Презентация на тему Крупнейшие контенеровозы

Презентация на тему Крупнейшие контенеровозы, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 72 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:


КРУПНЕЙШИЕ КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ


Слайд 2
Текст слайда:


Сегодня самым крупным контейнеровозом является судно серии Maersk EEE.
Еще совсем недавно им был CMA CGM Marco Polo (16,000 TEU), а до этого Emma Maersk и ее сестры из класса PS.
Кто был самым большим до Marco Polo и Emma Maersk (1996)?


Слайд 3
Текст слайда:


После ухода в рейс первого контейнеровоза Ideal X в1956, размеры и грузовместимость судов этого класса постоянно росли в погоне за достижением эффекта масштабной экономии.
Грузовместимость контейнерных судов измеряется числом контейнеров, которое оно может принять на борт.


Слайд 4
Текст слайда:

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

В 1956, пионер контейнерных перевозок Ideal-X мог принять на борт лишь 58 контейнеров длиной 35-футов. Тем не менее, это естественно был самый большой контейнеровоз.
Первые контейнеровозы были перестроены из танкеров (как Ideal-X) или грузовых судов.
Крупнейшие из них (Weser Express и систершип Elbe Express) вмещали 736 TEU и были построены в 1968. 


Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7
Текст слайда:




Слайд 8
Текст слайда:




Слайд 9
Текст слайда:

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ

 Его начало связывают со строительством ячеистых судов, резко повышающих производительность и эффективность грузовых операций.
Построенная в 1968/1969 серия судов Encounter Bay, Discovery Bay, Moreton Bay, Botany стали чемпионами с вместимостью в 1530 TEUs.
В1972 лидерство захватил Hamburg Express с результатом 2950 TEUs.


Слайд 10
Текст слайда:




Слайд 11

Слайд 12
Текст слайда:

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ

Начало ему было положено в 1980-х, когда размер судов достиг ограничений Панамского канала. В 1981 контейнеровоз Frankfurt Express стал первым специализированным судном стандарта Панамакс вместимостью 3050 TEU.
Уже через 3 три года был построен контейнерный лайнер American New York, способный перевозить до 4614 TEU.


Слайд 13
Текст слайда:




Слайд 14
Текст слайда:




Слайд 15
Текст слайда:




Слайд 16
Текст слайда:




Слайд 17
Текст слайда:

ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

 Его начало относят к 1988
было введено в эксплуатацию судно President Truman вместимостью 4500 TEU.


Слайд 18
Текст слайда:




Слайд 19
Текст слайда:




Слайд 20
Текст слайда:

ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

 После преодоления стандарта Панамакс рост вместимости контейнерных судов еще более ускорился.
В1996 появилось судно Regina Maersk вместимостью 6400 TEU, на следующий год лидерство перешло к судну Susan Maersk вместимостью 8890 TEU.


Слайд 21
Текст слайда:




Слайд 22
Текст слайда:


В течении ряда лет Maersk Lines постоянно бил рекорды вместимости судов, ставя на линии все большие и большие мега-контейнеровозы.
Этот ряд включал Challotte Maersk (2002) вместимостью 8890 TEU, Anna Maersk (2002) вместимостью 9130 TEU, Gjertrud Maersk (2003) вместимостью 10500 TEU.


Слайд 23
Текст слайда:




Слайд 24
Текст слайда:




Слайд 25
Текст слайда:




Слайд 26
Текст слайда:




Слайд 27
Текст слайда:




Слайд 28
Текст слайда:

ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Его начало было положено спуском на воде судна Emma Maersk номинальной вместимостью 11000 TEU.
Многие специалисты считают, что реальная вместимость судна составляет 15000 TEU.


Слайд 29
Текст слайда:




Слайд 30
Текст слайда:




Слайд 31
Текст слайда:




Слайд 32
Текст слайда:




Слайд 33
Текст слайда:

КОНТЕЙНЕРНЫЕ СУДА

Контейнерные суда
From Wikipedia, the free encyclopedia


Слайд 34
Текст слайда:




Слайд 35
Текст слайда:

ОБЗОР КЛАССА

Класс:
Судно для перевозки контейнеров
Подклассы:
(1) оборудованное судовыми средствами /необорудованное (2) Грузовое или чисто контейнерное (3) фидерное или океанское (4) Panamax или post-Panamax
Постройка:
1956–по настоящее время
В строю:
9535 судов на 2010


Слайд 36
Текст слайда:

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель:
Обычно дизель, с 1990
Speed:
Обычно 21–25 узла (38.9-46.3 км/ч)
Вместимость:
До 18,270 TEU
Примечание:
Урезанные надстройки, штабель контейнеров на палубе, бульбообразный нос


Слайд 37
Текст слайда:

КАТЕГОРИИ ПО РАЗМЕРАМ

Сегодня принято разделять контейнерный суда по вместимости на следующие семь категорий:
small feeder
feeder
feedermax,
panamax
post-panamax
new panamax
ultra-large


Слайд 38
Текст слайда:


На декабрь 2012 в эксплуатации находилось 161 судно класса VLCS (Very Large Container Ships, вместимостью более 10000 TEU)
В мире насчитывался 51 порт для их приема.


Слайд 39
Текст слайда:


Панамакс ограничен шириной 32.31 м, длиной 294.13 м, осадкой 12.04 м.
«Пост-панамакс» исторически использовался для судов шириной более 32.31 м
Ввод нового Панамского канала вносит неопределенность.
Категория "новый панамакс" описывает суда длиной до 366 м (1,201 ft), шириной до 49 м (161 ft), и осадкой 15.2 м (50 ft), перевозящих 12000 TEU в 19 рядов на палубе.
По своим размерам эти суда сравнимы с категорией capesize для сухогрузов и suezmax для танкеров.


Слайд 40
Текст слайда:


Суда вместимостью менее 3000 TEU называют фидерами.
Они забирают грузы в малых портах, перевозят их в большие и разгружают для погрузки на океанские суда (трансшипмент).
Точно так же они распределяют контейнеры из крупных по малым региональным портам.
Фидерные контейнеровозы нередко имеют собственные судовые средства.


Слайд 41
Текст слайда:




Слайд 42
Текст слайда:




Слайд 43
Текст слайда:

ХАРАКТЕРИСТИКИ ФЛОТА

Крупнейшие контейнерные операторы, 2010[1]
Maersk Line – Denmark
MSC – Switzerland
CMA CGM Group – France
Evergreen Line – Taiwan
APL – Singapore
COSCO – China
Hapag-Lloyd Group – Germany
CSCL – China
Hanjin -Rep. of Korea
NYK – Japan


Слайд 44
Текст слайда:


На 2010 контейнерный флот составлял 13.3% мирового дедвейта.
Дедвейт контейнерного флота вырос с 11 млн. DWT в 1980 до 169 млн. DWT в 2010.
Дедвейт контейнерных и универсальных грузовых судов, способных перевозить контейнеры, составляет 21.8% всего тоннажа.
Большинство контейнерных судов используется на линиях, работающих по расписанию


Слайд 45
Текст слайда:


На январь 2010, двадцать крупнейших линий контролировали 67.5% специализированного тоннажа, представленного 2673 судами средней вместимостью 3774 TEU.
Оставшиеся 6862 ячеистых судов имели среднюю вместимость 709 TEU.
Большинство этих судов принадлежит судовладельцам Германии, 75% из них владеют Гамбургские брокеры.
Распространенной практикой крупных линий является дополнение своего флота взятым в чартер.
В 2009 году в чартере было 48.9% тоннажа крупнейших 20 линий.


Слайд 46
Текст слайда:

СТРАНЫ ФЛАГА



Слайд 47
Текст слайда:


В 2006, Американское Bureau of Transportation Statistics насчитывало 2837 контейнерных судов дедвейтом 10000 длинных тонн.
Panama являлась крупнейшей страной флага для контейнерных судов, всего 541 судно.
Еще семь государств в своем регистре имели более 100 судов: Liberia (415), Germany (24415), Germany (248), Singapore (177), Cyprus (139), the Marshall Islands (118) и United Kingdom (104).


Слайд 48
Текст слайда:


Регистры Панамы, Либерии и Маршалловых островов являются открытыми, и относятся International Transport Workers' Federation к категории «удобных флагов».
Для сравнения, традиционные морские нации, США и Япония, имеют в своем регистре 75 и 11 контейнерных судов соответственно 8), Singapore (177), Cyprus (139), Marshall Islands (118) и United Kingdom (104).


Слайд 49
Текст слайда:

СТОИМОСТЬ СУДОВ


Слайд 50
Текст слайда:

КРУПНЕЙШИЕ СУДА



Слайд 51
Текст слайда:


ВЛИЯНИЕ ВВОДА В СТРОЙ НОВОГО ПАНАМСКОГО КАНАЛА И СУДОВ ЕЕЕ КЛАССА

:


Слайд 52
Текст слайда:

Панамский канал — судоходный канал, соединяющий Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном, расположен на Панамском перешейке на территории государства Панама, открыт 12 июня 1920 года
Проводка судов через Панамский канал осуществляется лоцманской службой Панамского канала.
Длина — 81,6 км
Среднее время прохода судна по каналу — 9 часов, минимальное — 4 часа 10 минут.
Ежегодно через сооружения канала проходят около 17,5 тыс. судов, перевозящих в сумме более 203 млн. т груза.
Через канал проходит 4% от объемы мировых торговых грузоперевозок и 16% торговых грузоперевозок США


Слайд 53
Текст слайда:

СХЕМА СТАРОГО ПАНАМСКОГО КАНАЛА


Слайд 54
Текст слайда:

Стоимость строительства около 5 000 000 000$

Длина нового навигационного канала - 6 километров

Новый канал соединит Тихоокеанский шлюз с каналом Gaillard Cut.

Новый тип судов Post-Panamax (ширина более 33,5м)




Слайд 55
Текст слайда:

СХЕМА НОВОГО ПАНАМСКОГО КАНАЛА


Слайд 56

Слайд 57
Текст слайда:

3. Панамский канал: проблемы и перспективы

Панамский канал – это судоходный канал, соединяющий Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном. Расположен он на Панамском перешейке на территории государства Панама.


Слайд 58

Слайд 59
Текст слайда:

4. Новый Панамский канал: конструкция, перспективы


Слайд 60
Текст слайда:

The difference between old and new Panama canal

9

5.Последствия ввода в эксплуатацию нового канала


Слайд 61
Текст слайда:

10

6. Triple E: конструкция, перспективы


Слайд 62
Текст слайда:

Triple E construction

11


Слайд 63
Текст слайда:

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СУДОВ TRIPLE E:

Снижение себестоимости перевозки груза

Снижение расходов топлива в сравнении с судами предыдущего класс Emma Maersk

Снижение уровня выработки выхлопных газов СО2


Возможность использования судов только на определенных направлениях

Отсутствие соответствующей инфраструктуры


Высокий риск ошибки проекта

+

-


Слайд 64
Текст слайда:

Evolution of Container Ships

7. Влияние «гигантов» на морские перевозки


Слайд 65
Текст слайда:

СУДА ЕЕЕ КЛАССА


Вместимость: 18 270 TEU
Длина: 399 метров
Осадка : 14,5 метров
Ширина : 59 метров
Высота: 73 метров
Оптимальная скорость: 19 узлов (35 км / ч)
Максимальная скорость: 25 узлов (46 км / ч) 
Дедвейт: 165 000 тонн
Двигатели: MAN 8S80ME-C9. 2 двигателя, 8 ​​цилиндров, мощностью 29,7 МВт
Винты: 2 винта, 4х лопастные, 9,8м в диаметре



Слайд 66
Текст слайда:


Самый крупный в мире контейнеровоз класса EEE, построенный для компании Maersk Line, 5 июля 2013 года был спущен на воду

Всего на 3 метра длиннее и 4 метра шире, чем Е-класс

Стоимость – около 185 000 000 $.

Вместимость ЕЕЕ класса на 2500 TEU больше, чем у Е класса

В мире 16 портов, способных принять судно ЕЕЕ класса


Слайд 67
Текст слайда:

В планах компании спустить на воду еще 20 таких судов.

Только у трех крупнейших компаний есть суда класса ЕЕЕ, один из которых принадлежит компании CMA CGM.


Однако в мае 2013 года китайская компания China Shipping Container Lines заказала себе пять таких судов


В июле 2013 года 5 судов заказала United Arab Shipping.


Слайд 68
Текст слайда:

Скорость судна - 19 узлов (35 км / ч, 22 миль / ч)

Это медленнее, чем у Е класса, однако позволяет экономить порядка 35% топлива, за счет технологии «slow streaming».

ЕВРОПА-АЗИЯ - самым крупным рынком компании, на нем уже работает порядка 100 судов. 

Maersk надеется укрепить свою долю на направлении ЕВРОПА-АЗИЯ с внедрением судов ЕЕЕ класса.


Слайд 69
Текст слайда:


Сравнение старого и нового Панамского канала

«как было»
Схема грузопотоков из ЮВА в США (порты восточного побережье),затем через Land bridge, Mini land bridge, Micro land bridge на Западное побережье

«как будет»
Благодаря новому Панамскому каналу, крупные суда смогут проходить напрямую к Западному побережью США.


Слайд 70
Текст слайда:

НО готовы ли порты западного побережья принимать большие океанские суда?

Ответ Скорее нет.

Следовательно необходимо строить новые порты и терминалы, способные справиться с возникшим грузооборотом.

Qгод [teu]=450$xTEU



Слайд 71
Текст слайда:



Состав мирового флота


После ввода Панамского канала, контейнерные линии будут стараться проводить по каналу более крупные суда, но старые Panamax никуда не денутся


произойдет каскадное обрушение тоннажа



Слайд 72
Текст слайда:




Как это отразиться на нас?

Придут ли к нам прямые судо-заходы?

direct calls мин кол-во перевалок дешевле + снижение нагрузки на транспортную сеть




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика