Слайд 1Креативные решения
в наружной рекламе
Слайд 31. Невероятная, прямо шокирующая наружная реклама салона моды.
2. Впечатляющее чудовище на
крыше ресторана - не обратить внимания просто невозможно.
3. Впечатляющее тематическое рекламное оформление входа в казино «Шангрила».
4. Приглашающий отдохнуть величественный океанский «лайнер» - запоминающаяся наружная
реклама культурно-развлекательного центра.
Слайд 4 Объемная вывеска оригинально иллюстрирует основные группы товаров, представленных в магазине: фотоаппараты,
пленки, батарейки.
Слайд 5 Оригинальное оформление (за счет использования объемной конструкции) вывески кинотеатра.
Слайд 6 Эта социальная кампания получила бронзу за нестандартное использование медиа в наружной
рекламе на Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest) 2006.
Стикеры в виде просящих милостыню детей были нанесены на двери вместе со знаком «Толкай» (PUSH). Отличить стикер от настоящего ребенка практически невозможно.
Походя к двери, люди должны были остановиться, чтобы случайно не толкнуть ребенка, что срабатывало как айстоппер. Присмотревшись, они видели, что около таблички Push находится информация о беспризорных детях.
Слайд 7Отдельно стоящие конструкции
Слайд 8 Нестандартная рекламная установка вызывает повышенный интерес уже своим расположением в самом
центре оживлённой пешеходной площади
Слайд 9 Оторванная «нога» у кособокого щита - убедительнейшая форма протеста против наземных
мин.
Щитовая реклама выделяется прежде всего своими размерами и бросающимся в глаза объёмным элементом
Слайд 10 «Вырастающий» из земли щит - великолепная реклама качественных удобрений.
Слайд 11 Гигантский маркер, подкрашивающий бордюр, напротив магазина канцелярских товаров – достойная замена
традиционному стритлайну (штендеру).
Слайд 12 «Мятый» и «выглаженный» (с логотипом) плакат - самое удачное пластическое решение
эксклюзивной рекламы утюгов фирмы «Rowenta»
Слайд 13 Главное достоинство этой эксклюзивной отдельно стоящей рекламы - объёмная форма, органично
включённая в открытое пространство
Слайд 14 Прекрасный пример выразительного пространственного решения яркой отдельно стоящей рекламы на улице.
Своеобразие рекламной установке придает выделенная формой и цветом конструкция
Слайд 15 Привлекающая к себе особое внимание «живая» реклама на улицах Москвы
Ещё один
пример удачного использования живого носителя с плакатом, призывающим присоединиться к вегетарианскому обществу
Слайд 16 Применение объемных фигур для оформления вывесок
Слайд 17 Парадокс креативности
этих вывесок в их традиционализме и эстетизме
Слайд 18 Парадокс креативности этих вывесок в их традиционализме и эстетизме
Слайд 19 Канадское агентство Cossette (Ванкувер) провело для McDonald's необычную кампанию в наружной
рекламе.
В период с апреля по май в McDonald's бесплатно наливали кофе при заказе завтраков, чтобы привлечь новых клиентов. В агентстве придумали доработать фонарный столб таким образом, чтобы он рассказал о бесплатном кофе.
Слайд 20В рамках рекламной кампании по продвижению третьего поколения автомобилей Prius в
2010 году, Toyota установила в Бостоне 5.5-метровые «ромашки», выполняющие роль зарядных станций, позволяющих одновременно подзарядить мобильные телефоны 10 пользователям, и одновременно точек доступа WiFi. Обе услуги абсолютно бесплатные.
Кампания проходит под девизом: «Гармония между Человеком, Природой и Техникой» и является одной из самых обсуждаемых новостей среди жителей и гостей Бостона. Скоро подобные гигантские «ромашки» появятся и в других крупных городах Соединенных Штатов.
Слайд 23 Объемные фигуры (манекены) помимо яркого цвета привлекают внимание своей реалистичностью.
Детали
на «классических» щитах, призванные привлекать внимание потенциальных потребителей специалисты называют экстендерами.
Слайд 24 Объемные фигуры (манекены) привлекают внимание своей реалистичностью. Плитка шоколада повторяет размеры
«классического» щита, «оживленного» экстендерами.
Слайд 25 Оригинальная идея солнечных часов, указывающих на популярные для определенного времени суток
блюда Макдоналдс, воплощена в традиционной щитовой рекламе.
Слайд 26Бинокли Leica – Сжимают пространство.
Релевантное качество рекламируемого продукта визуализруется.
Слайд 27Наружная реклама
агентства LeoBurnett (Германия)
позиционирует
водостойкую тушь
Max Factor от Ellen Betrix.
При сухой погоде оба
накрашенных глаза выглядят
прекрасно. Но стоит пойти
дождю, как тушь начинает
обильно течь с глаза,
"накрашенного" обычной
Тушью, и, напротив, глаз,
ресниц которого коснулась
тушь Max Factor, остается таким
же безупречно красивым.
Слайд 28
Реклама тренажера (Цюрих)
Размер постера явно превосходит отведенное ему место на
плейсхолдере. Образовавшийся избыток некрасиво и наглядно свисает вниз - наподобие выпирающего над брюками живота. Согласно творческой идее агентства, те, кто в суматохе будней забыл о своих проблемах с лишним весом, сразу о них вспомнят.
Слайд 29 Реклама лекарства от насморка
(агентство Cayenne/TBWA) – еще один пример нестандартной визуализации
преимуществ продукта.
Слайд 30 Чтобы акцентировать внимание на жидкой фруктовой начинке жевательной резинки креативщики из
GITAM/BBDO Израиль установили нестандартные биллборды и ситиформаты.
Слайд 31 Рекламная Кампания Pall Mall заинтриговала потенциальных потребителей, упаковав каждый «подарок» прямо
на щите.
14 января (в канун Старого Нового Года) Pall Mall снял подарочную упаковку и с присущей бренду яркостью поздравил всех с наступившим новым 2006 годом.
Слайд 32 Конструкции биллбордов и сити-форматов представляют собой ящики, заполненные объемными помидорами и
упаковками кетчупа Calve.
Слайд 33 Nokia проводит масштабную кампанию первого мобильного компьютера Nokia N97 на конструкциях
наружной рекламы в Москве.
Ее главной особенностью стало использование экстендеров с лайтбоксами, обеспечивающими подсветку в темное время суток. Проект реализован News Outdoor на собственных билбордах по заказу агентства MediaCom.
Слайд 34 «косая» рекламная кампания внедорожника Volkswagen Touareg.
30 поверхностей кампании оборудованы
экстендерами и 70 сторон поддержки — стандартные билборды.
Экстендеры представляют собой дублирующую поверхность размером 3х6 метров, повернутую к основному щиту на 35 или 45 градусов.
Экстендеры наглядно демонстрируют возможности рекламируемого внедорожника: угол поперечного наклона Touareg – 35 градусов, максимальный угол подъема - 45 градусов. В осуществлении проекта принял участие маркетинг директор VW Group Юрий Самойленко. Креативная идея разработана рекламным агентством полного цикла DDB Russia
Слайд 37 Объемной фигуре гигантских размеров легко конкурировать с другими рекламными инновациями: ее
трудно не заметить.
Гиперреклама может привлечь к себе особое, повышенное внимание, удивить, поразить, но все-таки такая реклама редко убеждает и восхищает, гармонично вписывается в окружающую среду. Чаще всего, она, напротив, отличается грубой натуралистичностью, гипертрофированностью, дисгармонией.
Слайд 38 Такая «жизнерадостная» вывеска не каждому по вкусу, однако внимание ей обеспечено.
Слайд 39 В сентябре 2005 в США проходила необычная кампания — огромные кексы
падали с щитов и разбивали припаркованные неподалеку автомобили. В этом замешана американская сеть супермаркетов Bloom и ее оригинальная наружная реклама.
Слайд 41 Оригинальное использование пространства строящегося объекта
Слайд 43
Модель автомобиля выполнена из пенополистирола на несущей стальной пространственной раме, которая
надежно крепится к стене здания. Пенополистирол покрыт слоем двухкомпонентного полимера, благодаря чему поверхность автомобиля больше не подвержена разрушительным воздействиям внешней среды. Для достижения максимальной идентичности муляжа с настоящим автомобилем, модель окрашена автомобильной эмалью: кузов - металлик, шины – в черный матовый цвет.
Стекла автомобиля изготовлены из тонированного акрилового стекла. В модели также предусмотрена защита от голубей: проволочные иголки (диаметром 0,5 – 0,8мм и высотой 100 – 150мм) из нержавеющей стали, установленные вертикально на местах возможных посадок птиц.
Слайд 44 РА "Грейс Медиа" по заказу "Гемини фильм интернациональ" проводит размещение рекламы
фильма "Царство небесное" в Москве на мобильных биллбордах.
На задней поверхности размещен экстендер в виде меча с внутренней подсветкой дюралайт по периметру изображения.
Данная конструкция позволяет сделать заднюю поверхность мобильного биллборда максимально эффективной для восприятия и лишний раз доказывает преимущества нестандартного размещения и универсальность данного носителя.
Слайд 45 Динамическая световая проекция фрагментов шедевров русской и византийской иконографии, изображающих события
последних дней земной жизни Христа Спасителя (храма Христа Спасителя. Москва, 2005).
Слайд 46 Бельгийское агентство Ogilvy в сентябре 2005 г. провело рекламную кампанию автомобилей
Ford: установленные на железнодорожных станциях рекламные щиты разговаривают с людьми и меняют выражение изображённого на них лица.
Реализация этого проекта очень простая: в специальной кабине неподалёку сидит актёр, слушающий вопросы прохожих, отвечающий на них своим голосом и управляющий мимикой лица на щите-экране.
Слайд 47 Реклама над проезжей частью тоже может быть необычной.
Слайд 49Безупречный айстоппер, который, однако,
хочется поскорее забыть, как кошмарный сон.
Слайд 50Пример более позитивного «смайлика»
Слайд 57 Использование лаконичных и ярких образов: идеально для наружной рекламы
Слайд 58Остроумная и психологически
безобидная визуализация
метафоры
«крупные неприятности»
Слайд 59 Такой сюрреалистический пафос весьма удачно визуализирует идею индивидуального подхода.
Слайд 60 Визуализация проблемы, которую легко решить при помощи рекламируемого средства
Слайд 61 Как объяснил дизайнер «MTV-Россия» Тимур Султанов, «живая» идея была выбрана, чтобы
донести отобразить концепцию канала, где много программ транслирующихся в «живую» в прямом эфире.
Слайд 62 Радиостанция «Ретро FM», провела в крупнейших городах России интересную наружную кампанию.
Чтобы донести до аудитории формат радиостанции в максимально привлекательно виде, в компании решили просто дать «почитать» текст ретро-хитов.
Слоган кампании — «Подпевай!».
Слайд 63 Традиционный носитель может выигрывать за счет оригинального изобразительного решения
Слайд 76 Австрийская общественная организация AZUR (Aufhören zu rauchen — «Прекращайте курить») показала
мнение некурящих о том, что на самом деле берут в рот курильщики.
Такой креатив, бесспорно, излишне натуралистичен.
Слайд 77 Когда American Express запускала в Бельгии новые кредитные карты под названием
Blue (синий), они придумали такой сервис: на сайте каждый мог загрузить свою фотографию в синих тонах, затем она появлялась на интерактивном биллборде, стоявшем на оживленной улице, а пославший фото получал по e-mail снимок с веб-камеры – на минуту оказываясь в лучах славы.
Слайд 79 Увы, простой смертный не прочитает этот текст мгновенно.
Вероятно, эта реклама не
для простых смертных.
Слайд 81 В 2005 г. В Германии прошел конкурс Rhino-Award - конкурс по лучшему оформлению
грузовиков. Это первое творческое соревнование в этом направлении.
Золото получило оформление грузовика для Pepsi Light — ящики, кажутся парящими в воздухе.
Слайд 82 Серебро получила реклама, на которой нарисован водитель, выглядывающий на дорогу с надписью, «Что там сзади?».
Слайд 83Другие победители конкурса Rhino-Award
Слайд 84Другие победители конкурса Rhino-Award
Слайд 85Другие победители конкурса Rhino-Award
Слайд 86Другие победители конкурса Rhino-Award
Слайд 87Другие победители конкурса Rhino-Award
Слайд 106 В Австралии была воспроизведена известная на весь мир «Мона Лиза» да
Винчи. Бессмертное творение создали из 3.500 чашек, наполненных различными сочетаниями кофе и молока. Ингредиенты смешивались в разных пропорциях, поэтому на «картине» присутствуют оттенки от молочно-белого до черного. «Кофейная Мона Лиза» - это, прежде всего, арт-проект, который был представлен на фестивале кофейных брендов «The Rocks Aroma Festival». А инициатором и спонсором создания «полотна» стала компания Grinders coffee, которая специализируется на производстве кофейных миксов.
Слайд 107Японские ученые из компании Akishima Laboratories совместно с профессором университета Осаки
Шигеру Наито разработали устройство, которое позволяет с помощью волн вырисовывать текст и картинки на поверхности воды.
Устройство под названием AMOEBA состоит из 50 генераторов, находящихся в цилиндрическом резервуаре диаметром 1,6 м и глубиной 30 см. Генераторы двигаются вверх и вниз, создавая цилиндрические волны, которые выполняют роль пикселей.
AMOEBA может с легкостью воспроизвести весь латинский алфавит. Разработчики технологической новинки уверены, что она будет пользоваться большим спросом в наружной рекламе и развлекательной индустрии.
Слайд 108 Креативное агентство Grey Group Hanoi (Вьетнам) разработало outdoor-кампанию, в которой использовались
мыльные постеры. Цель необычной кампании – обратить внимание вьетнамцев на необходимость соблюдения личной гигиены.
В верхней части мыльного постера на бумаге черным шрифтом набрана надпись This poster is made of soap. Use it to wash your hands! («Этот постер сделан из мыла. Используй его для мытья рук!»). Снизу прикреплен размеченный на десятки квадратов лист голубой бумаги, пропитанный с обеих сторон мылом. Квадраты удобно отрывать по линии разметки и использовать в качестве мыла.
Слайд 109 Объемные арт-объекты с использованием аутентичных джинсов Levi's 501 изначально были выделены
в отдельную статью кампании Live unbuttoned, получив даже отдельное именование 3D 501 jeans Outdoor. В каждой из ключевых стран к созданию 3D 501 jeans Outdoor привлекались разные дизайнеры.
Слайд 110 200 тысяч бумажных маков, «расцветших» в одну ночь на площади Революции
в Лионе, ознаменовали наступление Flower by Kenzo, дня одной из самых популярных парфюмерных марок концерна LVMH.
Несколько суток это алое великолепие радовало глаз жителей и многочисленных туристов города, приходивших полюбоваться на необычный цветник днем и ночью.
Слайд 120 Pruhealth — компания из Великобритании, оказывающая услуги медицинского страхования, раздает на
автобусных становках по одному апельсину в минуту. Рекламная кампания превратила рекламную конструкцию около автобусных остановок в диспенсер, из которого вылезает один апельсин в минуту (при условии, что прошлый апельсин уже забрали). К каждому фрукту прикреплен рекламный листок, где содержится приглашение пройти тест состоянии здоровья на микросайте компании. Слоган: Угощайтесь (Help yourself, игра слов — «Помоги себе»).
Слайд 121 Для наружной кампании пива Jupiler, придуманной бельгийским агентством Famous, не подошел
ни один сити-формат Брюсселя. Пришлось специалистам JCDecaux вырубать совершенно отдельную конструкцию изо льда. Так появился на свет уникальный ледяной рекламный носитель: сити-формат и постер в одном лице. Самое же примечательное в этой конструкции то, что она одновременно служит и промо-холодильником: хранящееся в выдолбленных по бокам гнездах бутылки Jupiler можно свободно взят на пробу - и оно всегда холодное!
Слайд 122 В Аргентине, стране неистовых футбольных фанатов, рекламные конструкции приспособили под раздачу
постеров с Рональдо.
Слайд 123Наши координаты:
ООО «Эль-Консул»
Адрес офиса:
656049, Россия,
Алтайский край, г. Барнаул,
ул. Чернышевского,
59,
оф 418 (4-й этаж)
Сделайте заявку на участие в тренинге сегодня и завтра мы подготовим для Вас предложение и ответы на вопросы!
тел. aдмин-а: (3852) 69-47-87;
Директор: Беляев Александр Геннадьевич,
скайп: belyaev.a1
e-mail: L-konsul@mail.ru
Сайт: http://l-konsul.biz/