Контент-план презентация

Содержание

Слайд 1Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации


Слайд 2Умная лента
Умная лента - продукт разработки программистов ВКонтакте, который анализирует поведение

пользователей и его реакцию на тот или иной контент в разрезе заинтересованности в нем. Путем обучения, алгоритм определяет какой контент будет интересен пользователю и формирует из такого контента его новостную ленту.

Слайд 3Умная лента


Слайд 4Рекомендации для авторов
1. УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Создавайте разнообразный и уникальный текстовый и медиаконтент.

Записи с новой для пользователя информацией будут показываться выше, чем публикации с повторяющимся содержанием.

Слайд 5Рекомендации для авторов
2. ФОРМАТ ЗАПИСЕЙ

Определите оптимальный формат записей для Ваших подписчиков.

Можно выделить разные типы: длинный или короткий текст, подборки фотографий, видео или аудио и многое другое. В своей ленте новостей пользователь видит выше записи того формата, с которым он чаще взаимодействует. Экспериментируйте и отслеживайте в статистике, какие записи интересны Вашей аудитории.

Слайд 6Рекомендации для авторов
3. КАЧЕСТВЕННЫЙ МЕДИАКОНТЕНТ

Используйте в записях медиаконтент хорошего качества. Размер

иллюстрации в горизонтальной ориентации должен быть не менее 700px по ширине. Для видео рекомендуем использовать высокое качество — 720p или 1080р.

Слайд 7Рекомендации для авторов
4. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Поддерживайте общение в комментариях, а не закрывайте

их. Призывайте читателей к обсуждению. Комментарии дополняют запись и делают её более содержательной, поэтому такие публикации пользователи увидят выше в ленте новостей. Для эффективной работы с обратной связью Вы можете воспользоваться фильтром нежелательных комментариев и Callback API (работает с компа).

Слайд 8Рекомендации для авторов
5. ЧАСТОТА ПУБЛИКАЦИЙ

На приоритет записей в ленте влияет частота

публикаций автора. Более высокого охвата можно достичь за счёт нечастых и интересных публикаций, в то время как избыточное количество записей может привести к снижению интереса подписчиков и охвата в будущем.

Слайд 9Рекомендации для авторов
6. ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕПОСТОВ

Если Вы хотите поделиться понравившейся информацией,

перескажите её и дайте ссылку на источник. Вы также можете сделать репост, но в этом случае добавьте свои комментарии.

Слайд 10Рекомендации для авторов
7. СТАТИСТИКА

Отслеживайте статистику сообщества и подключайте подробную статистику охвата

записей. Эти данные позволят лучше понять предпочтения Вашей аудитории.

Слайд 11Как на самом деле


Слайд 12Как на самом деле


Слайд 13Как на самом деле


Слайд 14Виральный охват
Виральный охват складывается из:

— просмотров записей пользователями, которые не состоят

в сообществе. Они могут увидеть репост записи или оригинал, если публикацию лайкнули или прокомментировали их друзья (тогда запись появится в умной ленте);

— просмотров из раздела «Рекомендации».

Слайд 15Виральный охват


Слайд 16Виральный охват


Слайд 17прометей
— эта метка появляется у сообществ и

пользователей, которые создают уникальный и интересный контент. Их отбирает искусственный интеллект, основанный на технологиях машинного обучения и нейронных сетей.

Слайд 18прометей


Слайд 19прометей


Слайд 20прометей


Слайд 21вовлечение
vk.com/wall-39599132_23817


Слайд 22вовлечение


Слайд 23вовлечение
1. Поставьте себя на место пользователя. Что вам самим было бы

интересно читать и побудило бы к комментированию?

2. Голимая реклама никому не интересна

3. Дайте людям что-то бесплатное и уникальное, что входит в сферу их интересов

4. Задавайте вопросы и не бойтесь быть первыми!

5. Живая съемка продает лучше, чем профессиональная

Слайд 24Идеи контента для вовлечения
1. Бесплатные консультации на лайв-трансляции: эксперт в любой

области

2. Час с приглашенным экспертом: из области интересов целевой аудитории

3. Геймификация

4. Сделай селфи с товаром, пришли в предложить новость – получи подарок

5. Спросить совета, как лучше поступить

Слайд 25геймификация
1. Лидерство в конкурентной нише
2. Покупают не те, кто проявляют активности
3.

Раскачивает умную ленту
4. Создает пул лояльной аудитории

Слайд 26Геймификация: цифры
Воронка продаж на февральский поток: реклама (таргет + посевы) ->

бот-анализатор -> подписка на рассылку -> прогрев через активности в сообществе -> продажа через рассылку и посты
Выводы: 1. На рассылку подписалось 1200 человек из которых купили обучение 231. Конверсия в продажу составила 19.25%. Стоимость продажи с рассылки: 113 рублей (О боже, как это круто!!!!!!) 2. Еще 86 человек купили с рекламы. На рекламу было потрачено: 26720 рублей. Итого: стоимость продажи с рекламы составляет 310 рублей. 3. С 1 января по 18 февраля от 10 активностей у меня оставили 437 человек, из них купили 85 человек, что составляет 25% от всех оплативших курс. 4. В период набора на обучение я устроила террор продающим контентом, как на стене сообщества, так и через рассылку. Не было ни одного негативного комментария по этому поводу или волны отписок!!!! То есть аудитория достаточно лояльная!  Выводы: активности существенно снижают стоимость продажи. Покупают не те, кто участвует в активностях, а те, кто следят за всем происходящим.

Слайд 27Геймификация: форумные игры
ОТВЕЧАЕМ ВОПРОСОМ НА ВОПРОС
Правила игры: Отвечаем вопросом на вопрос.
Пример:

-- Может потанцуем? — А что уже музыка играет?

2. ИГРА В АССОЦИАЦИИ
Правила игры: Один называет вещь или предмет, а другой говорит ассоциации связанные с ней.
Пример: -кролик — плейбой

3. СЛОВО НА ПОСЛЕДНЮЮ БУКВУ
Правила игры: Пишем слово начинающееся с последней буквы предыдущего слова.
Пример: — Москва — Армагеддон

5. БЕСКОНЕЧНОЕ СЛОВО
Правила:
Продолжаем слово, используя последние буквы предыдущего слова как начальные следующего. Можно использовать 2 или 3 последние буквы.
Например: логопед – педагог – огород – родители…


Слайд 28Геймификация: форумные игры
5. ЗАПУСК РАКЕТЫ

Правила:
Админ пишет: 100 минут до запуска!

Время пошло!

100 минут до старта. Все пилоты на своих местах
99 - внезапно загорелась лампочка...
98 – обнаружили лишнего пассажира
Ну и так далее....

Человек ему отвечает и пишет – 99 и добавляет комментарий. Другой ему отвечает- 98..И так далее пока не дойдет до нуля.

Тогда ведущий (кто начинал игру) говорит, мол ключ на старт! Запуск! Время в полете - 0 минут. Ему отвечают - 1 минута, ему – 2….

Слайд 29Геймификация: из офлайна в онлайн
Интерактивные сериалы, где телезрители решают, как поступить

герою
Журнал мурзилка: ребусы, найди отличия, одень девушку
Морской бой: стреляем и выигрываем призы. Пишем чат-бота для ответа
Перетягивание каната: выводим команды на динамическую обложку
Система уровней за покупки: выполнение действий. Лидеры выводятся на обложку




Слайд 30Геймификация: из офлайна в онлайн


Слайд 31Геймификация: динамическая обложка


Слайд 32Геймификация: динамическая обложка


Слайд 33Геймификация: динамическая обложка


Слайд 34Геймификация: динамическая обложка


Слайд 35Социальные доказательства


Слайд 36Социальные доказательства


Слайд 37Социальные доказательства


Слайд 38Социальные доказательства


Слайд 39Контент-план


Слайд 40Контент-план


Слайд 41Контент-план


Слайд 42Контент-план


Слайд 43Контент-план


Слайд 44Время для публикаций
Утром умная лента отдает приоритет лонгридам
НЕ публикуем контент с

12:50-13:30 и 19:45-20:30 (будни) и в 20:00 в субботу и воскресенье

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика