Компания «Бегун» - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года.
Наибольший охват аудитории русскоязычного интернета (РуНета) у крупных интернет порталов и рекламной сети Бегун, объединяющий сотни тысяч рекламных площадок.
Рекламные модели в Интернете
Динамика запросов пользователей по ключевому словосочетанию «Samsung G800».
Видно, что пик информационного спроса пришелся на декабрь 2007 – январь 2008, что по всей вероятности совпадает с активным периодом проведения медийной рекламной кампании.
Количество запросов в месяц
Количество запросов в месяц
Однако …
Утилизация информационного спроса
Atlas Digital Marketing Insight http://atlassolutions.com/pdf/CombinedImpact_DMI.pdf
Традиционная медийная реклама
Турция – самое популярное летнее направление. Высокий охват аудитории в сезон решает брендинговые задачи тур.оператора, отеля или целиком направления.
МКБ – нишевой брендинг
Клиент: Royal Voyage
Рекламируемый продукт: горнолыжный отдых в Швейцарии
География: только Москва и МО
ЦА: активные люди , 30-45 лет, руководители среднего и высшего звена с высоким уровнем доходов.
Похожи ли эти люди на среднестатистических интернет пользователей?
МКБ – нишевой брендинг
Анализ интересов аудитории
* Статистика поисковых запросов Рамблер.Ру за июль 2008 года
О важности геотаргетинга
* Использованы данные счетчика SpyLog по посетителям за период с 01.03.2008 по 01.09.2008
МКБ – нишевой брендинг
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть