Составила определенный ряд рабочих документов - символов.
Считаю, что использование данной технологии позволяет реально осуществить получение достаточно вероятного результата на уроке.
Убеждена в ценности сотруднической природы образовательного взаимодействия.
Использование данной технологии направлено на осуществление психолого-педагогической поддержки обучающихся.
Тезисы к уроку.
Маршрутный лист
с тематическими заданиями.
Раздаточный материал на тему: от аквариумной рыбки до океанских просторов.
Одушевленность и неодушевленность имени существительного
Правописание суффиксов и окончаний
Информатика – задача на логику
Литература:
Из какого литературного произведения использованы слова, словосочетания и предложения.
Геометрия – построение фигур, какой формы может быть аквариум
Русский язык
Какие в море камни?
Без чего невкусен чай?
Без рук, без ног, а щиплется?
Что вдевают в ухо?
В каком слове пишется бука «О»?
цариц…й, владычиц…й, муж…м, старич…к
Определите лишнее слово.
Какой признак был использован вами для нахождения четвертого лишнего?
И промолвила зототая рыбка: «Хочу знать!»
У семерых братьев по одной сестре. Много ли детей в семье?
Три желания зотой рыбки.
Объясните выражение: Как в рот воды набрал.
Как вы думаете, почему вопрос задает дельфин?
Вопросы от дельфина ? ? ?
Самостоятельно выбрать уровень сложности.
По страницам электронного учебника.
Открыть страницы учебника «Русский язык»
Постарайтесь за выполненное задание заработать золотой слиток.
На вопросы отвечать на листе «Путевые заметки»
Когда спят рыбы, закрывают ли они глаза?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть