Липецкий государственный технический университетГуманитарно-социальный факультетКафедра культурыНаправлениеРеклама и связи с общественностью презентация

Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже много лет остаются востребованными на рынке труда.  Заниматься рекламной деятельностью возможно в сфере экономики, производства, коммерции, экологии, социально-культурной сфере.

Слайд 1Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»


Слайд 2 Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже

много лет остаются востребованными на рынке труда.  Заниматься рекламной деятельностью возможно в сфере экономики, производства, коммерции, экологии, социально-культурной сфере.

Слайд 3

Профессиональная подготовка бакалавров базируется на государственном образовательном стандарте

третьего поколения и построена с учётом современного уровня требований.

Слайд 4 Дисциплины, входящие в учебный план образовательной программы подготовки Бакалавров,

направлены на формирование компетенций, гарантирующих успех в дальнейшей профессиональной деятельности.

Слайд 5В компетенции бакалавра будет:
привлечение внимания потенциального покупателя средствами рекламы;
предоставление дополнительной информации

о товаре потребителям;
продвижение товаров, услуг или идей;
формирование у потребителя определенного уровня знаний о товаре или услуге;
создание благоприятного образа (имиджа) фирмы, торговой или промышленной марки, формирование имиджа надежного партнера;
формирование потребности в данном товаре, услуге;
способствование ускорению товарооборота.

Слайд 6 Студенты, обучающиеся по образовательной программе «Реклама и связи с

общественностью», начиная с младших курсов занимаются исследовательской и проектной деятельностью , принимают активное участие в мероприятиях и профессиональных конкурсах университетского, регионального и всероссийского уровней.

Слайд 7 Студенты проходят практику в отделах рекламы и связей с общественностью

государственных учреждений и коммерческих компаний. Постоянные партнёры: коммуникативное агентство «Прайд Медиа», РА «Спектр», ИД «Липецкая газета», областная детская газета «Золотой ключик», ООО «Электрома Плюс», РПА ООО «Фолиант», ООО «Центр рекламных технологий», ООО «Реклама везде».

Слайд 8 Выпускники программы «Реклама и связи с общественностью» работают менеджерами

по рекламе и PR, пресс-секретарями, специалистами по развитию в государственных структурах федерального, регионального, местного уровней; негосударственных учреждениях и организациях, СМИ, рекламных и коммуникативных агентствах, производственной, сервисной, культурной и других областях.

Слайд 9Бакалавры в области рекламы и PR имеют уникальную возможность заниматься творчеством,

владеть новейшими информационными технологиями, иметь интересный круг общения, быть в центре событий и при этом хорошо зарабатывать.

Слайд 10Приемная комиссия ЛГТУ
Адрес: г. Липецк ул. Московская 30;
аудитория 402;
тел.: +7 (4742)

32-82-23, 31-89-16.

Адрес: г. Липецк ул. Московская 30;
корпус 2, ауд. 366
тел.: +7 (4742) 32-81-69, 32-80-67.

Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика