КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО БИОЛОГИИ презентация

Наиболее удачное определение контроля дано М. Д. Касьяненко: (в узком понимании) изучение состояния процесса в данный момент и его сопоставление с планируемым или нормативным. В зависимости от целей и содержания проводимой

Слайд 1КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО БИОЛОГИИ


Слайд 2Наиболее удачное определение контроля дано М. Д. Касьяненко:
(в узком понимании) изучение

состояния процесса в данный момент и его сопоставление с планируемым или нормативным. В зависимости от целей и содержания проводимой проверки в значении контроля используют понятия: обратная связь, педагогиче­ский срез и др.;
(в широком значении) комплексный контроль включает не только оценку состояния процесса в соот­ветствии с нормативными его характеристиками, но и разработку рекомендаций на будущее, коррекцию про­цесса, помощь учителю и учащимся.

Наиболее удачное определение контроля дано М. Д. Касьяненко:
(в узком понимании) изучение состояния процесса в данный момент и его сопоставление с планируемым или нормативным. В зависимости от целей и содержания проводимой проверки в значении контроля используют понятия: обратная связь, педагогиче­ский срез и др.;
(в широком значении) комплексный контроль включает не только оценку состояния процесса в соот­ветствии с нормативными его характеристиками, но и разработку рекомендаций на будущее, коррекцию про­цесса, помощь учителю и учащимся.


Слайд 3
Система контроля биологических зна­ний выполняет основные функции: обучаю­щую, контролирующую, диагностирующую, развивающую,

воспитывающую. В совре­менных условиях обучающее назначение контроля доминирует над всеми перечис­ленными. Значительную роль играют и технологические функции контроля как про­цесса: управляющая, повторительная, за­крепляющая, обобщающая. В методике обу­чения биологии утвердились четыре вида контроля: предварительный, текущий, тематический и итоговый

Слайд 4Выявление степени усвоения знаний раздела, нескольких тем. Проводится в форме заче­та,

экзамена, контрольной работы, общественного смотра знаний, ролевой игры. Оцен­ка знаний, умений и навыков раздела в соответствии с требованиями учебной программы

Слайд 5Методы контроля знаний учащихся по биологии


Слайд 6Исполнительские, самоконтролирующие, оценочные


Слайд 7Формы контроля знаний учащихся по биологии


Слайд 8Репродуктивная воспроизводящая работа, самостоятельная работа с учебным содержанием, самостоятельные практиче­ские исследования,

эвристическая беседа

Слайд 9
Тетрадь — зеркало учебной работы уче­ника и учителя. Она дает представление

об уровне знаний и навыков учащихся. Кон­троль за ведением тетрадей проводится по следующим параметрам: система проверки всех письменных работ; система работы над ошибками; правильность применения норм оценки знаний; соблюдение единого орфографического режима; внешний вид тетрадей; каллиграфия и работа над почер­ком. Система контроля тетрадей включает: просмотр на каждом уроке трех тетрадей; один раз в четверть взаимопроверка тетра­дей; один раз в четверть - проверка всех тетрадей учителем.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика