Лекция №2. Тормозные режимы асинхронного электродвигателя презентация

Содержание

Эл. привод Тормозные режимы асинхронных электродвигателей: генераторное торможение; торможение противовключением; динамическое торможение.

Слайд 1Лекция №2. Тормозные режимы асинхронного электродвигателя.

Генераторное торможение асинхронного электродвигателя.
Торможение противовключением.
Динамическое

торможение.

Слайд 2Эл. привод
Тормозные режимы асинхронных электродвигателей:

генераторное торможение;
торможение противовключением;
динамическое торможение.


Слайд 3Эл. привод
Генераторное торможение асинхронного электродвигателя
Генераторное торможение с отдачей энергии в сеть
возможно

при скорости выше синхронной.

ω01

ω02

М

ω

I

II




Мc

А

С

В


Слайд 4Эл. привод
Генераторное торможение асинхронного электродвигателя
В режиме генераторного торможения критический
момент имеет

большую величину, чем в двигательном

Режим генераторного торможения с отдачей энергии
в сеть применяется практически для двигателей
с переключением полюсов, а так же для приводов
грузоподъемных машин.


Слайд 5Эл. привод
Торможение противовключением
Режим торможения противовключением асинхронного
электродвигателя достигается двумя путями:
введением

реостата в цепь ротора;
и изменением порядка чередования фаз.

Ротор электродвигателя вращается против направления
вращения поля статора, поэтому


Слайд 6Эл. привод
Торможение противовключением
Торможение противовключением при спуске груза



Слайд 7Эл. привод
Торможение противовключением
Для построения тормозной характеристики, получаемой
введением реостата в цепь

ротора, текущее значение
скольжения на тормозной характеристике определить
путем пересчета величины скольжения точки
естественной характеристики по следующему
соотношению:




Слайд 8Эл. привод
Торможение противовключением
Торможение противовключением изменением порядка чередования фаз



Слайд 9Эл. привод
Торможение противовключением


Слайд 10Эл. привод
Динамическое торможение
Динамическое торможение асинхронного двигателя
осуществляется обычно включением обмотки статора
на

сеть постоянного тока. Если асинхронный двигатель
имеет контактные кольца, то в ротор в этом случае
вводится внешнее дополнительное активное
сопротивление, называемое тормозным реостатом.

Слайд 11Эл. привод
Динамическое торможение
При динамическом торможении постоянный ток,
протекая по статору создает

неподвижное магнитное
поле. Ротор, вращаясь по инерции, пересекает это
поле, и в его обмотке наводится ЭДС, возникает
переменный ток. Этот ток, взаимодействуя с
неподвижным полем статора, создает тормозной
момент, величина которого зависит от намагничивающей
силы статора, тока торможения, сопротивления и
частоты вращения ротора.

Слайд 12Эл. привод
Динамическое торможение
Все механические характеристики электродвигателя в
режиме динамического торможения проходят

через
начало координат, так как при отключении двигателя от
сети трехфазного переменного тока ƒ=0, следовательно,


и тормозной момент также будет равен нулю.


Слайд 13Эл. привод
Динамическое торможение

Максимальный момент:


Слайд 14Эл. привод
Динамическое торможение


Слайд 15Эл. привод
Динамическое торможение


Слайд 16Эл. привод
Динамическое торможение


Слайд 17Эл. привод
Динамическое торможение
Схема включения асинхронного
двигателя при динамическом
торможении с самовозбуждением


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика