Креативное медиапланированиеКак получить больше за те же деньги презентация

Содержание

Слайд 1Креативное медиапланирование Как получить больше за те же деньги
Андрей Чернышов
Директор по развитию,

AdWatch



Слайд 2Что такое креативное медиапланирование?
Медиапланирование – создание плана размещения рекламы в средствах

массовой информации
Креативное медиапланирование - ?
Креативный [русск. рекламн.] – гениальный, безбашенный, неординарный, офигенный
To create [англ.] – создавать, изобретать, порождать, творить
Креативное медиапланирование (КМП) = творческий подход к созданию плана рекламной кампании, сочетающий точный расчет в выборе носителей и новаторские идеи их использования. При использовании принципов КМП реклама должна приобретать новое качество, а отдача - увеличиваться в разы



Слайд 3
Три составляющих КМП
Креативная идея
Медийный расчет
+
= КМП


Слайд 4
Ключевые принципы КМП

Правильный выбор инструментария (сайты, виды рекламы, позиции, форматы)

и оптимизация медиаплана по наиболее важным для решения рекламной задачи параметрам


Выбор рекламных мест, подчеркивающих креативную идею. Создание креативной идеи под выбранные рекламные места. Совместная работа специалистов по медиа и креативу

Создание рекламного продукта, который говорит сам за себя и не требует пояснений перед клиентом и потребителем

Слайд 5Выбор инструментария
Баннеры
Rich media
Текстовые блоки
Порталы
Вирусный маркетинг
Статьи
Спонсорства
Конференции
Новости / СМИ
Product placement
Community building
Сontent integration
Форумы
Блоги
Контекстная реклама


Слайд 6Оптимизация: выберите 2 главных параметра


Слайд 7Брендинг – выбор и оптимизация
Рекламная кампания Coca-Cola (май 2006)
Задача: максимальный охват
Решение: большеформатные

баннеры на первых страницах порталов

Слайд 8Промо – выбор и оптимизация
Рекламная кампания Tic-Tac (май 2006)
Задача: привлечение молодежной аудитории

на интерактивный промо-сайт
Решение: размещение небольших, но заметных рекламных форматов на позициях с большим охватом и низкой стоимостью контакта






Слайд 9Сочетание идеи и медиа-носителя
+
= ?


Слайд 10Сочетание идеи и медиа-носителя


Слайд 11Сочетание идеи и медиа-носителя

Задача: создание креативов, «неслучайно размещенных» в контексте различных

интернет-изданий

Слайд 12Сочетание идеи и медиа-носителя
Рекламная кампания «Неслучайно. РОСНО»
Задача: создание креативов, «неслучайно размещенных» в контексте различных

изданий
Решение: баннеры с копилайном «Вы всегда выбираете лучшее. Неслучайно. РОСНО» на ресурсах по страхованию

Слайд 13Сочетание идеи и медиа-носителя
Рекламная кампания «Неслучайно. РОСНО»
Задача: создание креативов, «неслучайно размещенных» в контексте

различных изданий
Решение: баннеры с прогнозом погоды на погодном сайте GISMETEO.RU

Слайд 14Сочетание идеи и медиа-носителя
Рекламная кампания «Неслучайно. РОСНО»
Задача: создание креативов, «неслучайно размещенных» в контексте

различных изданий
Решение: новая папка «Неслучайно» в почте Mail.ru

Слайд 15Сочетание идеи и медиа-носителя


Рекламная кампания «Неслучайно. РОСНО»
Задача: создание креативов, «неслучайно размещенных» в контексте

различных изданий
Решение: новая папка «Неслучайно» в почте Mail.ru

Слайд 16КМП работает только в случае:
.. слаженной совместной работы специалистов по медиа

и креативщиков

.. взаимопонимания и доверия между агентством и клиентом :)


Слайд 17В заключении – об AdWatch
Медиа сервис - разработка долгосрочных рекламных стратегий,

креативное медиапланирование, внедрение рекламных кампаний

Медиа баинг – закупка и размещение рекламы на более чем 150 интернет-сайтах, а также эксклюзивная продажа ряда рекламных мест на ведущих ресурсах Рунета

Креативные решения и дизайн - разработка креативных решений для рекламных кампаний, Flash-презентации и multimedia-ролики, сайты, мультфильмы и любые другие необходимые решения web-дизайна

Технология управления рекламой AdWatch AdServer ®, используемая на более чем 150 рекламных площадках российского интернета
Нестандартные рекламные решения - агентство BTW, входящее в состав группы компаний AdWatch, специализируется на online BTL и PR и разработке нестандартных рекламных решений

Контекстная реклама - Наши партнеры: специализированное агентство контекстной рекламы iContext

Слайд 18СПАСИБО! Андрей Чернышов Директор по развитию anch@adwatch.ru AdWatch Online Marketing Solutions Россия, Москва 107120, Съезжинский переулок,

8/1 Тел/факс: +7 (495) 232-0090, 232-2022 http://www.adwatch.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика