Лекция 3_Бизнес_возможность и теория изменений презентация

Содержание

Бизнес-возможность Бизнес-возможность – это возможность успешной реализации идеи в конкретных рыночных условиях.

Слайд 1Бизнес-возможность и теория изменений



Слайд 2Бизнес-возможность



Бизнес-возможность – это возможность успешной реализации идеи в конкретных рыночных условиях.



Слайд 3Ключевые вопросы при оценке социальной бизнес-возможности



1) Смогу ли я сделать это?
2)

Смогу ли я продать это?
3) Каков будет социальный эффект от моей деятельности?
4) Смогу ли я получать прибыль от этой деятельности?


Слайд 4Модели поиска бизнес-возможности для СП: CASE





Соци-альные потреб-ности

Соци-альные ресурсы

Перспек-тивные идеи


Теория социальных изменений
Опера-цион-ная

модель


Страте-гия в отно-шении ресур-сов


Бизнес-возможность


Соци-альное воздей-ствие

Модель CASE.
Источник: Guclu, Dees & Anderson, 2002, p.2


Слайд 5Концепция среды социального предпринимательства (SEF)



Концепция среды социального предпринимательства (Social Entrepreneurship

Framework, SEF) Источник: Wei-Skillern and al., 2007, p. 23

Слайд 6Разработка теории изменений




Ресурсы





Планируе-мые действия для достижения результатов
Результаты деятель-ности
Социальная стоимость
Долгосроч-ное социальное воздействие
Информаци-онные
Финансовые


Кадровые
Технологичес-кие
Материаль-ные,
Социальные

Процессы,
Инструменты,
События






Измеримые показатели, в которых выражается созданная социальная стоимость


Изменения в: поведении, знаниях, навыках, возможностях




Системные изменения









Схема теории изменений.
Источник: http://www.theoryofchange.org


Слайд 7Теория изменения строится на предположениях о:



связи между долгосрочными, среднесрочными и краткосрочными

результатами ее реализации
том, что все ключевые факторы успеха ее реализации учтены;
том, что между программой деятельности и ее результатами существует прямая связь.
том, что в модели учтено влияние факторов окружающей среды, которые могут способствовать или препятствовать достижению желаемых изменений.


Слайд 8Теория изменения должна содержать:



Четкие и проверяемые гипотезы о том, какие изменения

будут происходить.
Визуализацию целей социального предпринимателя
Измеримые показатели успеха деятельности СП
Общее видение всех заинтересованных сторон о том, что определяет успех и что нужно, чтобы его достичь.



Слайд 9Использование теории изменений в деятельности СП



Как основу для самоконтроля
Как инструмент работы со

своей командой, когда каждый знает, каковы цели и приоритеты в деятельности
Как основу для социальной отчетности перед инвесторами и обществом


Слайд 10Кейс разработки теории изменений: инватуризм




Ресурсы





Планируе-мые действия для достижения результатов
Результаты деятель-ности
Социальная стоимость
Долгосроч-ное

социальное воздействие













Вовлечение инвалидов в социальную жизнь и создание для них возможности путешествовать и общаться


Слайд 11Использование теории изменений в деятельности СП





Слайд 12Использование теории изменений в деятельности СП





Слайд 13Критерии оценки бизнес-возможностей



Социальное воздействие
Время
Инновационность и конкурентные преимущества
Рентабельность и потенциал роста
Компетенции
Капитал


Слайд 14Оценка привлекательности социальной бизнес-возможности




Таблица: Оценка привлекательности социальной бизнес-возможности. Источник: А.

Dixit. Identification & Selection Of a Social Enterprise, 2012, p. 8-9.

Слайд 15Оценка привлекательности социальной бизнес-возможности





Слайд 16Оценка привлекательности социальной бизнес-возможности





Слайд 17Оценка привлекательности социальной бизнес-возможности





Слайд 18Оценка привлекательности социальной бизнес-возможности





Слайд 19Методика оценки социальной бизнес-возможности




Источник: «Understanding Social Entrepreneurship. The Relentless Pursuit

of Mission in an Ever Changing World» by Jill R. Kickul ; Thomas S. Lyons, 2012

Слайд 20Методика оценки социальной бизнес-возможности





Слайд 21Методика оценки социальной бизнес-возможности





Слайд 22Методика оценки социальной бизнес-возможности





Слайд 23Подводные камни при выборе бизнес-возможности



Отсутствие объективной оценки
Отсутствие реального понимания рынка
3.

Недостаточное понимание технических требований
4. Недостаток знаний финансовой части работы социального предприятия
5. Отсутствие уникальности нового предприятия
6. Незнание правовых вопросов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика