Презентация на тему Курсовая работа (1)

Презентация на тему Курсовая работа (1), предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 10 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Курсовая работа
Открытие филиала ProVG

Выполнила: студентка 3 курса
группы РС-034
Невская К.А.


Слайд 2
Текст слайда:

Краткое резюме

Знакомы ли Москвичи с брендом “ProVG”?
Более 90% опрошенных слышали о бренде “ProVG”.


Слайд 3
Текст слайда:

Краткое резюме

В ходе составления аналитического отчета, было выявлено, что более 90% постоянно работающих визажистов Москвы и области слышали о косметическом бренде “ProVG”, заказывают продукцию на официальном сайте с доставкой из Санкт-Петербурга, соответственно крайне заинтересованы в открытии филиала в Москве. Из продукции самой популярной являются прессованные пигменты (тени для глаз), цветовая палитра-коричневая гамма.


Слайд 4
Текст слайда:

Введение

ХХI век-век индустрии красоты. Макияж стал востребованной услугой: невесты, съемки рекламы/кино, частные салоны красоты-нужны профессионалы своего дела.
Alexeeva Victoria make-up studio.
ProVG.


Слайд 5
Текст слайда:

Основная часть

Планируется открытие филиала в Москве.
Цель: выявить актуальность и наиболее востребованную позицию.
Целевая аудитория: визажисты Москвы.
Методы сбора информации: Онлайн интервью по формализованной анкете
Целевая аудитория: -Визажисты -18-45 лет -покупают косметику не реже одного раза в месяц
География: Москва
Выборка: 280 интервью



Слайд 6
Текст слайда:

Основная часть

Маркетинговое исследование
Исследование рынка 7 человек 10 дней
Исследование потребителей 6 человек 7 дней
Исследование цен 6 человек 7 дней
Исследование продвижения 3 человека 5 дней


Слайд 7
Текст слайда:

Основная часть

Коммерческое предложение.
Исследование косметического рынка. Изучить и проанализировать актуальность позиции косметических средств. Исследование позволит выявить наиболее востребованную продукцию, в плане ассортимента и цветов. Предоставить отчет о наличии конкурентов и их деятельности.
Исследование потенциальных потребителей. Выявить предпочтения и понять имеет ли значение территориальный фактор. (По городу “Москва”)
Исследование цен на рынке. Узнать стоимость косметических средств у конкурентов, проанализировать уровень заработной платы потенциальных потребителей.
Исследование наиболее актуальных стратегий продвижения товара.


Слайд 8
Текст слайда:

Заключение

В ходе составления аналитического отчета, было выявлено, что более 90% постоянно работающих визажистов Москвы и области слышали о косметическом бренде “ProVG”, заказывают продукцию на официальном сайте с доставкой из Санкт-Петербурга, соответственно крайне заинтересованы в открытии филиала в Москве. Из продукции самой популярной являются прессованные пигменты (тени для глаз), цветовая палитра-коричневая гамма. Филиал однозначно стоит открывать в Москве, одной из первых категорий косметической продукции должны быть прессованные пигменты (сухие тени для глаз).


Слайд 9

Слайд 10

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика