РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 07.05.2012 № 601 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ презентация

ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен достичь к 2018 году не менее 90% Доля граждан, имеющих доступ

Слайд 1РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 07.05.2012 № 601
«ОБ ОСНОВНЫХ

НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Слайд 2ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Уровень удовлетворенности граждан Российской

Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен достичь к 2018 году не менее 90%
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году должна достичь не менее 90%
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна достичь не менее 70%
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году – до 2
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, к 2014 году – до 15 минут

Для реализации данных мероприятий приняты все необходимые на данный момент организационные и правовые меры. Сформирована Правительственная комиссия по административной реформе и подкомиссия по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, назначены лица, ответственные за реализацию Указа, приняты правовые акты, регулирующие вопросы предоставления услуг, в том числе на базе МФЦ.
На реализацию Указа до 2018 года требуется более 178 млн. рублей. На 2013 год требуется 69,37 млн. рублей, 2014 год – 57,12 млн. рублей, 2015-2017 годы – 17,12 млн. рублей ежегодно.

Слайд 3Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018

году - не менее 90%






Меры по достижению показателя:
Расширение практики оказания услуг в МФЦ
Организация межведомственного взаимодействия
Перевод услуг в электронную форму

Достижимость показателя исходя из реализуемых мер:
При текущем уровне финансирования показатель в установленные сроки недостижим

Интегральный показатель. Достигается путём реализации 4-х перечисленных выше показателей

ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


Слайд 4Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по

принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году – не менее 90%






До 2015 года необходимо:
Открыть дополнительно 242 окна (расширение практики оказания услуг в МФЦ), в том числе:
151 окно в действующих МФЦ или 19 окон в квартал
91 окно в действующих филиалах привлекаемых организаций

На данный момент:
17% - фактический показатель доступности получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Ульяновской области
Сеть МФЦ:
25 обособленных подразделений (99 окон без учёта привлекаемых организаций)

Достижимость показателя исходя из реализуемых мер:
На 2013 год показатель не достигнут.
В течение 2014 года необходимо увеличение показателя почти в 5 раз.
При текущем уровне финансирования развития сети МФЦ показатель к 2015 году не будет достигнут.

ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


Слайд 5




Расширение практики оказания услуг в МФЦ
ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Слайд 6




Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной

форме, к 2018 году – не менее 70%

2014-2018 годы:
Информирование населения о возможности получения услуг в электронной форме на сайте «Госуслуги.рф»
Увеличение центров коллективного доступа в рамках развития сети МФЦ
Публикация на сайте «Госуслуги.рф» 72 услуг ежегодно (всего 288)

В 2013 году:
I полугодие – публикация 6 социально значимых и массовых услуг на сайте «Госуслуги.рф»
III квартал – публикация ещё 7 социально значимых и массовых услуг на сайте «Госуслуги.рф»
Информирование населения о возможности получения услуг в электронной форме на сайте «Госуслуги.рф»
Увеличение центров коллективного доступа в рамках развития сети МФЦ

Справочно по региону:
Государственных услуг – 231
Типовых муниципальных - 70

Достижение показателя возможно только после публикации на сайте «Госуслуги.рф» всех региональных услуг. При текущем финансировании показатель недостижим.

ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В 2012 году:
Обеспечен бесплатный доступ населения к сайту «Госуслуги.рф» в 145 отделениях почтовой связи
Запущен проект «мобильный почтальон»
Размещены 8 инфоматов с доступом к сайту «Госуслуги.рф»
Разработаны сервисы для получения 48 сведений необходимых для перевода услуг в электронную форму


Слайд 7




Перевод услуг в электронную форму
ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ

Слайд 8




Организация межведомственного взаимодействия для перевода услуг в электронную форму
ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Слайд 9




Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган

местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году – до 2

Показатель на I квартал 2013 года:
При подаче заявления требуется 1 обращение
При получении результатов оказания услуги 6 обращений и более для отдельных случаев

Меры по достижению показателя:
Перевод услуг в электронный вид
Организация межведомственного взаимодействия
Перевод услуг в МФЦ
Выработка и реализация отраслями предложений по упрощению порядков получения услуг

Достижимость показателя исходя из реализуемых мер:
Данный показатель при текущем финансировании невозможно достичь к 2014 году, поскольку достижение связанных с ним показателей рассчитано до 2018 года. Для достижения данного показателя необходимо до 2018 года 53,4 млн. рублей (исходя из процентного соотношения услуг в сфере предпринимательства к общему количеству услуг в рамках всех мероприятий Указа)

ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


Слайд 10




Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной

власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, к 2014 году – до 15 минут

На данный момент:
40 минут - среднее время получения услуги в большинстве регламентов (связано с закреплением показателей в федеральном законодательстве)

Меры по достижению показателя:
Перевод услуг в электронный вид
Организация межведомственного взаимодействия
Перевод услуг в МФЦ
Выработка и реализация отраслями предложений по упрощению порядков получения услуг

Достижимость показателя исходя из реализуемых мер:
При текущем уровне финансирования показатель в установленные сроки недостижим

ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


Слайд 11




Подпункт «г» пункта 2 Указа: Правительство Российской Федерации должно до 15

июля 2013 г. обеспечить доступ в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов государственной власти Российской Федерации

На данный момент:
Сформирован реестр информационных систем
Группой экспертов подготовлена «Оценка готовности к использованию открытых данных»
Создан портал открытых данных data.ulgov.ru

Меры, принимаемые для достижения показателя:
Разработка дорожной карты
Разработка методических рекомендаций по размещению информации в форме открытых данных
Размещение информации на сайтах исполнительных органов власти и органов местного самоуправления
Размещение отраслевой информации на портале открытых данных data.ulgov.ru

ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Основа инициативы открытых данных Ульяновской области:
Открытые расходы: раскрытие расходов Правительства по каждому платежу является основным тестом на прозрачность и открытость. Данные могут использоваться населением и бизнес-сообществом
Открытые закупки: открытость контрактов является ключевым элементом прозрачности
Открытые реестры: Правительство Ульяновской области ведет несколько официальных реестров. Необходимо сделать четким принципом доступность этих реестров для повторного использования в качестве открытых данных
Открытые проверки: проверки выполняются от имени граждан, и основной принцип должен заключаться в том, чтобы результаты этих проверок были открытыми для граждан


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика