Презентация на тему Креативные решения в наружной рекламе

Презентация на тему Креативные решения в наружной рекламе, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 123 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Креативные решения в наружной рекламе


Слайд 2
Текст слайда:

Вывески, оформление фасада


Слайд 3
Текст слайда:

1. Невероятная, прямо шокирующая наружная реклама салона моды.
2. Впечатляющее чудовище на крыше ресторана - не обратить внимания просто невозможно.
3. Впечатляющее тематическое рекламное оформление входа в казино «Шангрила».
4. Приглашающий отдохнуть величественный океанский «лайнер» - запоминающаяся наружная
реклама культурно-развлекательного центра.


Слайд 4
Текст слайда:

Объемная вывеска оригинально иллюстрирует основные группы товаров, представленных в магазине: фотоаппараты, пленки, батарейки.


Слайд 5
Текст слайда:

Оригинальное оформление (за счет использования объемной конструкции) вывески кинотеатра.


Слайд 6
Текст слайда:

Эта социальная кампания получила бронзу за нестандартное использование медиа в наружной рекламе на Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest) 2006.
Стикеры в виде просящих милостыню детей были нанесены на двери вместе со знаком «Толкай» (PUSH). Отличить стикер от настоящего ребенка практически невозможно.
Походя к двери, люди должны были остановиться, чтобы случайно не толкнуть ребенка, что срабатывало как айстоппер. Присмотревшись, они видели, что около таблички Push находится информация о беспризорных детях.


Слайд 7
Текст слайда:

Отдельно стоящие конструкции


Слайд 8
Текст слайда:

Нестандартная рекламная установка вызывает повышенный интерес уже своим расположением в самом центре оживлённой пешеходной площади


Слайд 9
Текст слайда:

Оторванная «нога» у кособокого щита - убедительнейшая форма протеста против наземных мин.

Щитовая реклама выделяется прежде всего своими размерами и бросающимся в глаза объёмным элементом


Слайд 10
Текст слайда:

«Вырастающий» из земли щит - великолепная реклама качественных удобрений.


Слайд 11
Текст слайда:

Гигантский маркер, подкрашивающий бордюр, напротив магазина канцелярских товаров – достойная замена традиционному стритлайну (штендеру).


Слайд 12
Текст слайда:

«Мятый» и «выглаженный» (с логотипом) плакат - самое удачное пластическое решение эксклюзивной рекламы утюгов фирмы «Rowenta»


Слайд 13
Текст слайда:

Главное достоинство этой эксклюзивной отдельно стоящей рекламы - объёмная форма, органично включённая в открытое пространство


Слайд 14
Текст слайда:

Прекрасный пример выразительного пространственного решения яркой отдельно стоящей рекламы на улице.
Своеобразие рекламной установке придает выделенная формой и цветом конструкция


Слайд 15
Текст слайда:

Привлекающая к себе особое внимание «живая» реклама на улицах Москвы
Ещё один пример удачного использования живого носителя с плакатом, призывающим присоединиться к вегетарианскому обществу


Слайд 16
Текст слайда:

Применение объемных фигур для оформления вывесок


Слайд 17
Текст слайда:

Парадокс креативности
этих вывесок в их традиционализме и эстетизме


Слайд 18
Текст слайда:

Парадокс креативности этих вывесок в их традиционализме и эстетизме


Слайд 19
Текст слайда:

Канадское агентство Cossette (Ванкувер) провело для McDonald's необычную кампанию в наружной рекламе.
В период с апреля по май в McDonald's бесплатно наливали кофе при заказе завтраков, чтобы привлечь новых клиентов. В агентстве придумали доработать фонарный столб таким образом, чтобы он рассказал о бесплатном кофе.


Слайд 20
Текст слайда:

В рамках рекламной кампании по продвижению третьего поколения автомобилей Prius в 2010 году, Toyota установила в Бостоне 5.5-метровые «ромашки», выполняющие роль зарядных станций, позволяющих одновременно подзарядить мобильные телефоны 10 пользователям, и одновременно точек доступа WiFi. Обе услуги абсолютно бесплатные.
Кампания проходит под девизом: «Гармония между Человеком, Природой и Техникой» и является одной из самых обсуждаемых новостей среди жителей и гостей Бостона. Скоро подобные гигантские «ромашки» появятся и в других крупных городах Соединенных Штатов.


Слайд 21
Текст слайда:

Щиты и брандмауэры


Слайд 22
Текст слайда:

Прием – выход за рамку


Слайд 23
Текст слайда:

Объемные фигуры (манекены) помимо яркого цвета привлекают внимание своей реалистичностью.
Детали на «классических» щитах, призванные привлекать внимание потенциальных потребителей специалисты называют экстендерами.


Слайд 24
Текст слайда:

Объемные фигуры (манекены) привлекают внимание своей реалистичностью. Плитка шоколада повторяет размеры «классического» щита, «оживленного» экстендерами.


Слайд 25
Текст слайда:

Оригинальная идея солнечных часов, указывающих на популярные для определенного времени суток блюда Макдоналдс, воплощена в традиционной щитовой рекламе.


Слайд 26
Текст слайда:

Бинокли Leica – Сжимают пространство.
Релевантное качество рекламируемого продукта визуализруется.


Слайд 27
Текст слайда:

Наружная реклама
агентства LeoBurnett (Германия)
позиционирует
водостойкую тушь
Max Factor от Ellen Betrix.

При сухой погоде оба
накрашенных глаза выглядят
прекрасно. Но стоит пойти
дождю, как тушь начинает
обильно течь с глаза,
"накрашенного" обычной
Тушью, и, напротив, глаз,
ресниц которого коснулась
тушь Max Factor, остается таким
же безупречно красивым.



Слайд 28
Текст слайда:


Реклама тренажера (Цюрих)



Размер постера явно превосходит отведенное ему место на плейсхолдере. Образовавшийся избыток некрасиво и наглядно свисает вниз - наподобие выпирающего над брюками живота. Согласно творческой идее агентства, те, кто в суматохе будней забыл о своих проблемах с лишним весом, сразу о них вспомнят.


Слайд 29
Текст слайда:

Реклама лекарства от насморка
(агентство Cayenne/TBWA) – еще один пример нестандартной визуализации преимуществ продукта.


Слайд 30
Текст слайда:

Чтобы акцентировать внимание на жидкой фруктовой начинке жевательной резинки креативщики из GITAM/BBDO Израиль установили нестандартные биллборды и ситиформаты.


Слайд 31
Текст слайда:

Рекламная Кампания Pall Mall заинтриговала потенциальных потребителей, упаковав каждый «подарок» прямо на щите.
14 января (в канун Старого Нового Года) Pall Mall снял подарочную упаковку и с присущей бренду яркостью поздравил всех с наступившим новым 2006 годом.


Слайд 32
Текст слайда:

Конструкции биллбордов и сити-форматов представляют собой ящики, заполненные объемными помидорами и упаковками кетчупа Calve.


Слайд 33
Текст слайда:

Nokia проводит масштабную кампанию первого мобильного компьютера Nokia N97 на конструкциях наружной рекламы в Москве.
Ее главной особенностью стало использование экстендеров с лайтбоксами, обеспечивающими подсветку в темное время суток. Проект реализован News Outdoor на собственных билбордах по заказу агентства MediaCom.


Слайд 34
Текст слайда:

«косая» рекламная кампания внедорожника Volkswagen Touareg.
30 поверхностей кампании оборудованы экстендерами и 70 сторон поддержки — стандартные билборды.
Экстендеры представляют собой дублирующую поверхность размером 3х6 метров, повернутую к основному щиту на 35 или 45 градусов.
Экстендеры наглядно демонстрируют возможности рекламируемого внедорожника: угол поперечного наклона Touareg – 35 градусов, максимальный угол подъема - 45 градусов. В осуществлении проекта принял участие маркетинг директор VW Group Юрий Самойленко. Креативная идея разработана рекламным агентством полного цикла DDB Russia


Слайд 35

Слайд 36
Текст слайда:

Оригинальные технологии


Слайд 37
Текст слайда:

Объемной фигуре гигантских размеров легко конкурировать с другими рекламными инновациями: ее трудно не заметить.
Гиперреклама может привлечь к себе особое, повышенное внимание, удивить, поразить, но все-таки такая реклама редко убеждает и восхищает, гармонично вписывается в окружающую среду. Чаще всего, она, напротив, отличается грубой натуралистичностью, гипертрофированностью, дисгармонией.


Слайд 38
Текст слайда:

Такая «жизнерадостная» вывеска не каждому по вкусу, однако внимание ей обеспечено.


Слайд 39
Текст слайда:

В сентябре 2005 в США проходила необычная кампания — огромные кексы падали с щитов и разбивали припаркованные неподалеку автомобили. В этом замешана американская сеть супермаркетов Bloom и ее оригинальная наружная реклама.


Слайд 40

Слайд 41
Текст слайда:

Оригинальное использование пространства строящегося объекта


Слайд 42
Текст слайда:

IKEA – за интерактивность.


Слайд 43
Текст слайда:


Модель автомобиля выполнена из пенополистирола на несущей стальной пространственной раме, которая надежно крепится к стене здания. Пенополистирол покрыт слоем двухкомпонентного полимера, благодаря чему поверхность автомобиля больше не подвержена разрушительным воздействиям внешней среды. Для достижения максимальной идентичности муляжа с настоящим автомобилем, модель окрашена автомобильной эмалью: кузов - металлик, шины – в черный матовый цвет.
Стекла автомобиля изготовлены из тонированного акрилового стекла. В модели также предусмотрена защита от голубей: проволочные иголки (диаметром 0,5 – 0,8мм и высотой 100 – 150мм) из нержавеющей стали, установленные вертикально на местах возможных посадок птиц.


Слайд 44
Текст слайда:

РА "Грейс Медиа" по заказу "Гемини фильм интернациональ" проводит размещение рекламы фильма "Царство небесное" в Москве на мобильных биллбордах.
На задней поверхности размещен экстендер в виде меча с внутренней подсветкой дюралайт по периметру изображения.
Данная конструкция позволяет сделать заднюю поверхность мобильного биллборда максимально эффективной для восприятия и лишний раз доказывает преимущества нестандартного размещения и универсальность данного носителя.


Слайд 45
Текст слайда:

Динамическая световая проекция фрагментов шедевров русской и византийской иконографии, изображающих события последних дней земной жизни Христа Спасителя (храма Христа Спасителя. Москва, 2005).


Слайд 46
Текст слайда:

Бельгийское агентство Ogilvy в сентябре 2005 г. провело рекламную кампанию автомобилей Ford: установленные на железнодорожных станциях рекламные щиты разговаривают с людьми и меняют выражение изображённого на них лица.
Реализация этого проекта очень простая: в специальной кабине неподалёку сидит актёр, слушающий вопросы прохожих, отвечающий на них своим голосом и управляющий мимикой лица на щите-экране.


Слайд 47
Текст слайда:

Реклама над проезжей частью тоже может быть необычной.


Слайд 48
Текст слайда:

Изобразительные приемы


Слайд 49
Текст слайда:

Безупречный айстоппер, который, однако,
хочется поскорее забыть, как кошмарный сон.


Слайд 50
Текст слайда:

Пример более позитивного «смайлика»


Слайд 51

Слайд 52

Слайд 53

Слайд 54
Текст слайда:

Использование
юмора


Слайд 55

Слайд 56

Слайд 57
Текст слайда:

Использование лаконичных и ярких образов: идеально для наружной рекламы


Слайд 58
Текст слайда:

Остроумная и психологически
безобидная визуализация
метафоры
«крупные неприятности»


Слайд 59
Текст слайда:

Такой сюрреалистический пафос весьма удачно визуализирует идею индивидуального подхода.


Слайд 60
Текст слайда:

Визуализация проблемы, которую легко решить при помощи рекламируемого средства


Слайд 61
Текст слайда:

Как объяснил дизайнер «MTV-Россия» Тимур Султанов, «живая» идея была выбрана, чтобы донести отобразить концепцию канала, где много программ транслирующихся в «живую» в прямом эфире.


Слайд 62
Текст слайда:

Радиостанция «Ретро FM», провела в крупнейших городах России интересную наружную кампанию. Чтобы донести до аудитории формат радиостанции в максимально привлекательно виде, в компании решили просто дать «почитать» текст ретро-хитов.
Слоган кампании — «Подпевай!».


Слайд 63
Текст слайда:

Традиционный носитель может выигрывать за счет оригинального изобразительного решения


Слайд 64
Текст слайда:

На грани этических норм


Слайд 65

Слайд 66

Слайд 67

Слайд 68

Слайд 69

Слайд 70

Слайд 71

Слайд 72

Слайд 73

Слайд 74

Слайд 75

Слайд 76
Текст слайда:

Австрийская общественная организация AZUR (Aufhören zu rauchen — «Прекращайте курить») показала мнение некурящих о том, что на самом деле берут в рот курильщики.
Такой креатив, бесспорно, излишне натуралистичен.


Слайд 77
Текст слайда:

Когда American Express запускала в Бельгии новые кредитные карты под названием Blue (синий), они придумали такой сервис: на сайте каждый мог загрузить свою фотографию в синих тонах, затем она появлялась на интерактивном биллборде, стоявшем на оживленной улице, а пославший фото получал по e-mail снимок с веб-камеры – на минуту оказываясь в лучах славы.


Слайд 78
Текст слайда:

Реклама-ребус


Слайд 79
Текст слайда:

Увы, простой смертный не прочитает этот текст мгновенно.
Вероятно, эта реклама не для простых смертных.


Слайд 80
Текст слайда:

Реклама на транспорте


Слайд 81
Текст слайда:

В 2005 г. В Германии прошел конкурс Rhino-Award - конкурс по лучшему оформлению грузовиков. Это первое творческое соревнование в этом направлении.
Золото получило оформление грузовика для Pepsi Light — ящики, кажутся парящими в воздухе.


Слайд 82
Текст слайда:

Серебро получила реклама, на которой нарисован водитель, выглядывающий на дорогу с надписью, «Что там сзади?».


Слайд 83
Текст слайда:

Другие победители конкурса Rhino-Award


Слайд 84
Текст слайда:

Другие победители конкурса Rhino-Award


Слайд 85
Текст слайда:

Другие победители конкурса Rhino-Award


Слайд 86
Текст слайда:

Другие победители конкурса Rhino-Award


Слайд 87
Текст слайда:

Другие победители конкурса Rhino-Award


Слайд 88

Слайд 89

Слайд 90

Слайд 91

Слайд 92

Слайд 93

Слайд 94

Слайд 95

Слайд 96

Слайд 97

Слайд 98

Слайд 99

Слайд 100

Слайд 101

Слайд 102

Слайд 103

Слайд 104

Слайд 105
Текст слайда:

Нестандартные носители


Слайд 106
Текст слайда:

В Австралии была воспроизведена известная на весь мир «Мона Лиза» да Винчи. Бессмертное творение создали из 3.500 чашек, наполненных различными сочетаниями кофе и молока. Ингредиенты смешивались в разных пропорциях, поэтому на «картине» присутствуют оттенки от молочно-белого до черного. «Кофейная Мона Лиза» - это, прежде всего, арт-проект, который был представлен на фестивале кофейных брендов «The Rocks Aroma Festival». А инициатором и спонсором создания «полотна» стала компания Grinders coffee, которая специализируется на производстве кофейных миксов.


Слайд 107
Текст слайда:

Японские ученые из компании Akishima Laboratories совместно с профессором университета Осаки Шигеру Наито разработали устройство, которое позволяет с помощью волн вырисовывать текст и картинки на поверхности воды.
Устройство под названием AMOEBA состоит из 50 генераторов, находящихся в цилиндрическом резервуаре диаметром 1,6 м и глубиной 30 см. Генераторы двигаются вверх и вниз, создавая цилиндрические волны, которые выполняют роль пикселей.
AMOEBA может с легкостью воспроизвести весь латинский алфавит. Разработчики технологической новинки уверены, что она будет пользоваться большим спросом в наружной рекламе и развлекательной индустрии.


Слайд 108
Текст слайда:

Креативное агентство Grey Group Hanoi (Вьетнам) разработало outdoor-кампанию, в которой использовались мыльные постеры. Цель необычной кампании – обратить внимание вьетнамцев на необходимость соблюдения личной гигиены.
В верхней части мыльного постера на бумаге черным шрифтом набрана надпись This poster is made of soap. Use it to wash your hands! («Этот постер сделан из мыла. Используй его для мытья рук!»). Снизу прикреплен размеченный на десятки квадратов лист голубой бумаги, пропитанный с обеих сторон мылом. Квадраты удобно отрывать по линии разметки и использовать в качестве мыла.


Слайд 109
Текст слайда:

Объемные арт-объекты с использованием аутентичных джинсов Levi's 501 изначально были выделены в отдельную статью кампании Live unbuttoned, получив даже отдельное именование 3D 501 jeans Outdoor. В каждой из ключевых стран к созданию 3D 501 jeans Outdoor привлекались разные дизайнеры.


Слайд 110
Текст слайда:

200 тысяч бумажных маков, «расцветших» в одну ночь на площади Революции в Лионе, ознаменовали наступление Flower by Kenzo, дня одной из самых популярных парфюмерных марок концерна LVMH.
Несколько суток это алое великолепие радовало глаз жителей и многочисленных туристов города, приходивших полюбоваться на необычный цветник днем и ночью.


Слайд 111

Слайд 112
Текст слайда:

Напольная реклама


Слайд 113

Слайд 114

Слайд 115

Слайд 116

Слайд 117

Слайд 118

Слайд 119
Текст слайда:

Наружная «раздатка»


Слайд 120
Текст слайда:

Pruhealth — компания из Великобритании, оказывающая услуги медицинского страхования, раздает на автобусных становках по одному апельсину в минуту. Рекламная кампания превратила рекламную конструкцию около автобусных остановок в диспенсер, из которого вылезает один апельсин в минуту (при условии, что прошлый апельсин уже забрали). К каждому фрукту прикреплен рекламный листок, где содержится приглашение пройти тест состоянии здоровья на микросайте компании. Слоган: Угощайтесь (Help yourself, игра слов — «Помоги себе»).


Слайд 121
Текст слайда:

Для наружной кампании пива Jupiler, придуманной бельгийским агентством Famous, не подошел ни один сити-формат Брюсселя. Пришлось специалистам JCDecaux вырубать совершенно отдельную конструкцию изо льда. Так появился на свет уникальный ледяной рекламный носитель: сити-формат и постер в одном лице. Самое же примечательное в этой конструкции то, что она одновременно служит и промо-холодильником: хранящееся в выдолбленных по бокам гнездах бутылки Jupiler можно свободно взят на пробу - и оно всегда холодное!


Слайд 122
Текст слайда:

В Аргентине, стране неистовых футбольных фанатов, рекламные конструкции приспособили под раздачу постеров с Рональдо.


Слайд 123
Текст слайда:

Наши координаты:

ООО «Эль-Консул»
Адрес офиса:
656049, Россия,
Алтайский край, г. Барнаул,
ул. Чернышевского,
59, оф 418 (4-й этаж)

Сделайте заявку на участие в тренинге сегодня и завтра мы подготовим для Вас предложение и ответы на вопросы!


тел. aдмин-а: (3852) 69-47-87;
Директор: Беляев Александр Геннадьевич,
скайп: belyaev.a1
e-mail: L-konsul@mail.ru
Сайт: http://l-konsul.biz/


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика