Презентация на тему КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.

Содержание

Цель: ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАССМАТРИВАЕТ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ; НОРМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ; ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ.

Слайд 1КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.
МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ПО ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ
«Деловой русский язык»

КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ПО ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ «Деловой русский язык»

Слайд 2Цель:
ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАССМАТРИВАЕТ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ;
НОРМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ;
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ДЕЛОВОМ

ОБЩЕНИИ.
Цель: ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАССМАТРИВАЕТ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ; НОРМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ; ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ.

Слайд 3Культура делового общения
Коммуникация, или общение,— специфическая форма взаимодействия людей в процессе их

познавательно-трудовой деятельности.
Культура делового общения Коммуникация, или общение,— специфическая форма
 взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой
 деятельности.

Слайд 4Коммуникация
в узком смысле слова — это обмен информацией между субъектом и объектом.
Интеракция

— их взаимодействие, предполагающее определенную форму организации совместной деятельности.
Коммуникация в узком смысле слова — это обмен информацией между
 субъектом и объектом. Интеракция — их взаимодействие,

Слайд 5Деловая коммуникация
- самый массовый вид взаимодействия людей в обществе.


Без делового общения не обойтись в различных сферах:
экономических,
правовых,
дипломатических,
коммерческих,
административных .
Деловая коммуникация  - самый массовый вид взаимодействия 
  людей в обществе.   Без делового

Слайд 6Деловая коммуникация
включает все многообразие функций общения:

коммуникативную,
интерактивную и
перцептивную.

Деловая коммуникация включает все многообразие функций общения:  коммуникативную,  интерактивную и  перцептивную.

Слайд 7Общение
— многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.
Он

включает:
• обмен информацией между ее участниками (коммуникативная сторона общения);
• взаимодействие, когда в процессе речи происходит обмен не только словами, но и действиями, поступками:
• восприятие общающимися друг друга.
Общение — многоплановый процесс развития контактов между людьми,
 порождаемый потребностями совместной деятельности.  Он включает: • обмен

Слайд 8Деловое общение
— общение с целью решения соответствующих практических проблем, ситуаций,

когда необходимо направить или изменить деятельность других людей для выполнения конкретного дела.
Деловое общение  — общение с целью решения соответствующих практических проблем, ситуаций, когда необходимо направить или изменить

Слайд 9 Уровни общения
Общение может происходить на манипулятивном, примитивном или высшем уровне. Каждому

уровню общения свойственно определенное поведение собеседников.
Манипулятивный уровень, заключается в том, что один из собеседников пытается вызвать сочувствие, жалость партнера.
Примитивный уровень определяется, когда один партнер по общению подавляет другого.
Высший уровень — это тот уровень общения, когда независимо от статуса партнеры относятся друг к другу как к равной личности.
Уровни общения Общение может происходить на манипулятивном, примитивном или высшем уровне. Каждому уровню общения свойственно определенное

Слайд 10Культура делового общения
Для того чтобы достигнуть высокой результативности в любом виде

коммерческой деятельности, необходимо владеть определенным набором знаний о правилах, формах и методах ведения предпринимательского дела, о принципах делового общения.
Культура делового общения Для того чтобы достигнуть высокой результативности в любом виде коммерческой деятельности, необходимо владеть определенным

Слайд 11Культура делового общения
Умение вести деловой разговор, эффективно общаться в условиях многократно

возросших информационных нагрузок и дефицита времени, обсуждать конструктивные предложения, слушать и корректировать свои подходы с пользой для общего дела — все это профессиональные требования к менеджерам, руководителям всех уровней, референтам, служащим.
Культура делового общения Умение вести деловой разговор, эффективно общаться в условиях многократно возросших информационных нагрузок и дефицита

Слайд 12Особенностью делового общения
Регламентированность.

Регламент —
порядок, устанавливаемый при проведении

заседаний, собраний.
Особенностью делового общения Регламентированность.   Регламент —    порядок, устанавливаемый при проведении заседаний, собраний.

Слайд 13Культура делового общения
Установленные регламентом правила и ограничения определяются: типом делового общения,

формой, степенью официальности, конкретными целями и задачами, которые стоят перед общающимися, а также национально-культурными традициями и общественными нормами поведения.
Культура делового общения Установленные регламентом правила и ограничения определяются: типом делового общения, формой, степенью официальности, конкретными целями

Слайд 14Культура делового общения
Речевая коммуникация считается эффективной, если передаваемое сообщение правильно интерпретируется и

воспринимается.
Необходимым условием эффективности в деловом общении является умение слушать.
Культура делового общения Речевая коммуникация считается эффективной, если передаваемое
 сообщение правильно интерпретируется и воспринимается.  Необходимым условием

Слайд 15Ситуация делового общения
• строго официальная (протокольные виды делового общения);
• официальная (непротоколируемое

деловое общение);
• неофициальная (деловое общение в рабочей и в нерабочей обстановке).
Ситуация делового общения • строго официальная (протокольные виды делового общения); • официальная (непротоколируемое деловое общение); • неофициальная

Слайд 16Культура делового общения

Существуют правила, которые могут повысить эффективность обратной связи в процессе

общения.
Эти правила необходимо знать каждому руководителю, который в процессе своей деятельности постоянно общается с людьми — подчиненными, коллегами, вышестоящими начальниками.
Культура делового общения  Существуют правила, которые могут повысить эффективность
 обратной связи в процессе общения.  Эти

Слайд 17Деловой этикет
Эти правила фиксируются в виде делового (дипломатического) этикета, существуют в виде

общепринятых норм поведения, этикетных требований, ограничений временных рамок общения.

Деловой этикет Эти правила фиксируются в виде делового (дипломатического) этикета,
 существуют в виде общепринятых норм поведения, этикетных

Слайд 18Нормы деловых отношений
Современный человек должен знать нормы деловых отношений, уметь устанавливать

и поддерживать отношения с людьми, преодолевать противоречия, разрешать конфликты, брать на себя в случае необходимости роль посредника.
Нормы деловых отношений Современный человек должен знать нормы деловых отношений, уметь устанавливать и поддерживать отношения с людьми,

Слайд 19Правила делового общения
Отсутствие взаимного доверия между деловыми партнерами — основной источник

нарушения общения в управленческой деятельности.
Уровень доверия становится выше, если партнеры открыто демонстрируют свои намерения, выражают доброжелательность в общении, убедительно излагают свои мысли и проявляют компетенцию в обсуждаемых вопросах.
Кроме этого, важное значение в общении приобретает информация, которая содержит определенную реакцию на поведение партнеров.
Ее называют обратная связь. Цель обратной связи —оказать помощь другим людям в осознании того, как мы воспринимаем их поступки, как они влияют на наше поведение.
Правила делового общения Отсутствие взаимного доверия между деловыми партнерами — основной источник нарушения общения в управленческой деятельности.

Слайд 20Правила делового общения
Если вы высказываете замечания, затрагивайте не личность, а особенности поведения

вашего партнера.
• Больше говорите о том, что наблюдаете. Наблюдения — это то, что вы видели и слышали, а заключения — это ваша интерпретация, ваши оценки, суждения.
• Сосредотачивайте внимание на недавних поступках, не вспоминайте прошедшие.
• Старайтесь давать как можно меньше советов, лучше говорите о своих наблюдениях.
• Бессмысленно критиковать особенности поведения партнера по общению, если вы не можете на это повлиять.
• Для передачи информации выбирайте подходящую ситуацию.
Правила делового общения Если вы высказываете замечания, затрагивайте не личность,
 а особенности поведения вашего партнера. • Больше

Слайд 21Типы речевой коммуникации
определяются по следующим признакам:
Условия общения: прямое общение с активной

обратной связью— диалог;
прямое общение с пассивной связью — письменное распоряжение;
опосредованное общение - выступления по радио, телевидению,
в СМИ.
2. Количество участников— монолог, диалог, полилог.
Типы речевой коммуникации определяются по следующим признакам: Условия общения: прямое общение с активной обратной связью— диалог;

Слайд 22Типы речевой коммуникации определяются по следующим признакам:
3. Цель общения

— информирование, убеждение, развлечение.
4. Характер ситуации — деловое общение, бытовое общение .
Типы речевой коммуникации определяются по следующим признакам:
    3. Цель общения — информирование, убеждение, развлечение.

Слайд 23Выводы:
Деловой русский язык отличается от привычного нам (в обиходе используемого) разговорного

стиля речи.
Для того, чтобы быть успешным деловым человеком, нужно следить за тем что ,как и где вы говорите, для каждой ситуации характерен свой стиль общения, но главным условием остается по – прежнему вежливое и корректное общение.
Выводы: Деловой русский язык отличается от привычного нам (в обиходе используемого) разговорного стиля речи. Для того, чтобы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика