Максимальное использование возможностей информационных технологий для стимулирования мотивации познания младших школьников презентация

Содержание

Использование компьютера в современном мире компьютер-детектив на производстве компьютер-писатель в учреждениях дома компьютер-композитор компьютер-художник в школе в магазине в сельском хозяйстве в медицине

Слайд 1Максимальное использование возможностей информационных технологий для стимулирования мотивации познания младших школьников


Слайд 2Использование компьютера в современном мире
компьютер-детектив
на производстве
компьютер-писатель
в учреждениях
дома
компьютер-композитор
компьютер-художник
в школе
в магазине
в сельском

хозяйстве

в медицине



Слайд 3Основная задача образования:
подготовить школьников к жизни в современном обществе и профессиональной

деятельности в высокоразвитой информационной среде, к возможности получения дальнейшего образования с использованием современных информационных технологий

Слайд 4

рабочий инструмент
учитель


Слайд 5Составление плана конкретного урока
составление временной структуры урока, постановка задачи и необходимых

этапов для их достижения;
отбор наиболее эффективных средств и целесообразности их применения в сравнении с традиционными;
оценивание отобранного материала по времени (продолжительность не должна превышать санитарных норм);
составление поминутного плана урока;
составление презентационной программы;
планирование поэтапной и результирующей диагностики.

Слайд 6От чего зависит эффективность КУ?
1. Частота использования
2. Возраст учащихся
3. Характер

учебного предмета
4. Необходимость использования в познавательной деятельности учащихся
5. Этап урока

Слайд 7Зависимость использования от этапа урока
не следует использовать более 20 мин.;
лучше всего

использовать в начале урока;
для поддержания устойчивости внимания на протяжении всего урока используйте ТСО в интервалах между 15-й и 20-й, 30-й и 35-й мин.;
при монотонном использовании средств изучения нового материала запредельное торможение возникает к 30-й мин.;
правильное чередование средств и методов исключает это;
чередуйте периоды напряженного умственного труда и волевых усилий с эмоциональной разрядкой, релаксацией зрительного и слухового восприятия.

Слайд 8Эффективность презентаций, созданных самим учителем
представляют правильное в методическом отношении изложение материала;
соблюдается

строгая последовательность в изложении материала в соответствии с учебным планом;
дидактический материал может быть максимально разнообразным и обновляться так часто, как это необходимо.


Слайд 9Компьютерный урок -
это авторская обучающая программа
созданная на основе просмотренных и оцененных

учителем информационных ресурсов и данных программного продукта;
представляющая выборку из программного продукта;
с применением дикторского текста, музыкального сопровождения, статических иллюстраций, видеовставок, интерактивного взаимодействия учащихся с компьютером;
с включением материала из сети Интернет.



Слайд 10Санитарные нормы
Время непрерывной работы на компьютере для учащихся начальной школы составляет

10-15 мин.
Общее суммарное время работы в день составляет 50 мин.



Слайд 17 Сборник стихотворений


Слайд 18Работа с деформированным текстом
Пусть
Пусть
Новый Год
волнующим
легким,
будет
от
и
Счастья!
хмельным
немного
шампанское:
как


Слайд 19Проектная деятельность


Слайд 20Экологическое ассорти
10
Животные
15
20
5
25
Растения
5
10
15
20
25
Птицы

5
10
15
20
25
Видео-
вопросы
5
10
15
20
25
Насекомые
5
10
15
20
25
Экологическая
ситуация
15
20
25
10
5


Слайд 21Смородина
Какая ягода бывает черной, красной, белой?


Слайд 22Липа
Самое сладкое дерево нашей области?


Слайд 23Крапива
Что за трава, которую и слепые знают?


Слайд 24Береза
Назовите дерево – символ нашей Родины


Слайд 25Волчье лыко, вороний глаз
Назовите ядовитые ягоды, которые растут в лесу.


Слайд 26Рысь
Назовите животное наших лесов, похожее на кошку


Слайд 27Рога
Что теряет лось каждую зиму?


Слайд 28Умирает
Что случится с пчелой после того, как она ужалит?


Слайд 29Которые родятся осенью, в листопад
Каких зайцев называют листопадничками?


Слайд 30У зайца передние ноги короткие, а задние длинные, значит, легче бежать

в гору. С горы заяц катится кубарем

Куда зайцу бежать удобнее, с горы или в гору?



Слайд 31Кукушка
Какая птица подбрасывает свое яйцо в другие гнезда?


Слайд 32Нет
Зимуют ли птицы в скворечниках?


Слайд 33Перед дождливой
Перед какой погодой птицы перестают петь?


Слайд 34Клёст
Какая птица выводит птенцов зимой?


Слайд 35Птица
Пингвин птица или нет?


Слайд 36Рыхлят почву
Какую пользу приносят дождевые черви?


Слайд 37У кузнечика
У кого уши на ногах?


Слайд 38Стрекозы
Кто охраняет лесную полянку от вредных мух?


Слайд 39Перед дождем муравьи прячутся в муравейник и закрывают все ходы
Как узнать

о приближении дождя, наблюдая за муравейником?



Слайд 40От слова «насекать» - у них на брюшке насечки
Почему насекомых так

называют?



Слайд 41 Кого называют царем зверей?


Слайд 42Какое млекопитающее самое высокое?


Слайд 43 Назовите самых древних пресмыкающихся на Земле


Слайд 44Какое млекопитающее самое крупное?


Слайд 45 Какой самый крупный хищник на земле?


Слайд 46На день рождения Кате подарили долгожданный подарок – щенка. Теперь у

нее появился новый друг. Катя каждую минуту играла с ним, кормила, гуляла. А потом ей подарили говорящую куклу. О щенке Катя вспоминала все реже, а когда он заболел, сказала маме: «Больной собаке не место в доме, пусть живет на улице»

Правильно ли поступила девочка?



Слайд 47Олег стоял у цветочной клумбы и бил прутиком по цветам. -Что ты

делаешь? – спросила бабушка. -Пчел прогоняю, они жалят цветы. Бабушка улыбнулась и что-то рассказала внуку. После этого Олег выбросил прутик, удивленно пожав плечами: -А я и не знал об этом.

Что рассказала Олегу бабушка?



Слайд 48Идя на экскурсию в лес, школьники увидели ландыши. Гена хотел сорвать

и принести в класс, а Ира предложила выкопать и посадить на пришкольном участке. Ребята долго спорили.

Кто же из них прав?



Слайд 49Телеграмма: «Мне нужна помощь! Срочная! Вылезли жуки, лезут на деревья, жуют

все подряд. Я работаю за двоих, но все равно не справляюсь – их много! Нужна срочная помощь!!! Дятел

Какой ответ надо послать на эту телеграмму?



Слайд 50Сережа рассказал о том, что когда они гуляли с папой по

лесу, то развели костер и пекли картошку. Потом папа залил костер из ручья, чтобы не было пожара, а банки и пакеты закопал.

Как убедить папу Сережи в том, что он поступил не совсем правильно?



Слайд 51
Спасибо за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика