Слайд 2Франшиза «Царь-продукт» - это выгодно.
Высокая доходность бизнеса (торговая наценка до 20%);
Льготные
условия кредитования на этапе становления бизнеса (упрощенная процедура получения финансовых ресурсов и выгодные условия кредитования);
Выгодные условия приобретения торгового оборудования (поставка от крупнейших поставщиков по сниженным ценам);
Отсрочка платежа;
Доставка продукции транспортом поставщика;
Рекламная и консультационная поддержка Компании «Царь-продукт», в том числе:
Обучение персонала (стажировка персонала на базе существующей собственной сети фирменной торговли в Волгограде);
Предоставление готовой модели бизнеса с прописанными инструкциями, алгоритмами, схемами взаимодействия между подразделениями;
Предоставление готовых маркетинговых решений в области проведения промо акций, сбытовых акций, стимулирующих лотерей и других эффективных инструментов продвижения Вашего бизнеса.
Широкая ассортиментная линейка высококачественной, экологически чистой продукции;
Слайд 3Рекомендации по выбору места расположения магазина
ТМ «Царь-продукт».
Выбор места расположения магазина –
это один из основных факторов, влияющих на эффективность работы магазина розничной торговли продуктами ТМ «Царь-продукт». Правильно подобранное место для организации розничной торговли – это 70 % успеха будущего бизнеса.
При выборе места открытия будущего магазина необходимо учитывать следующие факторы:
Трафик потенциальных покупателей (проходимость места);
Характеристика района (спальный, деловой центр и т.д.);
Развитость инфраструктуры (близость к жилому массиву, наличие и доступность транспортных путей, расположение относительно остановок общественного транспорта, удаленность от основных маршрутов следования пешеходов (потенциальных покупателей);
Наличие продуктовых магазинов расположенных вблизи предполагаемого места открытия торговой точки (желательно изучить ассортимент, уровень цен, степень посещаемости соседних продуктовых магазинов);
Возможность визуального выделения магазина среди близлежащих объектов;
Слайд 4Типовые дизайнерские решения по внешнему и внутреннему оформлению фирменных магазинов «Царь-продукт».
При
оформлении магазинов фирменной торговли «Царь-продукт используются различные материалы в зависимости от места расположения магазина, его размеров и доходности:
Магазины премиум класса (площадью 100–150 м) оформляются световыми объемными буквами со светодиодной подсветкой, которые крепятся на основу из металлокомпозита
Магазины класса «Стандарт» оформляются вывесками из сотового поликарбоната, и рекламные баннера с внешней подсветкой светодиодными прожекторами.
Слайд 5Типовые дизайнерские решения по внешнему и внутреннему оформлению фирменных магазинов «Царь-продукт».
Слайд 6Типовые дизайнерские решения по внешнему и внутреннему оформлению фирменных магазинов «Царь-продукт».
Слайд 7Типовые дизайнерские решения по внешнему и внутреннему оформлению фирменных магазинов «Царь-продукт».
Слайд 8Типовые дизайнерские решения по внешнему и внутреннему оформлению фирменных магазинов «Царь-продукт».
Слайд 9Типовые дизайнерские решения по внешнему и внутреннему оформлению фирменных магазинов «Царь-продукт».
Внешнее
и внутреннее оформление магазина фирменной торговли «Царь-продукт» индивидуально для каждого магазина и должно учитывать особенности его места расположения, тип магазина и другие факторы, однако все магазины «Царь-продукт» объединяет использование товарного знака, правила использования которого изложены в руководстве по фирменному стилю «Царь-продукт» (Brandbook).