LANDING PAGE. Как оформить продающую страницу сайта презентация

Лендинг (от англ. Landing page), также называемый «посадочная страница»— это страница сайта, которая идеально подходит, чтобы донести четко обозначенную мысль до аудитории. Самые часто используемые техники вовлечения посетителя посадочной страницы в процесс покупки товара — это AIDA (от

Слайд 1LANDING PAGE.
Как оформить продающую страницу сайта.
Семинар 3


Слайд 2


Слайд 3
Лендинг (от англ. Landing page), также называемый «посадочная страница»— это страница сайта, которая идеально

подходит, чтобы донести четко обозначенную мысль до аудитории.
Самые часто используемые техники вовлечения посетителя посадочной страницы в процесс покупки товара — это AIDA (от англ. Attention-Interest-Desire-Action) PMPHS (Problem-More Problems-Hope-Solution) и ODC (Offer-Dedline-Call to Action) . Руководствуясь этими техниками, строится логическая структура посадочной страницы и определяются блоки, которые будут присутствовать на лендинге.

Слайд 420 блоков лендинга — выберите свои (в большинстве случаев используются первые 10)
Первый

экран (здесь надо предлагать легкий контакт [кнопка – «беспл. Консультация»]);
Блок характеристики продукта (кнопка – «узнать подробнее»);
Блок преимущества клиента от использования продукта («Почему мы?») (кнопка – «узнать подробнее»);
Блок об услугах/товарах с ценой (на этом этапе можно начинать предлагать купить [кнопка – «купить или заказать»]);
Блок о партнерах/клиентах (кнопка – узнать «подробнее или заказать»);
Блок гарантии (тройная) (кнопка – узнать «подробнее или заказать»);
Блок о достижениях/преимуществах компании (кнопка – узнать «подробнее или заказать»);
Блок составные части продукта, комплектация (кнопка – узнать «подробнее или заказать»);
Блок кейсы (примеры) (кнопка – узнать «подробнее или заказать»);
СТА (Call-to-action, призыв к действию) (кнопка – узнать «подробнее или заказать»);

Слайд 5
11. Блок о сотрудниках компании;
12. Блок о процессе предоставления услуги (доставка,

способ осуществления сделки);
13. Блок-Калькулятор;
14. Блок с акцией+ограничитель по времени;
15. Блок с подарком+условия получения подарка;
16. Блок с картой расположения компании («Как проехать»);
17. Блок с контактной информацией;
18. Блок сравнительная таблица;
19. Блок идентификация «Для кого?»;
20. Блок ЧАВО.
*Нумерация блоков представлена приблизительна — порядок блоков на лендинге зависит от ниши.


Слайд 6 1. Первый экран
Содержит ключевую информацию для посетителя лендинга, УТП компании. Желательно,

чтобы эта информация также была конкурентоспособной. В зависимости от ниши, такой информацией может быть: цена продукта (от 488 рублей за 1 шт.), сроки доставки (доставка за 2 дня), место производства (напрямую из Германии).

Слайд 8 2. Блок-характеристики продукта (кнопка - подробнее)


Слайд 9 3. Блок-преимущества клиента от использования продукта («Почему мы?») (кнопка - подробнее);


Слайд 10 4. Блок об услугах/товарах с ценой (на этом этапе можно начинать

предлагать купить [кнопка – купить или заказать]);

Слайд 11 5. Блок-гарантии (тройная) (кнопка - узнать подробнее или заказать);


Слайд 12 6. Блок о партнерах/клиентах (кнопка - узнать подробнее или заказать);


Слайд 13 7. Блок о достижениях/преимуществах компании или блок с информацией о компании

(кнопка - узнать подробнее или заказать);

Слайд 14 8. Блок-составные части продукта, комплектация (кнопка - узнать подробнее или заказать);


Слайд 15 9. Блок-кейсы (кнопка - узнать подробнее или заказать);


Слайд 16 10. СТА (Call-to-action, призыв к действию [кнопка – купить или заказать]);


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика