* Описание общей идеи кампании и создание месседжей
необходимо для каждой целевой аудитории
** Ведется работа по уточнению ЦА издания и кампании
С помощью конкурса с фирменной сувенирной продукцией в качестве призов в соц.cетях возможно призвать аудиторию делиться архивными фотографиями, связанными с важными для «Известий» историческими событиями. Выбранные фотографии необходимо преобразовать в 3D панорамы для Virtual Reality.
Партнёрами могут выступить дизайнерские и IT агентства, крупные ВУЗы, музеи.
*На приуроченных к событию ивентах необходимо раздавать фирменные кардбоксы с логотипом
Фильм об «Известиях»
При поддержке «Первого канала» для трансляции телевидению снять фильм,
сюжетом которого станет автопробег «Москва-Владивосток». В фильме будут
показаны изменения, произошедшие в России с момента предыдущего автопробега в
честь 50-тилетия «Известий».
Фильм можно дополнить архивными фото и видео материалами.
Учреждение премии «Известий» «Источник правды»
Темой премии должна стать награда за вклад в развитие журналистики. К
примеру, вручение премии за лучшую статью на иностранном языке о СМИ в
России для начинающих специалистов. Такая премия, поощряющая начинающих
журналистов, станет отличной мотивацией.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть