kontseptsia_prezentatsii_peredelana презентация

Слайд 1



100 лет газете «Известия»
13 марта 2017





Слайд 2
Цели кампании
1. Формирование нового образа бренда «Известия»: ключевые слова «бренд с

историей», но «современный», «активный», «развивающийся».
2. Привлечение новых аудиторных групп (социально активная прослойка населения России, активная заинтересованная молодежь)
3. Создание вирусного эффекта инфоповода (медиа, соцсети, оффлайн)
4. Продвижение существующих площадок и продуктов бренда (газета, сайт, соцсети)
5. Освоение новых каналов (приложения)
6. Привлечение спонсоров (новые партнеры, форматы сотрудничества, повышение прибыли)

Слайд 3
Определение целевой аудитории кампании:

Социально-активные люди: в возрасте 25-55 лет; предпочтительно

получают новости в дороге или в перерыве с помощью прессы, ленты в социальных сетях, рассылок и спец. приложений в гаджетах (Flipboard, как пример)
молодые люди в возрасте 16-25 лет, интересующиеся жизнью страны. Предпочтительно получают информацию в свободное время с помощью социальных сетей и мобильных приложений.
креативный класс – люди в возрасте 16-45 лет, способные генерировать оригинальные идеи в любой сфере (реклама, IT, культура и т.д.). Чаще всего предпочитают получать информацию в свободное время с помощью Интернета, мобильных приложений, рассылки.

* Описание общей идеи кампании и создание месседжей
необходимо для каждой целевой аудитории
** Ведется работа по уточнению ЦА издания и кампании


Слайд 4

Определение наиболее эффективных каналов и площадок доставки месседжей для каждой ЦА:

для

бизнес-сообщества: печать, рассылки, ивенты, удобное мобильное приложение
для молодежи: соцсети (возможно использование таргетинга Facebook), удобное мобильное приложение, тематические новостные паблики ВКонтакте
для креативного класса: соцсети, тематические паблики и страницы (IT, дизайн, PR; конкретно – возможность использования ресурсов таких новостных порталов, как «Cossa», «AdMe», «Adindex» и других), мобильные приложения, рассылки

Слайд 5

Проект «Оживи историю» («Проживи историю»)
Проект будет одновременно связан с выходом бренда

на новый уровень (выпуск собственного приложения), с поддержкой новых технологий (Virtual Reality), с работой с уже приверженной ЦА и с завоеванием новой.

Возможно создание собственного приложения «Известий», которое будет включать в себя не только новостную ленту газеты, но и поддерживать возможность Virtual Reality, которая может использоваться и после проекта.

С помощью конкурса с фирменной сувенирной продукцией в качестве призов в соц.cетях возможно призвать аудиторию делиться архивными фотографиями, связанными с важными для «Известий» историческими событиями. Выбранные фотографии необходимо преобразовать в 3D панорамы для Virtual Reality.

Партнёрами могут выступить дизайнерские и IT агентства, крупные ВУЗы, музеи.

*На приуроченных к событию ивентах необходимо раздавать фирменные кардбоксы с логотипом


Слайд 6

Что еще можно реализовать в рамках кампании
Вирусный ролик
Самое эффективное для ролика

– заход через личную историю. Например, 40-
летний сын рассказывает, как его отец, когда был жив, читал по утрам газету,
«Известия» и комментировал статьи. Маленький сын узнавал о мире по отцовским
комментариям, в юности они казались ему смешными и наивными. Теперь он сам
читает новости в Интернете и комментирует их в фейсбуке, и уже его сын
расшаривает комментарии отца.


Фильм об «Известиях»
При поддержке «Первого канала» для трансляции телевидению снять фильм,
сюжетом которого станет автопробег «Москва-Владивосток». В фильме будут
показаны изменения, произошедшие в России с момента предыдущего автопробега в
честь 50-тилетия «Известий».
Фильм можно дополнить архивными фото и видео материалами.


Слайд 7

Автопробег Москва-Владивосток
Своего рода этнографическая экспедиция с целью «зафиксировать жизнь страны»:
собрать фото,

видео, истории из первых рук. Посыл: «Известия» играют роль
историографа страны, то, что мы собираем в этом путешествии, то, что в наших
публикациях – завтра уже история. Результатом может стать книга, альбом, фильм.

Мультимедийная выставка
Если тема «История через технологии», то фото и видео можно дополнить
лекторием, мастер классами.
Также можно демонстрировать фильмы «Известий», а за основу
выставки взять книгу «Неизвестные «Известия»», включающую в себя архивные
истории, письма и фото, а также использовать фото, которыми поделились
пользователи соц.сетей.

Учреждение премии «Известий» «Источник правды»
Темой премии должна стать награда за вклад в развитие журналистики. К
примеру, вручение премии за лучшую статью на иностранном языке о СМИ в
России для начинающих специалистов. Такая премия, поощряющая начинающих
журналистов, станет отличной мотивацией.



Слайд 8


Издание и презентация сборника «100 лет «Известиям»»
Сборник будет включать в себя

100 уменьшенных копий газет, в которых
упоминаются наиболее важные исторические события, произошедшие с момента
появления «Известий».
Для VIP возможны подарочные варианты с газетами, датированными их днями
рождения + несколько архивных фото и юбилейные марки «Ивестий»

Выпуск юбилейной марки к столетию «Известий»
Марка будет использоваться только как коллекционный экземпляр, гашением может
быть штамп с надписью поздравлений «Известий».
Несколько экземпляров возможно разыграть в конкурсе в соц.сетях(конкурс с
выбором фото для приложения)

Специальный выпуск «Известий», приуроченный к 60-тилетию отечественной космонавтики и юбилейным датам в космической сфере.
Выпуск выйдет в ограниченном тираже и будет представлять собой своеобразный
путеводитель по истории развития космонавтики в СССР и России, а также расскажет
о личностях, внесших вклад в развитие космической отрасли и о её состоянии на
данный момент. В дополнение возможен выпуск тематического ролика.



Слайд 9
Концерт «100 лет «Известиям»
Мероприятие будет проходить 13 марта, в день выхода

первого выпуска
«Известий». На концерт можно пригласить именитых артистов,
журналистов и авторов. Также можно премировать сотрудников за заслуги
перед газетой и рассказывать основные истории из жизни газеты.

Социальный проект «Доступные «Известия»».
Посылом проекта будет помощь людям с ограниченными возможностями,
с целью сделать получение последних новостей мира для них наиболее
комфортным. Наилучшими путями для проекта выступают
мультимедийная выставка и сайт газеты
В случае с сайтом, необходимо создать версию для слабовидящих людей,
т.к. последнее время такая проблема массово обсуждается в обществе. На
мультимедийной выставке будет установлено специальное оборудование
для людей с ограниченными способностями, а также возможность
глухонемым или слабовидящим людям узнать всю информацию об
экспонатах удобными для них способами (специальный текст, пояснения
языком язык жестов и т.д.
Помимо этого добавить переиздание некоторой тематической литературы,
напечатанной специальным шрифтом.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика