Слайд 1Marketing Department
Marketing Manager
Ольга Гачко
Sales Manager
Александра Жидких
Реклама-это главное и основное:)
Слайд 2Положение о группе маркетинга
Распределение обязанностей между сотрудниками Группы производится менеджером по
маркетингу в соответствии с должностными инструкциями.
В своей работе персонал Группы маркетинга руководствуется действующим законодательством, правилами, процедурами, инструкциями, приказами и распоряжениями Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, ООО “I-Team“, лицензиями ООО “I-Team“, настоящим положением.
Слайд 3Основные задачи
Разработка и проведение комплекса маркетинга в области предоставления существующих и
создания новых услуг I-Team, включая следующие продукты, входящие в зону ответственности:
Консультационная деятельность в сфере IT
Реализация проектов информатизации
Рекрутинг и лизинг персонала в сфере IT
Анализ рыночной ситуации и ресурсов I-Team по услугам, входящим в зону ответственности.
Координация деятельности подразделений I-Team по вопросам входящих в функции группы в процессе оказания существующих и создания новых услуг.
Слайд 4Функции
Разработка и проведение комплекса маркетинга в области предоставления существующих и создания
новых услуг в зоне ответственности.
Участие в постановке стратегических, маркетинговых и финансовых целей компании, а также разработка средств их реализации.
Разработка и реализация комплекса маркетинга, направленного на выполнение данных целей, формирование маркетинговых.
Разработка и планирование новых и существующих услуг (в т.ч. совместно с другими подразделениями ООО “I-Team“), сегментация рынка потребителей услуг, определение маркетинговых характеристик и позиционирование на рынке.
Создание цен и тарифных планов для существующих и новых услуг.
Проведение тренингов для сотрудников компании по вопросам, входящим в компетенцию.
Разработка стратегии и тактики продвижения услуг на рынке, определение целевых групп, постановка целей и формирование рекламных кампаний и маркетинговых акций.
Содействие подразделениям I-Team в выполнении их задач, в рамках настоящего положения.
Слайд 5Функции
Анализ рыночной ситуации и ресурсов по следующим направлениям:
Перспективы развития рынка телекоммуникаций
применительно к ООО “I-Team“.
Позиции I-Team на рынке по сегментам и услугам, конкурентная среда, потребности клиентов, эластичность спроса на рынке.
Существующие в I-Team ресурсы и эффективность их использования.
Объем и доходность предоставляемых услуг и абонентской базы.
Продажи, уровни выполнения маркетинговых и бизнес-планов, вопросы взаимного влияния услуг и тарифов.
Показатели удовлетворенности клиентов на основании внешней информации (при продажах и последующем обслуживании).
Новые технологические решения, оборудование, возможности предоставления новых услуг.
Слайд 6Функции
Взаимодействие с подразделениями I-Team в рамках настоящего Положения в следующих целях:
Обеспечение
выполнения маркетинговых и бизнес-планов, максимальное использование существующих ресурсов, снижение затрат и издержек, повышение качества услуг, в том числе участие в разработке схем премирования в зависимости от объема продаж, доходов, показателей качества обслуживания и других параметров.
Повышение качества взаимодействия сотрудников различных подразделений I-Team с существующими и перспективными потребителями услуг.
Слайд 7ПО
ПО пользователей Интернета,
применяемое в маркетинговых
целях
ПО для статистической обработки
маркетинговой информации
(Пакет
STATISTICA)
Маркетинговое ПО
ПО геоинформационных
систем и
ПО электронных карт
Серова Е.Г, Информационные системы маркетинга
Слайд 8Спасибо За Внимание☺
В футболе и рекламе разбираются все
Автор неизвестен
Слайд 10
ПП Института исследований систем окружающей среды (Environmental Systems Research Institute, ESRI)
– ArcGIS, ArcView GIS, Atlas GIS
ГеоГраф/Geo/Draw, Object Land, Панорама, Парк, ИнГео – отечественные ГИС