Мастер классКак управляя тарифами на банковское обслуживание обеспечить рост доходов банка. презентация

Главный вопрос Как управляя тарифами на банковское обслуживание обеспечить рост доходов банка.

Слайд 1Мастер класс Как управляя тарифами на банковское обслуживание обеспечить рост доходов банка.
Банковский

менеджмент группа №1
Пахомов И.Г.

Слайд 2Главный вопрос
Как управляя тарифами на банковское обслуживание обеспечить рост доходов банка.


Слайд 3Рекомендации
Сегментация клиентов по уровню доходов от банковского обслуживания
Использование Закона Парето
Применение тарифов

банка для управления уровнем дохода по клиентским сегментам
Учет количества банковских продуктов у клиента при тарификации услуг по РКО
Классификация клиентов банка по продуктовым предпочтениям
Использование анализа конкурентного фона для определения уровня тарифов на банковские услуги.

Слайд 4Положительные факторы
Возможность оказывать непосредственное влияние на рост доходов через повышение тарифов
Возможность

выделять льготные категории клиентов для повышения их лояльности и привязанности к банку за счет большего кол-ва продуктов и оказываемых услуг




Слайд 5Отрицательные факторы
Неэффективный маркетинг
Требования налогового законодательства
Часто отсутствие внятной клиентской политики
Отсутствие приоритетов в

продуктовом ряду
Отсутствие мотивирующих факторов для клиентских менеджеров продавать банковские услуги по высоким ценам, желание набрать
объем, кол-во клиентов за счет демпинга по какому-либо продукту.


Слайд 6Альтернативы
Осуществление текущего мониторинга тарифов на банковские услуги с потенциальной возможностью определить

основные тренды по рынку – (снижение тарифов по РКО при высоких процентных ставках по кредитам или наличии дополнительных комиссий и т.д.)




Слайд 7Решение
Провести сегментацию клиентов по принципу доходные\недоходные для банка – Правило 20/80\80/20.

Определить

банковские услуги, по которым можно поднять тарифы для «недоходных» клиентов и сделать их более льготными для так называемых «доходных».









Слайд 8Решение
Определить условия при которых «доходные» клиенты получают льготы – например, приобретение

ключевого продукта (кредит, депозит, карта).

Внедрить тарифы в виде соответствующих пакетных предложений, обосновывающих причину разницы в тарифах для различных групп клиентов.


Слайд 9Решение
Создать возможность простого перехода из одной тарифной группы в более льготную

как альтернативу общего повышения уровня тарифов
Автоматизировать переход из одной тарифной группы в другую для контроля и стимулирования клиентов становиться более доходными для банка


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика