kruglyy stol презентация

Содержание

МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ СПОСОБНОСТИ НАВЫКИ УМЕНИЯ Обучение в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего образования

Слайд 1Материал подготовила
Нестерова Г.И.
учитель начальных классов
МОУ «СОШ №1»
города Магнитогорска
“Использование ИКТ как

одно из
средств оптимизации
образовательного процесса
в начальной школе”



Слайд 2МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ
ПРОЦЕССЫ
ТВОРЧЕСКАЯ
АКТИВНОСТЬ
СПОСОБНОСТИ
НАВЫКИ
УМЕНИЯ
Обучение в начальной школе является базой,
фундаментом всего

последующего образования

Слайд 3Для обобщения и систематизации знаний
Для развития пространственного
воображения
Для развития ассоциативного
и логического

мышления

Для развития зрительной памяти
и орфографической зоркости

Развитие зрительного
и слухового восприятия

Тесты для контроля
и проверки знаний





Для отработки техники чтения





Литер.




Окр.мир




История




Музей





Аудио





Результат


Слайд 4Нестерова Г.И., МОУ "СОШ №1", нач.кл.
2007 г.
н
н
а
о
у


ы

я

ё

ю

и

е


Для отработки навыка чтения


Слайд 5иси
иса
исо
ысо
усо


Слайд 6Прочтите:
ак
ка
ок
ко
ук
ку
ык
кы
ик
ки


Слайд 7к
а
а
о
у
ы
и
о
у
ы
и




Слайд 8Нестерова Г.И., учитель, МОУ "СОШ №1"
2007г.
Быстро и чётко читай столбики слов

с буквой Б

ант
арс
орщ
орт
унт

рат
рак
рус
род
рать

Б

Б



Слайд 9Нестерова Г.И., учитель, МОУ "СОШ №1"
2007г.
Быстро и чётко читай столбики слов.
ес
есь
ещь
есть
доль
друг
розь
скачь
звод
доль
друг
згляд


В



Слайд 102008г.
Нестерова Г.И., МОУ "СОШ №1"
У
Б
Ь
В
А
Р
К
Составь слово:


Слайд 112007год
МОУ "СОШ №1", Нестерова Г.И., уч. нач. кл.
Соотнеси с местоимением
ЛЕЙКА

ВЕДРО КАРАНДАШ НОЖНИЦЫ

ОНА

ОНО

ОН

ОНИ


Слайд 122008г.
Нестерова Г.И., МОУ "СОШ №1"
Доскажи словечко:
Серый волк в густом лесу встретил

рыжую ...

А петух с колючим ёжиком режут сало острым ...

В этой речке утром рано утонули два ...


Слайд 13Нестерова Г.И., МОУ "СОШ №1"
2008г.
Измени порядок букв и узнай слово:
А

Р


А

М

А

Ж

А

Б

Л

Ё

А

К

Н

Г

М

О

А

Ч

Ы

С



Слайд 14Укажи значение слов.
гроза
перлы
гам
кубок
Геба
Зевс
Зевесов орёл


жемчужины
ненастье с дождём, громом, молнией
сосуд для питья из

металла, кости, известный в древности
гул, гудение; крик птиц
любимая птица бога, помогающая ему во всём
богиня юности у древних греков
самый главный бог древних греков



Слайд 15Укажи значение слов.
зефир
докучный
тощий
блестеть


наводящий скуку
приятный, лёгкий ветер
сверкать
скудный, слабый



Слайд 16Составь поговорки.
Вода с гор потекла –
Много воды –
Где гроза,
там

и ведро.
весну принесла.
много травы.

Слайд 17РАЗГАДАЙ КРОССВОРД И УЗНАЙ ФАМИЛИЮ АВТОРА.
1. Около кола – золотая голова.
2.

В каком месяце созревает горох?
3. Помидор.
4. Маленький, горький, луку брат.
5. Кругла, а не месяц, желта, а не масло, с хвостиком, а не мышь.
6. Красна, в землю вросла.

К

Ы

А

Т

В

Ю

И

Л

Ь

О

Т

А

М

Т

2

Е

Ч

С

О

К

Н

5

А

П

Е

Р

6

С

В

Е

К

Л

А



Слайд 18Реши кроссворд и ты узнаешь название стихотворения.
1) В сенокос – горька,
А

в мороз – сладка,
Что за ягодка?
2) Кудри в речку опустила,
И о чём-то загрустила,
А о ком она грустит,
Никому не говорит.
3) Никто не пугает,
А вся дрожит.
4) Вроде сосен, вроде ёлок,
А зимою без иголок.
5) Зимой и летом
Одним цветом.
6) Весной зеленела,
Летом загорела,
Осенью надела
Красные кораллы.

4

А

К

Л

И

Н

А

В

И

А







И

О

С

Н

А

И

Л

Т

С

Е

В

Н

Н

И

А

Ц

Е

Л

Ь

Р

Я

Б

И

Н

А



Слайд 19Отгадай пропущенные слова в отрывках из сказок Пушкина:
Г О

Р Д


С Т Л И Ц А

О




К Р А Б Л Ь

К Р Т И Н А

Б Г А Т Ы Р Ь


В С Т О К

О

О

А

О

О



Слайд 20венница.
У лиственницы тяжёлая дре –
весина. Дерево может утонуть в
воде.

Древесина очень долговечна.
Она не гниёт в почве и даже в воде.
Из неё люди мастерили сваи для
мостов.

Слайд 21Значение слова:
Сваи – это брёвна, забитые в землю для опоры в

каких – либо сооружениях.



Слайд 22Нестерова Г.И., МОУ "СОШ №1", нач.кл.
2007 г.
Письмо по памяти №371
Вот уж снег

п_cледний в пол_ та_т,
Тёплый пар в_сход_т от з_мли,
И кувшинч_к син_й расцв_та_т,
И з_вут друг друга жур_вли.
(А.К.Толстой)

о

е

е

е

е

е

о

о

и

и

и

а

Развитие орфографической грамотности


Слайд 23Нестерова Г.И., МОУ "СОШ №1", нач.кл.
2007 г.
№361 Как делают бумагу?
Бумагу делают на

бумажн… фабрике из древесины. Стволы деревьев очищают от коры, разрезают на коротк… кругляки, рубят в мелк… щепу, размалывают в рыхл… волокнист… массу, варят. Потом жидк… кашица попадает в огромн… цех. Здесь машины превращают её в длинный бумажный лист. Листы высушивают, проглаживают, полируют и сматывают в огромн… рулоны.

ой


ие

ую

ую

ую

ая

ый

ые

П.п.,ж.р.

В.п.,мн.ч.

В.п.,ж.р.

В.п.,ж.р.

Им.п.,ж.р.



Слайд 24Дом царевна обошла,
Всё порядком убрала…
сущ.
гл.
гл.


Слайд 25ЕДЕШЬ
ШЬЁШЬ
ВЯЖЕШЬ
БЕЖИШЬ
ЛЕТИШЬ
КРИЧИШЬ
«Повторяй - ка»
- ЕШЬ
- ИШЬ
От чего зависит окончание глагола?


Слайд 26Памятки для морфологического разбора

1
2
4

3

Слайд 27Имя прилагательное
Ед.ч., м.р., И.п.
Нет
род
число
падеж




Слайд 28Глагол
Неопределенная форма
Спряжение
Вид
ЧИСЛО
ВРЕМЯ
ЛИЦО
РОД




№437


Слайд 29Имя существительное
Ед.ч., И.п.
Род
Склонение
Собственное – нарицательное.
Одушевленное

– неодушевленное
Число
Падеж



Слайд 30НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ГУЛЯТЬ
ОДЕВАТЬСЯ
ЧТО СДЕЛАТЬ?
УСЛЫШАТЬ
ОГЛЯДЕТЬСЯ
Суффиксы: ТЬ, ТИ, ЧЬ

- ить
-ать, - ять, еть,

- ыть,
- оть, - уть

II спр.

I спр.

И

Е




№437


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика