Презентация на тему Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере автопортала

Презентация на тему Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере автопортала, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 19 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере автопортала


Слайд 2
Текст слайда:

Масштаб и условия задачи


Высококонкурентная тематика и глобальный рынок


Слайд 3
Текст слайда:

Конкуренция



Слайд 4
Текст слайда:

Масштаб

Марки авто

> 200

Модели авто

> 2 000

Кузов
Привод
КПП
Руль
Состояние
Город



Слайд 5
Текст слайда:

Масштаб и условия задачи


Высококонкурентная тематика и глобальный рынок
Не менее 10 000 целевых посетителей в сутки с Директа
Макс. цена посетителя – 1,2 руб.
Непрерывный поток трафика


Слайд 6
Текст слайда:

Основные принципы кампании

Ручной и автоматический подбор запросов по тематике
Влияние CTR на стоимость клика
Максимально точные запросы и «правильные» объявления
Влияние географического таргетинга на бюджет кампании


Слайд 7
Текст слайда:

1. ПОСТРОЕНИЕ БАЗЫ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ


Слайд 8

Слайд 9
Текст слайда:

Структура запросов

Ключевые слова дополняются словами с использованием операторов («», !)
Запросы без операторов – трафик с РСЯ
«Запросы» и !запросы - дешевый трафик с результатов поиска


Слайд 10
Текст слайда:

Ловим сетью

Сленговые выражения используемые в форумах и блогах

Маздаводы
207 пыжик





Слайд 11
Текст слайда:

Структура запросов

По моделям и маркам авто был сделан шаблон РК для абстрактного автомобиля


Слайд 12
Текст слайда:

Структура запросов

Серия кампания с ошибочными запросами и синонимами


6,4% от пула запросов
8% от общего трафика



Слайд 13
Текст слайда:

Структура запросов

Кампании «марка + модель» последовательно скрещиваются с характеристиками, синонимами, общеинформационными запросами и т.д.


Слайд 14
Текст слайда:

Структура запросов



Слайд 15
Текст слайда:

2. Тексты объявлений

«правильные» тексты для хорошей кликабельности
Под каждый запрос – 2 объявления
В результате естественного отбора через неделю остались более эффективные (CTR, стоимость клика)




Слайд 16
Текст слайда:

3. Ссылка с объявлений

Конечная страница по запросу с учетом региона
Страница с результатами поиска по запросу с учетом региона


Слайд 17
Текст слайда:

4. Разделение кампаний на регионы

Экономия бюджета до 30%

Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах



Слайд 18
Текст слайда:

Результаты

12 000 целевых посетителей в будние дни по средней цене 1,2 руб. (0,04 у.е.)

220 рекламных кампаний на Директ по более чем 20 000 запросов


Слайд 19
Текст слайда:

Вопросы – здесь и на стенде eLama.ru!

Алексей Довжиков
alex@eLama.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика