Презентация на тему КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ

Презентация на тему Презентация на тему КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 19 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК
В 6 КЛАССЕ

КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ


Слайд 2
Текст слайда:

«Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая сделать его занимательным».
Б. Паскаль



Слайд 3
Текст слайда:

ЦЕЛИ УРОКА

Обобщить и систематизировать знания, полученные при рассмотрении данной темы.
Проверить знания учащихся при проведении самостоятельной работы.
В процессе выполнения учебно-познавательных заданий заставить учащихся увидеть воочию связь красоты и математики, непосредственно соприкоснуться с миром прекрасного прямо на уроке.
Сплотить коллектив при работе.
Продолжить работу над связкой, разговорной речью, правильным формированием выводов и итогов урока.


Слайд 4
Текст слайда:

Повторение основных понятий темы

Как называются перпендикулярные оси координат?

Ответ:
ось х – ось абсцисс;
ось у – ось ординат.


Слайд 5
Текст слайда:

Что образуют ось абсцисс и ось ординат вместе?



Как называется плоскость, на которой имеется прямоугольная система координат?

КООРДИНАТНЫЕ ОСИ

КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ


Слайд 6
Текст слайда:

Как определяется положение точки на плоскости?

Как находятся координаты точки?

Как записываются координаты точки?

Как называется точка О (0;0)?



А ( - 4; 5 )


НАЧАЛО КООРДИНАТ

КООРДИНАТАМИ

НУЖНО ИЗ ТОЧКИ ПРОВЕСТИ ПЕРПЕНДИКУЛЯРЫ К ОСЯМ КООРДИНАТ


Слайд 7
Текст слайда:



I четверть
( + ;+ )



II четверть
( - ; + )



III четверть
( - ; - )




IV четверть
( - ; - )


y

x

o

Как разделена координатная плоскость?

Что можно сказать о координатах точки, если точка лежит на :
а) оси абсцисс;

б) оси ординат

НА 4 ЧЕТВЕРТИ

ОРДИНАТА ЭТИХ ТОЧЕК РАВНА НУЛЮ

АБСЦИССА ЭТИХ ТОЧЕК РАВНА НУЛЮ


Слайд 8
Текст слайда:

СРЕДИ ДАННЫХ ТОЧЕК

А(5;-2); В(1;4); С(-5;2); Д(-2;-5); Е(4;-3); К(0;-4); N(-3;6);M(5;0)

ВЫБЕРИТЕ ТЕ, КОТОРЫЕ ЛЕЖАТ:

1) в первой четверти;

2) во второй четверти;

3) в третьей четверти;

4) в четвертой четверти;

5) на оси абсцисс;

6) на оси ординат.

УСТНАЯ РАБОТА

В(1;4);

М(5;0)

А(5; -2); Е(4;-3)

С(-5; 2); N(-3;6)

Д(-2;-5)

К(0;- 4)


Слайд 9
Текст слайда:

Определить новые координаты точки А(5;-2), если абсцисса переместилась на 3 единицы

а) вправо;

б) влево;


Слайд 10
Текст слайда:

3. Определить новые координаты точки В(4;-2), если ордината переместилась на 8 единиц вверх.

4. Определить новые координаты точки В(4;6), если её ордината переместилась на 3 единицы вниз.

В(4;6)

В(4;3)


Слайд 11
Текст слайда:


РАБОТА С ГРАФИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ

КАКАЯ БЫЛА ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА В 17ч?

4ч?

22ч?





Слайд 12
Текст слайда:


В КАКОЕ ВРЕМЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА
БЫЛА - 2° ?


6ч30мин

24 ч

4° ?


12 ч

17 ч

- 4° ?


4 ч


Слайд 13
Текст слайда:


В какое время температура была самой низкой? Какой?



В какое время суток температура была самой высокой?


14 ч

В какой промежуток времени температура понижалась?



с 14ч до 24ч

В какой промежуток времени температура повышалась?



с 0ч до 14ч


Слайд 14
Текст слайда:

Отметьте на координатной плоскости точки и постройте ломаную АВСДЕМК

А(-6;0) В(-4;5) С(0;0) Д(1;2) Е(2;-3) М(4;-5) К(5;0)

А(-5;0) В(-4;2) С( -2; 4) Д(0;4) Е(1;0) М(2;-4) К(4;-4)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

По рисунку найдите значение у(-3)= у(-1) = у (3)=

По рисунку найдите значение у(-5)= у(-1) = у (3)=

При каких значениях х значение функции равно: 0; 3?

При каких значениях х значение функции равно: 0;-5?

При каких значениях х функция положительна ?
При каких значениях х функция отрицательна?


Слайд 15
Текст слайда:

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

у(-3)=3 у(-1) =4 у (3)=- 4

у(-5)=2 у(-1) =1 у (3)=- 4

у =0 при х=- 6; 0; 1,5; 5
у=-5 при х=4

у =0 при х=- 5; 1
у=3 при х=-3; 1,2

у положительна при -5y отрицательна при 1

у положительна при -6y отрицательна при 1,5


Слайд 16
Текст слайда:

С помощью трех точек, соединенных отрезками нарисуйте на координатной плоскости число пять.

Запишите координаты построенных точек.




(-4;4)

(-2;0)

(0;4)

Развиваем логическое мышление


Слайд 17
Текст слайда:

Даны координаты точек:
(4;1); (3;2); (-2;2); (-4;1); (-2;0); (3;0); (3;2) и (4;-2); (3;0); (2;-2) и (-1;-2); (-2;0); (-3;-2) и (-1;3); (-2;2); (-3;3) и (-2;2); (-2;0).
Отметьте их на координатной плоскости и получите рисунок коровы. (Точки, связанные союзом «и» не соединять).



Развиваем логическое мышление

Измените положение одной точки так, чтобы корова смотрела в другую сторону. Запишите координаты новой точки.


Слайд 18
Текст слайда:

Просмотр готовых рисунков



Слайд 19
Текст слайда:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Наложить простейший рисунок на координатную плоскость и выписать достаточное количество координат для построения данного рисунка.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика