Дроби;
Рациональные числа;
Измерения, приближения, оценки. Зависимости между величинами.
Элементы алгебры;
Использование

букв для обозначения чисел; для записи свойств арифметических действий. Буквенные выражения и т.д.
Описательная статистика, Вероятность. Комбинаторика.
Множества.
Представление данных в виде таблиц, диаграмм. Понятие о случайном опыте и событии. Достоверное и невозможное события. Сравнение шансов.. и т.д


Содержание курса


Слайд 11Наглядная геометрия.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, луч, .. и

т.д.

Математика в историческом развитии.
История формирования понятия числа. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме … и т.д.

Содержание курса


Слайд 12Рациональные числа
Выпускник научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
владеть понятиями, связанными

с делимостью натуральных чисел; …и т.д.
Выпускник получит возможность:
познакомится с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
… и т.д.



Планируемые результаты изучения курса математики в 5-6 классах


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика