Педагогическая
деятельность
3. Самообразование, исследовательская работа.
4. Образование, квалификация.
5. Самоанализ, самодиагностика
АНКЕТА
1. Какие материалы по психологии,
педагогике, методике Вы прочитали за
последнее время?
2. Какие у Вас были педагогические открытия,
возможно, переоценка ценностей?
3. Уроки по каким темам прошли у Вас
наиболее эффективно, интересно? В чем
Ваша творческая удача?
4. Прогресс каких учащихся Вы смогли бы
отметить по сравнению с уровнем
предыдущих лет обучения?
4. Учет индивидуальных особенностей
ученика.
Требования к преподавателю, находящемуся на
этапе вхождения в инновационную или
экспериментальную деятельность.
“Истинный деятель, вступив на путь, сразу видит
перед собой столько дела, что не станет жаловаться,
что ему не дают делать, а непременно отыщет и успеет
что-нибудь сделать”.
Ф.М. Достоевский
Период лидерства и мастерства
Стабильный период (33 – 40 лет): профессия –
главный смысл деятельности, повышенная величина рабочего времени, наибольшая нагрузка у учителей русского языка и
литературы, затем у математиков, начальных классов, в воскресенье 60 % учителей работают, а среди учителей
русского языка и литературы 80 % .
“Настоящая жизнь начинается в 50 лет. В эти лета человек овладевает тем, на чем основываются истинные достижения, приобретает то, что можно отдавать другим, познает то, чему можно учить,
расчищает то, на чем можно строить”.
У. Бок
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть