Магистратура НИУ ВШЭ – новые возможности в карьере преподавателя презентация

Содержание

Студенты – учителя истории Прежде всего, это учителя истории средних общеобразовательных школ, получившие подготовку в высших педагогических учебных заведениях по традиционной образовательной схеме и нуждающиеся в радикальном обновлении всего комплекса

Слайд 1Магистратура НИУ ВШЭ – новые возможности в карьере преподавателя
Информационные ресурсы исторической

науки

Слайд 2 Студенты – учителя истории
Прежде всего, это учителя истории средних общеобразовательных

школ, получившие подготовку в высших педагогических учебных заведениях по традиционной образовательной схеме и нуждающиеся в радикальном обновлении всего комплекса полученных ранее знаний.

Слайд 3Быстро разрастающиеся в наше время информационные ресурсы самого разного происхождения и

качества требуют от историка-профессионала (прежде всего, работающего в области исторического образования) быстрого и квалифицированного анализа поступающих сведений, их научной оценки, комментирования и обобщения. Для этого требуется специальная подготовка, позволяющая учителю-историку достаточно свободно ориентироваться как в уже существующих, так и в могущих появиться в ближайшем будущем информационных системах исторических сведений. На это и нацелена данная программа.

Цель магистратуры


Слайд 4

Подбор курсов мотивирован стремлением показать эволюцию различных направлений и форм исторического

знания, с акцентом на его информационных основах, определяющих возможности и, одновременно, пределы (методологические и методические ограничения) познания человеческого прошлого.



Слайд 5Освоение новых методик исторического исследования, в свою очередь, позволит учителям истории

разрабатывать новые оригинальные методики преподавания истории в школе, разнообразит их методический арсенал, придаст учебному процессу современное звучание, обеспечит уровень, отвечающий задачам, стоящим сегодня перед школьным историческим образованием.

Возможности программы


Слайд 6 Программа включает: общенаучный цикл; профессиональный цикл и разделы (практики и научно-исследовательская

работа); итоговую государственную аттестацию.

Структура программы


Слайд 7теоретические и методические основы исторического источниковедения и историографии 


Слайд 8теория и методология исторической науки


Слайд 9история форм, средств и методов исторической реконструкции


Слайд 10Помимо освоения учебных дисциплин, в течение первого и второго годов обучения

в магистратуре важное значение придается выработке у студентов навыков самостоятельных научных исследований и педагогической инструментовки результатов

Компетенции педагога


Слайд 11В программе предусмотрен постоянно действующий научно-исследовательский семинар, основной задачей которого является

обучение разработке и апробации новых методик преподавания

Апробация новых методик


Слайд 12Семинары на курсах по выбору


Слайд 13Семинары Энн Эванс


Слайд 14На уроках в школах Москвы
В лицее № 1535
В гимназии № 1595


Слайд 15Мы учимся для жизни


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика