на уроках права
на уроках права
Я мыслю, значит существую
Р. Декарт
готовность к их решению
умение анализировать проблему
умение аргументировать свою позицию
умение отказаться от стереотипов
умение найти нестандартное решение
умение рефлексировать на собственную интеллектуальную деятельность
анализ положительных и отрицательных последствий своего решения
обнаружение ошибок
готовность отказаться от принятого решения
открытость для новых идей
умение делать объективные выводы
понимание неоднозначности мира
☝Стадия вызова
✍Стадия осмысления
•Стадия рефлексии
Этапы урока:
•
•
•
Пробуждение (вызов) интереса к изучаемой теме
Активизация интеллектуальной деятельности
✍Стадия осмысления
Учитель
Ученик
Поддержание интереса к учебной
деятельности и интеллектуальной
активности.
❍ Передача знаний, умений, навыков.
❍Осмысленное понимание и усвоение нового материала.
❍Достигается необходимое восприятие учебного знания.
❍Происходит осознание своей деятельности.
•Стадия рефлексии
❍Максимально полная осознанность изученной информации.
❍ Соотнесение своих знаний со знаниями других учащихся, с теми представлениями, которые имелись раньше
❍Выявление ошибок, совершенных в процессе усвоения.
❍Закрепление нового материла, отработка умений, формирование навыков и компетенций.
понимание ответственности за принятое решение
признание права другого человека на свою точку зрения и свою позицию
признание права другого человека на ошибку
признание права другого человека на ошибку
толерантность
Технология критического мышления предполагает:
★ Корректность
★ Простота
Формы контроля и оценки знаний, умений и навыков:
★ Тестирование
★ Задания, моделирующие реальные
жизненные ситуации
Материалы для самооценивания
учащихся
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть