Слайд 1Контент-план, поиск оригинальных идей
для публикации
Слайд 2Умная лента
Умная лента - продукт разработки программистов ВКонтакте, который анализирует поведение
пользователей и его реакцию на тот или иной контент в разрезе заинтересованности в нем. Путем обучения, алгоритм определяет какой контент будет интересен пользователю и формирует из такого контента его новостную ленту.
Слайд 4Рекомендации для авторов
1. УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
Создавайте разнообразный и уникальный текстовый и медиаконтент.
Записи с новой для пользователя информацией будут показываться выше, чем публикации с повторяющимся содержанием.
Слайд 5Рекомендации для авторов
2. ФОРМАТ ЗАПИСЕЙ
Определите оптимальный формат записей для Ваших подписчиков.
Можно выделить разные типы: длинный или короткий текст, подборки фотографий, видео или аудио и многое другое. В своей ленте новостей пользователь видит выше записи того формата, с которым он чаще взаимодействует. Экспериментируйте и отслеживайте в статистике, какие записи интересны Вашей аудитории.
Слайд 6Рекомендации для авторов
3. КАЧЕСТВЕННЫЙ МЕДИАКОНТЕНТ
Используйте в записях медиаконтент хорошего качества. Размер
иллюстрации в горизонтальной ориентации должен быть не менее 700px по ширине. Для видео рекомендуем использовать высокое качество — 720p или 1080р.
Слайд 7Рекомендации для авторов
4. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поддерживайте общение в комментариях, а не закрывайте
их. Призывайте читателей к обсуждению. Комментарии дополняют запись и делают её более содержательной, поэтому такие публикации пользователи увидят выше в ленте новостей. Для эффективной работы с обратной связью Вы можете воспользоваться фильтром нежелательных комментариев и Callback API (работает с компа).
Слайд 8Рекомендации для авторов
5. ЧАСТОТА ПУБЛИКАЦИЙ
На приоритет записей в ленте влияет частота
публикаций автора. Более высокого охвата можно достичь за счёт нечастых и интересных публикаций, в то время как избыточное количество записей может привести к снижению интереса подписчиков и охвата в будущем.
Слайд 9Рекомендации для авторов
6. ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕПОСТОВ
Если Вы хотите поделиться понравившейся информацией,
перескажите её и дайте ссылку на источник. Вы также можете сделать репост, но в этом случае добавьте свои комментарии.
Слайд 10Рекомендации для авторов
7. СТАТИСТИКА
Отслеживайте статистику сообщества и подключайте подробную статистику охвата
записей. Эти данные позволят лучше понять предпочтения Вашей аудитории.
Слайд 14Виральный охват
Виральный охват складывается из:
— просмотров записей пользователями, которые не состоят
в сообществе. Они могут увидеть репост записи или оригинал, если публикацию лайкнули или прокомментировали их друзья (тогда запись появится в умной ленте);
— просмотров из раздела «Рекомендации».
Слайд 17прометей
— эта метка появляется у сообществ и
пользователей, которые создают уникальный и интересный контент. Их отбирает искусственный интеллект, основанный на технологиях машинного обучения и нейронных сетей.
Слайд 21вовлечение
vk.com/wall-39599132_23817
Слайд 23вовлечение
1. Поставьте себя на место пользователя. Что вам самим было бы
интересно читать и побудило бы к комментированию?
2. Голимая реклама никому не интересна
3. Дайте людям что-то бесплатное и уникальное, что входит в сферу их интересов
4. Задавайте вопросы и не бойтесь быть первыми!
5. Живая съемка продает лучше, чем профессиональная
Слайд 24Идеи контента для вовлечения
1. Бесплатные консультации на лайв-трансляции: эксперт в любой
области
2. Час с приглашенным экспертом: из области интересов целевой аудитории
3. Геймификация
4. Сделай селфи с товаром, пришли в предложить новость – получи подарок
5. Спросить совета, как лучше поступить
Слайд 25геймификация
1. Лидерство в конкурентной нише
2. Покупают не те, кто проявляют активности
3.
Раскачивает умную ленту
4. Создает пул лояльной аудитории
Слайд 26Геймификация: цифры
Воронка продаж на февральский поток: реклама (таргет + посевы) ->
бот-анализатор -> подписка на рассылку -> прогрев через активности в сообществе -> продажа через рассылку и посты
Выводы:
1. На рассылку подписалось 1200 человек из которых купили обучение 231. Конверсия в продажу составила 19.25%. Стоимость продажи с рассылки: 113 рублей (О боже, как это круто!!!!!!)
2. Еще 86 человек купили с рекламы. На рекламу было потрачено: 26720 рублей. Итого: стоимость продажи с рекламы составляет 310 рублей.
3. С 1 января по 18 февраля от 10 активностей у меня оставили 437 человек, из них купили 85 человек, что составляет 25% от всех оплативших курс.
4. В период набора на обучение я устроила террор продающим контентом, как на стене сообщества, так и через рассылку. Не было ни одного негативного комментария по этому поводу или волны отписок!!!! То есть аудитория достаточно лояльная!
Выводы: активности существенно снижают стоимость продажи. Покупают не те, кто участвует в активностях, а те, кто следят за всем происходящим.
Слайд 27Геймификация: форумные игры
ОТВЕЧАЕМ ВОПРОСОМ НА ВОПРОС
Правила игры: Отвечаем вопросом на вопрос.
Пример:
-- Может потанцуем? — А что уже музыка играет?
2. ИГРА В АССОЦИАЦИИ
Правила игры: Один называет вещь или предмет, а другой говорит ассоциации связанные с ней.
Пример: -кролик — плейбой
3. СЛОВО НА ПОСЛЕДНЮЮ БУКВУ
Правила игры: Пишем слово начинающееся с последней буквы предыдущего слова.
Пример: — Москва — Армагеддон
5. БЕСКОНЕЧНОЕ СЛОВО
Правила:
Продолжаем слово, используя последние буквы предыдущего слова как начальные следующего. Можно использовать 2 или 3 последние буквы.
Например: логопед – педагог – огород – родители…
Слайд 28Геймификация: форумные игры
5. ЗАПУСК РАКЕТЫ
Правила:
Админ пишет: 100 минут до запуска!
Время пошло!
100 минут до старта. Все пилоты на своих местах
99 - внезапно загорелась лампочка...
98 – обнаружили лишнего пассажира
Ну и так далее....
Человек ему отвечает и пишет – 99 и добавляет комментарий. Другой ему отвечает- 98..И так далее пока не дойдет до нуля.
Тогда ведущий (кто начинал игру) говорит, мол ключ на старт! Запуск! Время в полете - 0 минут. Ему отвечают - 1 минута, ему – 2….
Слайд 29Геймификация:
из офлайна в онлайн
Интерактивные сериалы, где телезрители решают, как поступить
герою
Журнал мурзилка: ребусы, найди отличия, одень девушку
Морской бой: стреляем и выигрываем призы. Пишем чат-бота для ответа
Перетягивание каната: выводим команды на динамическую обложку
Система уровней за покупки: выполнение действий. Лидеры выводятся на обложку
Слайд 30Геймификация:
из офлайна в онлайн
Слайд 31Геймификация:
динамическая обложка
Слайд 32Геймификация:
динамическая обложка
Слайд 33Геймификация:
динамическая обложка
Слайд 34Геймификация:
динамическая обложка
Слайд 44Время для публикаций
Утром умная лента отдает приоритет лонгридам
НЕ публикуем контент с
12:50-13:30 и 19:45-20:30 (будни) и в 20:00 в субботу и воскресенье