Концепция школы финансовой журналистики в Томской области презентация

Содержание

Неумение считать деньги Локализация достижений отдельных организаций, не тиражирующих свой позитивный опыт в обучении финансовому мышлению; Недостаточный уровень профессиональной квалификации преподавателей, включенных в систему обучения финансовым дисциплинам; Неразвитость медийных практик финансовой

Слайд 1Концепция школы финансовой журналистики в Томской области
Ю. Ершов
Томский государственный университет


Слайд 2Неумение считать деньги
Локализация достижений отдельных организаций, не тиражирующих свой позитивный опыт

в обучении финансовому мышлению;
Недостаточный уровень профессиональной квалификации преподавателей, включенных в систему обучения финансовым дисциплинам;
Неразвитость медийных практик финансовой аналитики и нехватка в регионах редакций СМИ деловой и экономической направленности.


Слайд 3Идея проекта
РАЗВИТИЕ
ФИНАНСОВОЙ
АНАЛИТИКИ

И ДЕЛОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
В РЕГИОНАХ

Слайд 4Задачи проекта
разработка и реализация образовательных программ (дополнительного образования) повышения квалификации и

переподготовки в области финансовой и экономической (деловой) журналистики;

обеспечение консультационного, экспертного, информационного и организационного сопровождения проектов деловой журналистики в СМИ региона.


Слайд 5Открытый лекторий (цикл публичных лекций лучших в своей сфере финансовых экспертов);
Летняя

(зимняя) школа финансовой журналистики в Калтае;
День практики на факультете журналистики с обучающими семинарами и мастер-классами по деловой журналистике;
Продвижение имеющихся веб-ресурсов (сайт «Ваши личные финансы», портал финансовой грамотности и др.) как медийной площадки для студенческих практик;

В планах


Слайд 6В планах
Разработка массового открытого видеокурса

по финансовой журналистике (совместно с ИДО ТГУ) и электронного учебно-образовательного комплекса по этой дисциплине;
Открытие междисциплинарного семинара по финансовой аналитике для студентов магистратуры факультета журналистики, экономического факультета и ВШБ;
Разработка iPad-приложения для учащихся «Как составить финансовый план реализации проекта».
Фестиваль шотов (короткометражек)


Слайд 7Журнал «10 пунктов» студенты разработали в рамках курса
«Дизайн мультимедийных изданий»


Слайд 8Инициаторы и разработчики
Факультет журналистики ТГУ
ГТРК «Томск»
Деловой вестник

При

исполнительном контроле Департамента финансов Томской области


Слайд 9Целевая аудитория
Студенты (не только ФЖ и экономического факультета,

но и любых иных подразделений Томского государственного университета и других томских вузов), желающие повысить свою финансовую компетентность

Слайд 10Журналисты местных СМИ, планирующие усилить свою экономическую грамотность

или перепрофилировать свою профессиональную деятельность в сторону финансовой аналитики и деловых обзоров

Целевая аудитория


Слайд 11Люди разных возрастов, профессий и социальных статусов, способные переквалифицироваться и заняться

финансовой аналитикой и деловой журналистикой в качестве freelance (нештатных работников), потому что их увлекает эта сфера

Целевая аудитория


Слайд 12Кому польза от проекта?
Профессиональному образованию ˗

в усилении практичности обучения;
Медиаотрасли ˗ в стимулировании деловой прессы;
Предпринимательству как классу ˗ в создании позитивного образа делового человека

Власти ˗ в укреплении экспертного сообщества и поддержки общественности


Слайд 13Есть что-то подобное в мире?


Слайд 14Есть что-то подобное в мире?


Слайд 15Есть что-то подобное в мире?
Профессор Санкт-Петербургского университета
Б. Я. Мисонжников,
руководитель

программы

Слайд 16Ожидаемые результаты
Увеличение числа программ экономической и финансовой направленности для бакалавров,

и магистров, а также аналогичных образовательных программ в системе дополнительного образования и повышений профессиональной квалификации;
Увеличение численности базовых образовательных учреждений в системе повышения финансовой грамотности;


Слайд 17Положительная динамика результатов участия обучающихся, проектных групп

в региональных и всероссийских конкурсах;

Увеличение числа состоявшихся медиапроектов, направленных на формирование финансового мышления и позитивного образа финансиста.

Ожидаемые результаты


Слайд 18Улучшение результатов 15-летних школьников в тестировании PISA (и подобных ему), а

также укоренение элементов финансового мышления у граждан, что возможно измерить психологическими методиками

Ожидаемые результаты


Слайд 19Спасибо за внимание!
ershov@newsman.tsu.ru

пр. Ленина, 66, учебный корпус 7
тел. 512-790


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика