Лаборатория презентация

Содержание

Слайд 1ВИРТУАЛЬНАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
S
N
BigCamagan
rambler.Ru
Коробицин В. Версия 1.04. Моему другу Тимуру Кано 2010


Слайд 2
Для составления электрических цепей копируй готовые рисунки на чистый слайд. Затем

соединяй элементы цепи проводниками. Не забывай стрелку измерительных приборов поворачивать на нужную величину. Недостающие элементы нарисуй сам. Вычерчивай принципиальные схемы.

Учителю: изготовляйте карточки-задания для проверочных работ; предлагайте учащимся выполнение виртуальных лабораторных работ, на которых они будут собирать электрические цепи и рисовать их принципиальные схемы. При выполнении задания учащийся должен еще раз запустить PowerPoint и работать на чистом слайде, копируя элементы из этой презентации. Решения и ответы необязательно записывать в тетрадь, можно их оформить в виде надписи на рабочем слайде и соответствующий файл отправить учителю на проверку, например, по локальной сети; можно готовить слайды для объяснения нового материала и на уроке проектировать их на экран; давайте домашнее задание так же в виде электронных карточек, содержащих один-два слайда.

Слайд 6Соберите электрическую цепь по этой принципиальной схеме. Определите общее сопротивление Каковы

будут показания амперметра? Что покажет амперметр, если один из резисторов удалить?

Слайд 7Соберите электрическую цепь по этой принципиальной схеме. Что будет, если стрелку

реостата двигать вниз? Вверх?

Слайд 8
V
A
V


A
V

A



?
4,5 В


Слайд 10


Вычислите силу тока в резисторе. Вычертите принципиальную схему этой цепи.


Слайд 11Определите напряжение на резисторе. Вычертите принципиальную схему этой цепи.




Слайд 12
Вычислите сопротивление спирали лампы. Вычертите принципиальную схему этой цепи.





Слайд 13
Вычислите сопротивление рабочей части спирали реостата. Вычертите принципиальную схему этой цепи.





Слайд 14В установке использованы две одинаковые лампы. Вычислите сопротивление одной лампы. Вычертите

принципиальную схему этой цепи.








Слайд 15В установке использованы две одинаковые лампы. Вычислите их общее сопротивление. Вычертите

принципиальную схему этой цепи.








Слайд 16

В установке использованы две одинаковые лампы. Вычислите сопротивление каждой лампы и

их общее сопротивление. Вычертите принципиальную схему этой цепи.







Слайд 17
В установке использованы две одинаковые лампы. Вычислите сопротивление каждой лампы и

их общее сопротивление. Вычертите принципиальную схему этой цепи.








Слайд 18
В эту цепь включены одинаковые резисторы. Определите сопротивление одного резистора, общее

сопротивление резисторов, силу тока в каждом резисторе, общее падение напряжения и напряжение на каждом резисторе.









Слайд 19
Определите общее сопротивление резисторов, силу тока в каждом резисторе, общее падение

напряжения и напряжение на каждом резисторе.







Слайд 20

В какую сторону необходимо передвинуть движок реостата, чтобы яркость свечения лампы

увеличилась? Как направлен ток в цепи – по часовой или против часовой стрелки? Вычертите принципиальную схему этой цепи.



Слайд 21


Движок реостата находится ровно в среднем положении. В какую сторону и

насколько необходимо передвинуть движок, чтобы стрелка амперметра показала силу тока в один ампер. Как направлен ток в цепи – по часовой или против часовой стрелки? Вычертите принципиальную схему этой цепи.


Слайд 22
Вычислите полное сопротивление спирали реостата, если движок установлен ровно в среднем

положении. Вычертите принципиальную схему этой цепи.






Слайд 23
Вычислите полное сопротивление спирали реостата, если движок установлен ровно в среднем

положении. Вычертите принципиальную схему этой цепи.






Слайд 24

Вычислите мощность электрического тока в обмотке электрического звонка. Определите работу тока

за полминуты. Вычертите принципиальную схему этой цепи.












Слайд 25
















Вычислите мощность электродвигателя. Определите работу тока за два часа. Вычертите принципиальную

схему этой цепи.

Слайд 26Рассчитайте сопротивление обмотки электрического звонка. Вычислите мощность электрического тока в обмотке

звонка. Определите работу тока за полминуты во всей цепи. Вычертите принципиальную схему.















Слайд 31
Что станет с показаниями электрометров, если шары соединить проводником? Почему?


Слайд 32
Оба шара заряжены одинаковыми по модулю зарядами и противоположными по знаку.

Что станет с показаниями электрометров, если шары соединить проводником? Почему?




Слайд 33
Как изменятся показания электрометров, если металлические шары соединить проводником? Почему?


Слайд 34
Первый шар имеет заряд в четыре раза больший чем второй. Что

станет с показаниями электрометров, если шары соединить проводником? Почему?




Слайд 35Определите направление индукционного тока в электропроводящем контуре.



Слайд 36Определите направление индукционного тока в электропроводящем контуре.



Слайд 37Определите направление индукционного тока в электропроводящем контуре.



Слайд 38В какую сторону движется полосовой магнит?


Слайд 39



Определите направление индукционного тока в движущемся электропроводящем контуре. Магнит – неподвижен.


Слайд 40
Постоянный магнит и медное кольцо движутся поступательно в одном направлении с

одинаковой скоростью. Определите направление индукционного тока в кольце.

Слайд 41

Что станет с постоянным полосовым магнитом, если его распилить на две

равные части? Потеряют ли свои магнитные свойства, полученные после разделения, два железных куска?

Слайд 43Определите скорость автомобиля движущегося равномерно.

















124 км


Слайд 44
Вычислите путь пройденный автомобилем движущимся равномерно за 14 мин 25 с.

Ответ выразите в км.

24 М/C


Слайд 45Определите время движения автомобиля.
182 км
358 км
Условие:

s = км
v = км/ч

t -

?

Решение:

v = s/t
t =

Ответ:


85 КМ/Ч


Слайд 48

















Будет ли рычаг находиться в равновесии? Ответ обоснуйте.


Слайд 49




















Будет ли рычаг находиться в равновесии? Ответ обоснуйте.


Слайд 50
















Будет ли рычаг находиться в равновесии? Ответ обоснуйте.





Слайд 51













Подвесьте в точке А необходимое число грузиков, так что бы рычаг

находился в равновесии.


A


Слайд 52













Какую силу необходимо приложить к точке А, для того что бы

рычаг находился в равновесии?


A


F-?


Слайд 54A
B
F
F
A|
B|


Слайд 55A
B
F
F
Постройте изображение предмета AB. Вычислите оптическую силу линзы. Рассчитайте увеличение линзы

для данного случая.

Слайд 56A
B
F
F
Постройте изображение предмета AB. Вычислите оптическую силу линзы. Рассчитайте увеличение линзы

для данного случая.

Слайд 57A
B
F
F
Постройте изображение предмета AB. Вычислите оптическую силу линзы. Рассчитайте увеличение линзы

для данного случая.

Слайд 58A
B
F1
F1
F2
F2
Постройте изображение предмета AB, полученное с помощью системы линз. Вычислите оптическую

силу системы двух линз. Рассчитайте увеличение системы.

Слайд 59A
B
F
F
Постройте изображение предмета AB. Вычислите оптическую силу линзы. Рассчитайте увеличение линзы

для данного случая.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика