Массовые мероприятия в малых городах. Для себя или туристов? презентация

Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Традиционные массовые мероприятия - Новый год; - День Победы; - День города.

Слайд 1Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов?


Массовые мероприятия в

малых городах. Для себя или туристов?

Слайд 2Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов?


Традиционные массовые мероприятия

-

Новый год;
- День Победы;
- День города.




Слайд 3Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов?


Количественные показатели

Численность зрителей

от 2000 до 5000 человек или 20 — 50 % от количества жителей.
Бюджет одного мероприятия от 100 до 1000 тысяч рублей.
Расходы по целевой муниципальной программе «Развитие культуры» в год - 50 тыс. рублей.
Все мероприятия проводятся на спонсорские деньги.
Доля иногородних зрителей до 10%.




Слайд 4Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов?


Другие массовые мероприятия

проводившиеся в городе.


- Театрализованные реконструкции;
- Фестивали реконструкции,
- Песенные фестивали;
- Фестиваль малых исторических городов.

Слайд 5Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов?


Количественные показатели

Количество зрителей

около 1000 человек, в том числе туристов около 50%
Финансирование:
- реконструкции — самофинансирование, коммерческая основа;
- фестивали — бюджет города или области.
Бюджет мероприятия от 200 до 500 тыс. рублей.
Окупаемость возможна, но не постоянна.

Слайд 6

Доходы от туристкой сферы на примере Ивангорода в

2011 году

Слайд 7
Распределение налогов от туристской деятельности на примере Ивангорода



Слайд 8Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов?


Основные проблемы при

привлечении туристов

1. Распространение информации о мероприятиях как в городах области, так и в Санкт-Петербурге.
2. Продажа билетов в Санкт-Петербурге.
3. Незаинтересованность местных властей .
4. Низкая доходность.


Слайд 9Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов?


Плюсы от массовых

мероприятий

1. Увеличение культурных событий.
2. Повышение качества жизни горожан.
3. Создание благоприятного имиджа города.
4. Повышение интереса к городу со стороны туристов.


Слайд 10


Благодарю за внимание!

Татьяна Шарова
tvsharova@rambler.ru
+7 81375 54355



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика