Macmillan Autumn School презентация

Содержание

Вебинары Конкурсы Методическая поддержка

Слайд 12011
2011
Macmillan Autumn School


Слайд 2


Слайд 3Вебинары
Конкурсы
Методическая поддержка




Слайд 4 Интернет- тестирования Конкурсы Олимпиада для 5-х классов


Слайд 5
Мониторинг уровня обученности учащихся на первом этапе обучения английскому языку.
Young

Learners English Tests.

Слайд 6Стандарты языкового образования
Common European
Framework of Reference
for Languages (CEFR)
ФГОС


Слайд 7Что такое тест?

- профессионально разработанный инструмент, который создан известными и

надежными издателями тестов. Профессионально разработанные тесты сконструированы отвественно и они соответствуют существующим профессиональным стандартам.  

Слайд 8Что такое тест?

  Тест представляет собой ряд вопросов. Эксперты в соответствующей

области конструируют эти вопросы для того, чтобы оценить или измерить специфическую способность или характеристику. Вопросы основываются на знаниях разработчика о способностях или характеристиках, оцениваемых тестом. 

Слайд 9ПОЧЕМУ МЫ БОИМСЯ ТЕСТОВ?
Формат
Время
Неизвестность



УСПЕХ!


Слайд 10проблемы
Говорение. Несовпадение того что принято называть знанием иностранного языка у

нас и за рубежом
Письмо. Незнание структур и форматов (эссе, проект, статья)


Слайд 11Общеевропейские компетенции владения иностранным языком
Система уровней владения языком (система описания уровней)


Система

сертификации



Слайд 12
Аудирование

Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы

на известные мне темы, с которыми мне приходится иметь дело в школе, на отдыхе, на работе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с моими личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной

Понимание


Слайд 13Понимание
Чтение
Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального

общения. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера

Слайд 14Говорение
Диалог
Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в

стране изучаемого языка. Я могу без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую мне/интересующую меня тему (например, семья, хобби, путешествие, текующие события)
Монолог
Я умею строить простые связные высказывания о своих личных впечатлениях, событиях, рассказывать о своих мечтах, надеждах, желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения. Я могу рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить свое отношение.

Слайд 15Письмо
Я умею писать простые связные тексты на знакомые или интересующие меня

темы.
Я умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.

Слайд 16СТАНДАРТЫ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ ШКАЛЫ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ


Слайд 17Международные экзамены

Государственная аттестация
Стандарты общеевропейской шкалы



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика