ЛОЯЛЬНОСТЬ К ПОТРЕБИТЕЛЮ презентация

105066 Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) 967-66-50. E-mail: lanit@lanit.ru От изучения запросов потребителей к эффективному функционированию организации Определение эффективной маркетинговой стратегии, направленной на удержание и привлечение

Слайд 1105066 Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) 967-66-50. E-mail: lanit@lanit.ru
ДЕПАРТАМЕНТ

СЕТЕВОЙ ИНТЕГРАЦИИ Единство интересов и технологий

ЛОЯЛЬНОСТЬ К ПОТРЕБИТЕЛЮ

Сергей Таран,
Директор Департамента сетевой интеграции ЛАНИТ


Слайд 2105066 Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) 967-66-50. E-mail: lanit@lanit.ru



От

изучения запросов потребителей к эффективному функционированию организации

Определение эффективной маркетинговой стратегии, направленной на удержание и привлечение клиентов

Почему часть клиентов (лояльных) из раза в раз отдает предпочтение ЛАНИТу?
Что мешает так поступать другим клиентам?

ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ

ВЫВОДЫ

Исследование, которое поможет определить главные мотивы лояльности для различных потребительских «сегментов»


Слайд 3105066 Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) 967-66-50. E-mail: lanit@lanit.ru
От

изучения запросов потребителей к эффективному функционированию организации

Стабильный объем продаж - стратегический показатель успешности организации, который обеспечивает лояльный потребитель.

Увеличение / Удержание доли рынка

Конкурентная борьба

Неценовая

По цене

Степень удовлетворенности качеством продуктов / услуг компании, в том числе уровнем обслуживания, квалификацией персонала, дополнительным сервисом


Лояльность к компании в целом




Слайд 4105066 Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) 967-66-50. E-mail: lanit@lanit.ru
От

изучения запросов потребителей к эффективному управлению организацией

91% клиентов, которые уходят, не возвращаются.
96% уходящих, не скажут истинной причины этого, даже если спрашивать.
80% уходящих вернутся, если проблема будет решена быстро и так, как нужно покупателю.

Лояльный клиент намеренно и добровольно возвращается и приобретает повторно.

Лояльный потребитель

- приверженность

-повторное приобретение

- готовность рекомендовать

- терпимость к изменению цены

Привлечение новых клиентов обходится компании в 4-5 раз выше стоимости удержания существующих.






Слайд 5105066 Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) 967-66-50. E-mail: lanit@lanit.ru
Управление

потребительской лояльностью: взгляд изнутри

Реализация программы лояльности (неценовой):
1. Имидж.
1) информационная модель;
2) модель благоприятных отношений;
3) модель поощрений.
Отличимый корпоративный стиль.
2. Работа менеджера.
программа наращивания знаний и совершенствования профессиональных качеств.

Диаграмма приоритетов.


Слайд 6105066 Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) 967-66-50. E-mail: lanit@lanit.ru
Лояльность

к потребителю

В результате компания получает:
Уверенность в будущем.
Преимущество перед конкурентами.
Дополнительные ресурсы для развития бизнеса.

Лояльность к потребителю - создание и развитие долгосрочных личных отношений между компанией и потребителем.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика