Концепт сервисного обслуживания УУТЭ презентация

Обслуживание УУТЭ Технический отдел Аналитический отдел

Слайд 1Концепт сервисного обслуживания УУТЭ


Слайд 2Обслуживание УУТЭ
Технический отдел
Аналитический отдел


Слайд 3Аналитический отдел
Инженер ИТ
Опрос.
Обслуживание спецпрограммы.

2-3 аналитика
Анализ неисправностей.
Проверка отчетов.

Часть работ по поверке.

Спецпрограмма
Ежедневный анализ данных и список неисправностей.
Формирование отчетов с указанием на некорректность данных.
Контроль сроков поверки.

Аналитики работают посменно (2/2, нед./нед., мес./мес. и т.п.), ежедневно 1 аналитик обрабатывает все данные.


Слайд 4Технический отдел
2-3 бригады инженеров
по 2 человека

Фонд подменного оборудования

Спец
мобиль






Слайд 5Обслуживание УУТЭ
Поверка
Оформление и сдача отчетов
Анализ данных и устранение неисправностей


Слайд 6Анализ данных и устранение неисправностей


Обед

СП
Информация
А
Список неисправностей
ТО
ТО
Подготовка оборудования и документации
Спец
мобиль





Доставка
К
ТО
Результат анализа
А
Письмо/счет
К
Ответ
А
Ответ
ТО
Демонтаж/замена
РО
СП-спецпрограмма; А-аналитик;

ТО-технический отдел; К-клиент; РО-ремонтная организация

Слайд 7Оформление и сдача отчетов


Слайд 8Поверка
В каждой клетке есть место для указания даты выполнения работ и

другой информации, а также кнопка, при нажатии которой отправляется письмо заинтересованным лицам с информацией о выполненных работах для дальнейших действий.


Отправить

21.06.2017

Кому: Малых Т.В.
От: Поверка

По адресу… 21.06.2017г. выполнены работы по демонтажу приборов.


А

Письмо/
счет

Ответ/
оплата

К

А

Дата

Т

Демонтаж

ПО

Монтаж

А

Анализ/ заявка

ТО

А-аналитик; К-клиент; Т-техник; ПО-поверяющая организация; ТО-теплопоставляющая организация


Слайд 9Комментарии
Процессы, отмеченные синим цветом, уже существуют, однако сроки их выполнения варьируются

от 1 дня до недели, а информация заинтересованным лицам передается еще позже.
Работы по диагностике УУТЭ и установление причин неисправности должны проводиться в день обнаружения, в крайнем случае до обеда следующего дня.
После обеда и до появления результатов диагностики неисправностей аналитик выполняет текущую работу (написание писем, подача заявок, обработка запросов и т.д)




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика