Креативное медиапланированиеКак получить больше за те же деньги презентация

Содержание

Что такое креативное медиапланирование? Медиапланирование – создание плана размещения рекламы в средствах массовой информации Креативное медиапланирование - ? Креативный [русск. рекламн.] – гениальный, безбашенный, неординарный, офигенный To create [англ.]

Слайд 1Креативное медиапланирование Как получить больше за те же деньги
Андрей Чернышов
Директор по развитию,

AdWatch



Слайд 2Что такое креативное медиапланирование?
Медиапланирование – создание плана размещения рекламы в средствах

массовой информации
Креативное медиапланирование - ?
Креативный [русск. рекламн.] – гениальный, безбашенный, неординарный, офигенный
To create [англ.] – создавать, изобретать, порождать, творить
Креативное медиапланирование (КМП) = творческий подход к созданию плана рекламной кампании, сочетающий точный расчет в выборе носителей и новаторские идеи их использования. При использовании принципов КМП реклама должна приобретать новое качество, а отдача - увеличиваться в разы



Слайд 3
Три составляющих КМП
Креативная идея
Медийный расчет
+
= КМП


Слайд 4
Ключевые принципы КМП

Правильный выбор инструментария (сайты, виды рекламы, позиции, форматы)

и оптимизация медиаплана по наиболее важным для решения рекламной задачи параметрам


Выбор рекламных мест, подчеркивающих креативную идею. Создание креативной идеи под выбранные рекламные места. Совместная работа специалистов по медиа и креативу

Создание рекламного продукта, который говорит сам за себя и не требует пояснений перед клиентом и потребителем

Слайд 5Выбор инструментария
Баннеры
Rich media
Текстовые блоки
Порталы
Вирусный маркетинг
Статьи
Спонсорства
Конференции
Новости / СМИ
Product placement
Community building
Сontent integration
Форумы
Блоги
Контекстная реклама


Слайд 6Оптимизация: выберите 2 главных параметра


Слайд 7Брендинг – выбор и оптимизация
Рекламная кампания Coca-Cola (май 2006)
Задача: максимальный охват
Решение: большеформатные

баннеры на первых страницах порталов

Слайд 8Промо – выбор и оптимизация
Рекламная кампания Tic-Tac (май 2006)
Задача: привлечение молодежной аудитории

на интерактивный промо-сайт
Решение: размещение небольших, но заметных рекламных форматов на позициях с большим охватом и низкой стоимостью контакта






Слайд 9Сочетание идеи и медиа-носителя
+
= ?


Слайд 10Сочетание идеи и медиа-носителя


Слайд 11Сочетание идеи и медиа-носителя

Задача: создание креативов, «неслучайно размещенных» в контексте различных

интернет-изданий

Слайд 12Сочетание идеи и медиа-носителя
Рекламная кампания «Неслучайно. РОСНО»
Задача: создание креативов, «неслучайно размещенных» в контексте различных

изданий
Решение: баннеры с копилайном «Вы всегда выбираете лучшее. Неслучайно. РОСНО» на ресурсах по страхованию

Слайд 13Сочетание идеи и медиа-носителя
Рекламная кампания «Неслучайно. РОСНО»
Задача: создание креативов, «неслучайно размещенных» в контексте

различных изданий
Решение: баннеры с прогнозом погоды на погодном сайте GISMETEO.RU

Слайд 14Сочетание идеи и медиа-носителя
Рекламная кампания «Неслучайно. РОСНО»
Задача: создание креативов, «неслучайно размещенных» в контексте

различных изданий
Решение: новая папка «Неслучайно» в почте Mail.ru

Слайд 15Сочетание идеи и медиа-носителя


Рекламная кампания «Неслучайно. РОСНО»
Задача: создание креативов, «неслучайно размещенных» в контексте

различных изданий
Решение: новая папка «Неслучайно» в почте Mail.ru

Слайд 16КМП работает только в случае:
.. слаженной совместной работы специалистов по медиа

и креативщиков

.. взаимопонимания и доверия между агентством и клиентом :)


Слайд 17В заключении – об AdWatch
Медиа сервис - разработка долгосрочных рекламных стратегий,

креативное медиапланирование, внедрение рекламных кампаний

Медиа баинг – закупка и размещение рекламы на более чем 150 интернет-сайтах, а также эксклюзивная продажа ряда рекламных мест на ведущих ресурсах Рунета

Креативные решения и дизайн - разработка креативных решений для рекламных кампаний, Flash-презентации и multimedia-ролики, сайты, мультфильмы и любые другие необходимые решения web-дизайна

Технология управления рекламой AdWatch AdServer ®, используемая на более чем 150 рекламных площадках российского интернета
Нестандартные рекламные решения - агентство BTW, входящее в состав группы компаний AdWatch, специализируется на online BTL и PR и разработке нестандартных рекламных решений

Контекстная реклама - Наши партнеры: специализированное агентство контекстной рекламы iContext

Слайд 18СПАСИБО! Андрей Чернышов Директор по развитию anch@adwatch.ru AdWatch Online Marketing Solutions Россия, Москва 107120, Съезжинский переулок,

8/1 Тел/факс: +7 (495) 232-0090, 232-2022 http://www.adwatch.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика