Курс-конкурс До Олимпиады осталось... - 2014 презентация

Содержание

Ученик 2 «Б» класса Школы-интерната №4 Г. Тольятти Ученик 2 «Б» класса школы-интерната №4 г. Тольятти Учителя: Валентина Николаевна Каменская, Екатерина Юлиановна

Слайд 1КУРС-КОНКУРС «ДО ОЛИМПИАДЫ ОСТАЛОСЬ...» - 2014
Страничка победителя: Кочанова Виктора,
ученика 2-б класс

школы-интерната №4
г.о. Тольятти (команда «Друзья Лучика»)





Слайд 2Ученик 2 «Б» класса
Школы-интерната №4
Г. Тольятти
Ученик 2 «Б» класса
школы-интерната №4
г. Тольятти
Учителя:

Валентина Николаевна Каменская,
Екатерина Юлиановна Шагинян

Мои интересы :
Я очень любознательный, люблю узнавать всё новое, люблю математику, люблю участвовать в разных дистанционных конкурсах, викторинах, сетевых проектах. Люблю наш «Клуб изобретателей»! Люблю гулять с папой в лесу на велосипедах, рыбалку, помогать деду на даче! Танцую, играю на аккордеоне, хороший артист, играю в шахматы.

О СЕБЕ


Слайд 3О СЕБЕ


Слайд 4О СЕБЕ


Слайд 5О СЕБЕ


Слайд 6О СЕБЕ


Слайд 7САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ О ВИДАХ СПОРТА
Больше всего мне были интересны бобслей, скелетон

и санный спорт. Мужественные виды спорта – настоящие мужчины ими занимаются и женщины тоже настоящие амазонки!
Все эти виды спорта связаны с ледяным жёлобом, очень серьёзно закрученным «парнем»!
А бобы, санки и скелетоны – это же просто произведения космического искусства!

Слайд 8САМОЕ ИНТЕРЕСНО О ВИДАХ СПОРТА


Слайд 9ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ СПОРТА. КЁРЛИНГ НА КОЛЯСКАХ
Из паралимпийских видах спорта я решил

рассказать о кёрлинге на колясках.

Меня восхищают эти люди!

Спорт для нашей страны ещё не совсем всем понятен, а эти спортсмены делают такие успехи в этой игре и в соревнованиях по нему!

Слайд 10ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ СПОРТА


Слайд 11САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ О СПОРТСМЕНАХ
Мне очень нравится Александр Юрьевич Зубков – наш

бобслеист. Я о нём и писал.

Ещё я писал о Юлии Анатольевне Чепаловой, лыжнице.

Очень нравится биатлонистка Ишмуратова Светлана Ирековна.

Меня восхитил Терентьев Михаил Борисович – паралимпиец – прыжки на лыжах с трамплина. Очень мужественный человек! Я восхищаюсь им!

Слайд 12САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ О СПОРТСМЕНАХ


Слайд 13САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ОБ ОЛИМПИЙСКИХ ТАЛИСМАНАХ
Я рассказал о талисмане олимпийских играх в

Югославии в городе Сараево 1984 года волчонке Вучко.
Я узнал, что автором этого талисмана является художник-иллюстратор Йоже Тробец

Слайд 14КУАЧИ И МИГА
Ещё я рассказал про талисманы олимпийских игр в городе

Ванкувере в Канаде 2010 года
Там было сразу два талисмана Куачи и Мига.
А на паралимпиаде в Ванкувере талисманом был Суми.

Слайд 15МОИ ОЛИМПИЙСКИЕ КАРТЫ КАРТА ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР


Слайд 16МОИ ОЛИМПИЙСКИЕ КАРТЫ КАРТА ЗИМНИХ ПАРАЛИМПИЙСКИХ ИГР


Слайд 17МОЕ ОЛИМПИЙСКОЕ СОЧИНИТЕЛЬСТВО
«Стручковая загадка»

Разгоняется, но не автомобиль,
Вытянутые, но не яйца
Бобы, но

не съедобные
Скатываются по жёлобу, но не вода
Что за вид спорта ?

Слайд 18БОБСЛЕЙ


Слайд 19Разгоняются, но не машины.
Быстрые, но не ракеты,
На них ложатся, но не

для сна.
В шлемах, но не мотоциклисты.

«СКОЛЬЗЯЩАЯ ЗАГАДКА»


Слайд 20Саночники (скелетонисты)


Слайд 22МОЕ ОЛИМПИЙСКОЕ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО
ИГРА
Хоккетон.
2 команды по 4 игрока на санках

с клюшками и мячом (или плоским круглым камнем) у каждой команде по 1 мячу. Поле круглое или овальное расчерченной мишенью на льду и обозначенными разными числами (баллами).
Цель игры: попасть в центр мячиком и удержать его там некоторое время. Другая команда должна выбить мяч противника и загнать свой. Чья команда удерживает мяч в центре отведённое время получает максимальное число баллов, а остальные команды получают столько баллов, сколько отмечено на их полосе.
Всего 4 раунда ( или 3 ) по итогам всех раундов подсчитывается сумма. Раунд может закончиться по истечению времени раунда или по истечению времени удержания мяча

Слайд 24ДВА ВАРИАНТА ОДНОЙ ИГРЫ
Пейнтбол на коньках
1 вариант:
1 человек (от страны)

с клюшкой и мячом на коньках. Поле поделено на несколько секторов с разными препятствиями для мяча.
Цель игры: Проехать на коньках до мяча и кинуть мяч с определенной точки и чтобы он, пролетев наибольшее кол-во препятствий, попал в лунку. Очки подсчитываются по количеству пройденных препятствий в данном секторе и количеству пройденных секторов за данное время, а потом суммируются.

Слайд 25ДВА ВАРИАНТА ОДНОЙ ИГРЫ
Биатлон на коньках.
2 вариант:
1 человек (от страны) с

клюшкой и мячом на коньках. Поле поделено на несколько секторов с разными препятствиями для игрока с мячом.
Цель игры: Провести мяч по сектору с препятствиями не оставляя пропущенным не одно препятствие и забить в лунку. Итоги: время прохождения данного сектора, результат – сумма времени всех секторов.

Слайд 26МОРФОТАБЛИЦА - 2
1 вариант: A2 – B1 – C6 – D1

– E4 – F3 – G5.

2 вариант: A5 – B1 – C6 – D1 – E3 – F4 – G2.


Слайд 27ВАРИАНТЫ ИГРЫ
1 вариант. Препятствия: туннель в виде трубки расположенный под определенным

углом, стенки так же расположенные под углом, горка с мостиком (для первого сектора можно горку упростить сделать с бортиками, а в последующих секторах усложнять, сделать в виде желоба, убрать бортики), небольшой лабиринт с круглыми поворотами. В конце лунка. Нужно забросить мяч так чтобы он прошел максимальное число препятствий и попал в лунку. За каждое препятствие дается по 10 баллов. Время на прохождение всех секторов приблизительно 2 часа (можно корректировать). Препятствия в каждом секторе должны стоять по-разному и так чтобы в одном месте только можно было мяч кинуть, и он пройдет максимальное кол-во препятствий, а в остальных местах смотря, куда попадется кол-во препятствий варьируется и соответственно кол-во очков уменьшается.
2 вариант. Препятствия: лабиринт для игрока с мячом (бортики невысокие для того чтобы видеть как игрок ведет мяч и мячик не смог укатиться из лабиринта), труба куда игрок закатывает мяч а сам в это время бежит рядом и должен успеть вовремя поймать мяч в конце трубы, горка с мостиком (игрок должен забросить мяч на горку так чтобы он не упал с мостика), в конце мостика если правильно мяч прокатился значит, он попадает прямо в лунку

Слайд 28МОИ ОЛИМПИЙСКИЕ ЗАДАЧКИ
Мы в классе с интересом составляли задачи! Участвовали все!
Мне

захотелось придумать задачу про шествие олимпийского огня, тем более мы с папой видели, когда проносили факел по Тольятти прямо перед нами !!!
Мы даже успели заснять на телефон!

Слайд 29ЗАДАЧА №6
Шествие олимпийского огня по нашей стране началось

в Москве 7 октября 2013 года, а закончится – 7 февраля 2014 года в Сочи.

Сколько дней будет длиться это шествие огня?

Слайд 30ЗАДАЧИ ДРУГИХ КОМАНД
Но больше всего мне понравилось решать задачи других команд!

Особенно команды «Олимпионик»!!!

Молодцы ребята, интересные задачи!

Правда, задал я им работы… Все задачи перерешал, так они ещё составили !!!!

Слайд 31САМЫЕ ЯРКИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Я очень рад, что наша Российская команда по

бобслею победила! Когда я писал, про Зубкова А.Ю., я даже и не думал, что он и его команда будут выступать в Сочи, а когда узнали, мы с мамой очень болели за них и были рады их победе! Как я угадал в А. Зубкове настоящего золотого олимпийца! Кроме бобслея мы смотрели биатлон эстафету 4х7.5 км. мужчины. Евгений Устюгов заканчивал эстафету, мы держали кулаки и в конце, когда уже он обогнал германца, мама чуть ли не прыгала и говорила: «Не дай обогнать себя, держись до финиша!». В конце наши выиграли и мы с мамой были очень рады их победе. Так же смотрели скелетон и были рады за Третьякова, который занял первое место! Очень понравились церемонии открытия и закрытия Олимпиад! Это было чудесное, волшебное зрелище!!!

Слайд 32ПОЖЕЛАНИЯ
Мне очень понравился этот курс – конкурс!
Я узнал так

много нового об Олимпиаде, и об истории олимпийских и паралимпийских игр, и о видах спорта зимних Олимпиад и о спортсменах олимпийцах и паралимпийцах в зимних видах.

Понравилось сочинять загадки и очень понравилось придумывать задачи.

Мне бы хотелось, чтобы в следующих конкурсах было много разнообразных тем и заданий, ведь так интересно узнавать что- то новое, что ещё не знал и при этом учиться!

А задачи решать всё-таки понравилось больше всего!!!! И очень понравилось задавать вопросы, а ещё больше отвечать на вопросы ребят! Общаться с ребятами, где-то спорить, где-то дополнять, а где-то и давать правильный ответ вместо неправильного!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика