Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере автопортала
Презентация на тему Презентация на тему Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере автопортала, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 45 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере автопортала
Масштаб и условия задачи
Высококонкурентная тематика и глобальный рынок
Не менее 10 000 целевых посетителей в сутки с Яндекс.Директа
Макс. цена посетителя – 1,2 руб.
Непрерывный поток трафика
Основные принципы кампании
Ручной и автоматический подбор запросов по тематике
Влияние CTR на стоимость клика
Максимально точные запросы и «правильные» объявления
Влияние географического таргетинга на бюджет кампании
Основной принцип ценообразования
Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
Пример
Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место
CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
Рекламодатель 2
Готов платить 10р. За 1-ое место
CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
Структура запросов
Ключевые слова дополняются словами с использованием операторов («», !)
Запросы без операторов – трафик с РСЯ
«Запросы» и !запросы - дешевый трафик с результатов поиска
Сленговые выражения используемые в форумах и блогах
Маздаводы
207 пыжик
…
Ловим сетью
Структура запросов
По моделям и маркам авто был сделан шаблон РК для абстрактного автомобиля
Структура запросов
Серия кампания с ошибочными запросами и синонимами
6,4% от пула запросов
8% от общего трафика
Структура запросов
Кампании «марка + модель» последовательно скрещиваются с характеристиками, синонимами, общеинформационными запросами и т.д.
Автоматизация своими силами
Подгрузка ключевых слов и объявлений в системы контекстной рекламы
Директ.Яндекс
MS Excel + API (В свободном доступе)
Бегун
XML, CSV + API (По запросу)
Google Adwords
CSV + API (Для акаунтов с постолпатой)
eLama.ru
XML, CSV, MS EXCEL , YML + API (По запросу)
Автоматизация своими силами
Пишем скрипт и / или ПО создающее по нашему алгоритму MS Excel и XML файлы с нужными нам ключевыми словами и подгружаем Директ.Яндекс, Бегун, Google AdWords
ОСТОРОЖНО МОДЕРАЦИЯ !!! :)
Берегите Баллы
Стоимость операций, имеющих балльные ограничения:
добавление объявления ― 12 баллов;
редактирование объявления ― 4 балла;
добавление новой фразы ― 2 балла;
редактирование фразы ― 1 балл;
получение подсказок к ключевым словам ― 3 балла за запрос;
получение статистики запросов ― 10 баллов за фразу.
Что за зверь API
Application
Programming
Interface
Дает возможность на программном уровне
Использовать некоторые функции контекстных систем в автоматическом режиме
API контекстных систем
Яндекс.Директ
Получает любой рекламодатель на 3 мес.
Ограничения:
по времени
(частота и количество обращений в сутки)
по содержанию
(количество и характер доступных операций)
В зависимости от баллов
API контекстных систем
2. Бегун
Предоставляется «разработчикам в области рекламных интернет-технологий»
3. Google AdWords
Предоставляется по достижении оборота в Центре клиентов (MCC)
Каждая операция по API «стоит» некоторое количество «единиц». 1000 единиц API = $0,25
2. Тексты объявлений
«правильные» тексты для хорошей кликабельности
Под каждый запрос – 2 объявления
В результате естественного отбора через неделю остались более эффективные (CTR, стоимость клика)
4. Разделение кампаний на регионы
Экономия бюджета до 30%
Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах
3. Ссылка с объявлений
Конечная страница по запросу с учетом региона
Страница с результатами поиска по запросу с учетом региона
Результаты
18 000 целевых посетителей в будние дни по средней цене 1,2 руб. (0,04 у.е.)
220 рекламных кампаний на Директ по более чем 20 000 запросов
Решение задачи непрерывного потока трафика
Копирование кампании
Пересечение работы кампаний
Автоматизация управления финансами
Автоматическое пополнение средств
(>200 рекламных кампаний)
Регистрация
Регистрация в eLama.ru
( логин и пароль для http://my.elama.ru )
=
Регистрация в Яндекс.Директ
( логин и пароль для http://direct.yandex.ru )
+
Регистрация в Бегуне
( логин и пароль для http://my.begun.ru )
Бегун vs eLama.ru
eLama не конкурент Бегун
eLama = расширение возможностей
Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords
Кейс портала по продаже туров
50 000 индивидуальных объявлений вида:
«Название отеля». Скидки.
«Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн.
Ключевое слово – название отеля.
Автоматическое управление ставками
Настройка «шага»
«Расписание» ставок
Журнал изменений
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть